Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман автосервиса
В автосервис я принес новый старте, взамен вышедшего из строя. Произведена услуга по замене. Через месяц "новый стартер" вышел из строя. Обратились в другой сервис. Сказали, что стартер не выглядит новым. Они сомневаются, что стартер был заменен. Повторная" уж"е починка стартера. Как предъявить претензию за некачественное предоставление услуги, а вернее за воровство.
Здравствуйте. А документы о покупке стартера остались?
Экспертизу стартера не проводили?
Документы о замене стартера остались?
Добрый день.
Скажите, а «новый» стартер вышел из строя по какой причине?
Тут может быть проблема в том, чтобы доказать, что Вы в ремонт сдавали именно тот стартер, который сдавали во второй раз.
Пишите претензию, требуйте устранить недостаток в работе, вернуть стартер на место и за свой счет устанвоить его. Указывайте, что с того момента, когда они получили претензию — пошел срок отсчета неустойки. При обращении в суд Вы будете иметь право на возмещение стоимости стартера, стоимости его установки морального вреда, неустойки, штрафа и расходов по его установке на место в другом сервисе.
Указывайте на то что если не хотят таких последствий, то назначаете им новый срок, например 7 дней и после этого обращаетесь в суд
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Вы имеете полное право на возмещении ущерба оказанной некачественно услугой. Ст 716,721,722 гк рф. А воровство еще нужно доказать. Для этого необходима экспертиза. Сначало предъявляете претензию в сто, если откажут то по месту регистрации в районный суд с иском о защите прав потребителей. В общем примерная схема компенсации: Стоимость детали+ моральный ущерб+ неустойка + сумма потраченная из собственного кармана на замену в другом сервисе
Как предъявить претензию за некачественное предоставление услуги, а вернее за воровство.
Алексей
провести независимую экспертизы с целью установления поломки стартера + его «старости» или б/у
после направить претензию в адрес автосервиса с требованием либо вернуть уплаченные денежные средства. В случае неответа или отказа автосервиса — обратиться в суд.
Основание — закон о защите прав потребителей
текст вот здесь:
www.consultant.ru/popular/consumerism/
вот, в качестве примера, одна из организаций, делающих экспертизу:
Чек на покупку стартера есть, акт о замене стартера есть. Устный разговор с руководителем сервиса есть. Пока решения нет. А время вышло, как он его определил. Теперь надо действовать документально. С чего начать?
Теперь надо действовать документально. С чего начать?
Алексей
Акт выполненных работ подписывали с ними? После замены стартера?
В -первую очередь, необходимо обратиться в экспертную организацию и провести экспертизу стартера, на основании того, что покажет экспертиза уже необходимо будет писать претензию о возврате средств за некачественно оказанную услугу и если стартер не новый, а ото, который был ранее, то стоимость стартера.
А почему Вы не обратились в этот же сервис повторно для ремонта стартера?
Претензия пишется в свободной форме, с описанием всей ситуации, с требованием произвести повторный ремонт и уменьшить стоимость услуги, либо вернуть средства, укажите в претензии реквизиты для возврата, либо укажите номер телефона для связи и с просьбой уведомить о времени и дате возврата денежных средств.
Скорее всего поступит отказ. В таком случае необходимо будет обращаться в суд с иском о взыскании средств за некачественно оказанную услугу
Уточните а сервис как юр лицо, ИП или физ лицо?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Все документы есть. Нет экспертизы. Вопрос в том? Заявление в милицию на кражу детали или в суд за некачественно предоставленную услугу
Направлять претензию о установке стартера который Вы им передали, не изношенного.
Установить срок, дней 10 для устранения недостатка работы с момента получения претензии.
Если не ответят или же ответят, что такой принесли в АС, что скорее всего так и будет, проводить экспертизу стартера, устанавливать старый он или новый, а далее уже готовить иск в суд.
Закон о защите прав потребителей.