8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посредством введения в заблуждение была навязана услуга

Здравствуйте! Меня зовут Ирина, живу я в г. Москве, в многоквартирном доме района Люблино, в квартире с давненько уже установленными счетчиками холодной и горячей воды. Вчера вечером произошло следующее:

В 18-15 на домашний телефон позвонила женщина и представилась сотрудницей ЕГРЦ нашего района. Сообщила следующее: установленные у нас в квартире счетчики не поверены (истек срок), и с завтрашнего дня наше потребление горячей и холодной воды будет рассчитываться по общедомовому счетчику. Говорила она уверенно. Я ответила, что не так давно к нам приходил специалист из обслуживающей компании с проверкой, на что звонящая энергично и компетентно возразила, что проверка не есть поверка, а по данным ЕИРЦ счетчики не поверены, актов о поверке нет. И предложила сегодня же поменять счетчики по 1800 руб. за каждый, так как поверять их немногим дешевле, да и везти их нужно будет в специализированный центр. В разговоре женщина ссылалась на нормативные документы и номера постановлений правительств РФ и Москвы, была весьма убедительна. Я не держу в памяти даты последней поверки счетчиков, документы на их установку найти быстро не было возможности (у нас дома ремонт), а от жилищного управления привычно ожидать подобных требований. Я поверила и согласилась на визит специалистов. Женщина, представившаяся сотрудницей ЕГРЦ, назвала мне номер заявки, по которой придут специалисты, сказала, что мне сейчас перезвонят из районного ДЭЗ и продиктовала мне номер телефона диспетчера ДЭЗ Люблино (495)5404546, с ее слов - на всякий случай, чтобы я сама смогла созвониться с диспетчером, если звонка не будет. Через несколько минут мне перезвонила другая женщина, представившаяся диспетчером, уточнила, звонили ли мне по поводу счетчиков и на мои сомнения насчет срочности замены КПУ зачитала выдержку из какого-то постановления правительства Москвы от декабря 2014 г., отнеслась ко мне довольно участливо, посетовала на то, что самой пришлось менять срочно счетчики и пр. Сообщила среди прочего, что сотрудники в настоящий момент работают в одной из квартир нашего дома и смогут прийти к нам через двадцать минут, счетчики и бланки договоров с бланками квитанций об оплате у них с собой. И действительно, менее через двадцать минут пришли двое молодых людей, быстро заменили счетчики, оформили документы (договор, акт), приняли от меня 3600 руб. и выдали квитанцию. Вся документация оформлена от юридического лица ООО "Эконом Сервис" (ИНН 7714869470). Надобно сказать, что происходило все довольно быстро, и я только после их ухода несколько пришла в себя и начала с того, что проверила данный мне номер телефона: оказалось, что он принадлежит не ДЭЗ, а ООО "Эконом Сервис". Вернувшийся с работы муж подтвердил, что прежние наши счетчики были в порядке, поверке подлежали в марте 2016 г. счетчик холодной воды, и в апреле 2018 г.- горячей. И из ЕИРЦ никто мне звонить с таким предложением не мог. Вывод - меня обманули, и обманом заставили оплатить ненужную мне услугу. Пусть деньги и не велики, но меня задел сам факт обмана. Каким бы наивным ни было мое поведение, действия людей из ООО "Эконом Сервис", по моему мнению, преступны, а мошенники должны быть наказаны. Вопросы: 1. Могу ли я доказать факт мошенничества со стороны ООО "Эконом Сервис" и вернуть уплаченные деньги? 2. Если да, то что следует мне для этого предпринять?

Заранее спасибо за ответ.

С уважением, Ирина.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Ирина

1. Здесь как минимум обман потребителя, все организовано и оперативно

2. Напишите заявление в прокуратуру. Будет произведена проверка, по результатам которой будет дана правовая оценка.

3. Что делать, зависит от результатов проверки

3.Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Я думала, что случай со мной - мошенничество и незаконное использование персональной информации (не помню, как это правильно называется), а не нарушение прав потребителя. Мне на самом деле не столь важно, на основании какой статьи и какого кодекса можно будет привлечь к ответственности нарушителей моего покоя, более я заинтересована в самой возможности реализовать свой гнев праведный :)

С уважением, Ирина.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия,но там только услуги за кожей,а мне это не нужно.Хотела обменять его на деньги .Позвонила туда,сказали обменять нельзя,но я знаю что если услуга не оказана можно вернуть деньги.Как заставить студию?
, вопрос №4095047, Яна, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Сколько такие услуги будет стоить?
Не исполнение договора купли-продажи на поставку кухонной мебели. Мебель заказывалась и была оплачена мной еще в начале января на сумму около 180 тыс. р. Исполнителем договора указан ИПешник. Кухня не поставлена. Досудебная претензия составлена и отправлена 3 апреля. С 10 апреля ИП на телефон не отвечает, сообщения в месенджере не читает. От вас хотелось бы, что бы вы составили исковое заявление на предмет возмещения оплаты и требование неустойки. А так же подали его в Тимирязевском районном суд города Москвы. Сколько такие услуги будет стоить?
, вопрос №4094314, Александр, г. Москва
Все
Здравствуйте скажите пожалуйста у нас есть услуги частного кредитора
Здравствуйте, скажите пожалуйста у нас есть услуги частного кредитора, а в частности Правиков Денис Витальевич, или это всё мошенничество
, вопрос №4093222, Елена, г. Омск
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я предоставляю IT услуги на авито, произошла такая ситуация, работали с
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я предоставляю IT услуги на авито, произошла такая ситуация, работали с клиентом с ноября месяца, сделали 14 работ, в чем заключается работа, я делаю сайт по макету, и ТЗ который пришлет клиент, клиент учится в онлайн школе, и все его проекты делал я, для того чтобы он получил зачет, изначально договоренности про зачет не было, все работы, которые не принимал куратор в онлайн школе я переделывал(неоднократно) доводя их до зачета,последние 2 работы куратор не принимает и клиент говорит, что я не сделал свою работу,и будет обращаться в суд, хотя я также неоднократно переделывал эти работы, как мне правильно поступить, и что может за это быть, спасибо!
, вопрос №4092879, Глеб, г. Таганрог
Дата обновления страницы 06.10.2017