Независимая экспертиза — это исследование, проведение которого требует специальных знаний, комплексная оценка, какого-либо факта, события или предмета, проводимое с целью выяснения обстоятельств, подтверждения или опровержения фактического состояния.
Эксперт по данной процедуре — лицо, сведущее в определённой области науки, техники, искусства. Эксперт привлекается для установления факта с целью разрешения спорной ситуации.
Вопросы с ответами, связанные с независимой экспертизой доступны пользователям консультационного центра круглосуточно в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «независимая экспертиза»
- было ДТП
- обратился в старухою компанию - посчитали сумму 100 яблоков
- обратился в независимую экспертизу - посчитали 90 яблоков
Что делать?
1.Либо независимая экспертиза сделала расчет некорректно и тем самым затраты на независимую экспертизу я не верну и нет понимания корректно ли рассчитала сумму.
Неужели идти в другую независимую экспертизу?
2.Либо страховая компания настолько меня любит - что выполнела все расчеты на 200% процентов и с этим смирится ...
ДТП на стоянке. По свидетельским показаниям авто и собственник установлены. На руках постановление о прекращении производства об админ. правонарушении (собственник авто в ГИБДД по повесткам не являлся).На момент ДТП у собственника действующий полис ОСАГО. Независимая экспертиза проведена. Виновник скрылся и не установлен, известен только собственник авто. Иск в суд на страховую собственника или иск только к собственнику по 1079 ГК ? Шансы выиграть дело?
Купила наушники в "связном" открыла упаковку дома и выяснилось что наушники бракованные, расклеились и каждое ухо расвалилось на 2 части, пришла в магазин через 6 дней после покупки, продавец вскрыла упаковку, увидела что они сломаны и отказала вернуть деньги, сославшись на то что я их сломала, хотя ими не пользовалась! Послала делать независимую экспертизу! Законно ли это? Обязаны ли они вернуть мне деньги по чеку, если не прошло 2 недели с момента покупки, но товар оказался сломанным?!
Добрый день.
Ситуация: На станции технического обслуживания автомобилей бел произведен ремонт авто. Клиент (юр. лицо) приехал на ремонт по гарантии. Возник спорный вопрос - кто виноват. Произведена независимая экспертиза, которая показала. что причина поломки - нарушение правил эксплуатации автомобиля.
Вопрос: как официально отказать в гарантийном ремонте и имеется ли возможность возместить стоимость экспертизы за счет клиента?
Заранее благодарен.
Иск, вытекающий из приобретения товара ненадлежащего качества. В последний день гарантийного срока потребителем направлена претензия производителю. Производитель на претензию не ответил (дело темное, почтовые документы об отправлении в дальнейшем в суд представлены, но производитель претензию не видел (либо внутренний косяк, либо мухлеж потребителя, но формально выглядит так, что претензия была, производитель не ответил). Выждав время, потребитель отправляется за платной экспертизой, а также за платными юридическими консультациями. Более чем через год потребитель предъявляет исковые требования, в которых заявлено и возмещение убытков (экспертиза + юрконсультации с составлением претензии). Мировой суд согласился с доводами ответчика, что данные затраты не относятся к убыткам (не являются необходимыми для восстановления нарушенного права), но отнес их к затратам, связанным с рассмотрением дела и взыскал под такой формулировкой. Вопросы - насколько это правомерно? Насколько можно отнести данные затраты, произведенные за год +/- до подачи искового заявления к такой категории затрат? Насколько правомерно отнесение к этой категории затрат расходов на "экспертизу", особенно учитывая, что между экспертизой, проводимой по назначению суда в процессе и "независимой экспертизой" из подворотни есть существенная разница (начиная от процессуального статуса - одно - письменное доказательство, другое - экспертиза и заканчивая условиями проведения с точки зрения гараний сторон (платная "независимая экспертиза" проводилась вообще без уведомления производителя и возможности хоть каким-то образом принять участие в этом шабаше, аналогично и юрконсультации - например, там фигурирует составление претензии - хотя претензионный порядок для данной категории дел не установлен, каким образом данная затрата оказалась связана с судебными издержками? Также, насколько правомерно то, что суд, отказав во взыскании данных расходов как убытков, подыскал для них формулировку, при которой он их таки удовлетворил, т.е. по сути, переквалифицировал требование?
Могут ли мне предоставить аналогичный товар на время судебных разбирательств и проведения независимой экспертизы стиральной машины? Купила стиральную машину 21 ноября 2016 г. два раза постирала в ней бельё, которое машинка порвала, больше стирать не рискую, останусь без белья. 25 ноября вернула стиралку в магазин, её направили на диагностику, где признали отсутствие дефекта и не требующую ремонта. До сих пор препираемся с магазином, дошло до суда, Машинка находится в магазине. Мне нужно в чём-то стирать. Стоит 26 тыс. руб, просто так не выбросить.
, вопрос №1561716, Татьяна Глебовна, г. Нарьян-Мар
На территории магазина собака находящаяся на цепи причинила ущерб транспортному средству знаков предупреждающих или запрещающих движение не было что зафиксировали сотрудники дпс. Имеется видео запись. На руках справка о дтп независимая экспертиза и уведомсление об отказе возбуждения уголовного дела. Какое исковое заявление нужно составлять чтоб возместить моральный и материальный ущерб.
Добрый день! Мною был куплен встраиваемый духовой шкаф.обнаружен брак дверцы духового шкафа ( не открывается должным образом и не фиксируется,срабатывает доводчик закрывания) установка кухни и дух.шкафа соответственно было по истечению 14 дней,т.к. кух.гарнитур заказывался под размеры ду.шкафа. дефект был выявлен при монтаже. Продавец на мою претензию желает отправить производителю в другой город,для выяснения причин.что меня не устраивает. Какие следующие действия для урегулирования вопроса? Суд? Или самой сделать независимую экспертизу? В свою очередь желаю замены товара ненадлежащего качества.
Фирма поставила не качественные окна ПВХ, подал на суд, на суде ответчик подал ходатайство о назначении судебной технической экспертизы. Судья на суде сказала что эксперт приедет сам для проведения экспертизы. А в назначенный день ответчик привозит эксперта на своей машине и отвозит его на своей машине, они 7 или 8 часов находились в прямом контакте а может и больше, поехали в ресторан и на приватный вечер после проведения экспертизы. Вопрос: а разве так можно по закону? Эксперт ведь не должен входить в прямой контакт не до не после экспертизы. Я могу подать определение в суд? Вопрос 2) В заключении я не получил полные и объективные ответы на поставленные вопросы. Что делать? Почему я должен платить за другую экспертизу, если ещё 1-я нормально не зделана? Александр. Спасибо.
Здравствуйте! Сдал телефон в магазин в последний день гарантийного срока(11.01.2017). Телефон приняли, дали замену, сказали что телефон вернут в течение 45 дней. Вместе с моей копией "заявления покупателя на проведение ремонта" дали телефон горячей линии и код для доступа в интернет сервис для просмотра статуса ремонта. Часто заходил на сервис и видел одну надпись:"Телефон отправлен в сервисный центр, для уточнения позвоните по номеру..." Но примерно на 40 день зашел и прочитал такой занимательный текст:"Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию". Я понял что по их проведенной экспертизе телефон не попал под гарантийный случай, но Что можно потребовать с продавца, если телефон не вернут в течение установленного срока? И можно ли провести независимую экспертизу после того как мне вернут телефон?
Телефон купленный 2016 январь, после трех месяцев использования, начал некорректно работать: при заблакированном экране (телефон находится в режиме ожидания) поступает звонок, но на телефоне ничего не отображается, при этом он звонит. Ответить нет возможности, т.к. экран ничего не показывает. Помогает кнопка включения/выключения телефона, но она делает сброс вызова.
Было сделано обращение в apple с это проблемой. Проделана все рекомендованные процедуры. Проблема не ушла, но реже была. В сентябре 2016 телефон начал отключаться сам по себе. В декабре Apple объявила о не исправности батареи в аппаратах. Заменили батарею мне на телефоне - проблема с отключение телефона ушла. Но появилась, очень часто, старая проблема со звонками, что не могу ответить на звонок. После звонка в Apple было рекомендовано принести в сервис телефон, по гарантии его исправят либо заменят. После 5 дней телефона в сервисе сообщили, что не нашли проблему после прошивки телефона, но я сообщал, что эти процедуры проделывал с кол центром Apple, что они уже не помогут. В итоге взял телефон, но указал в акте, что имею претензии. В этот же день, как забрал телефон появилась проблема та же самая. Снова отнёс телефон в этот же сервис. Телефон был у них 7 рабочих дней примерно, не меньше. Снова ничего не нашли. Им надо пользоваться, что бы появилась проблема. В итоге у меня проблема снова повторилась и я её снял на видео.
Меня достала данная проблема в телефоне. Все обращения имеется, как в Apple, так и в сервис.
1.) Могу я сделать независимую экспертизу и потребовать возврат денежных средств за аппарат?
2.) в Apple сообщили, что у них гарантия 1 год, но по законодательству РФ 2 года, так ли это?
Я физ лицо. Строю сам на своём участке .
В августе 2016 залил бетон марки м300
Покупал в фирме" ooo"гиперсуперпупербетон
21 куб бетона на сумму 100 тысяч рублей + бетононасос 15 от их фирмы.
Есть в наличии 2 документа это йдокумент о качестве смеси и транспортная накладная- договора нету
Вчера я усомнился в качестве бетона когда приехал на участок ( фундамент осыпается песком )
Какая должна быть хронология действий ?
Независимая экспертиза а потом притензию продавцу ? На какой адрес отправить притензию?
Я также понёс и другие расходы ( арматура , опалубка и Т.п) + также понесу на демонтаж и монтаж нового фундамента !
Купил и уложил 22 куба бетона. Делал фундамент для ПМЖ.
Теперь у меня возникли сомнения в качестве проданного мне бетона фирмой "ооо"суперпупербетон. Я его скаблю и отваливается песок !!!
Вопрос -
Как начать ?
Сначало сделать независимую экспертизу ? И если мои догадки подтвердятся то делать ещё экспертизу и вызывать на неё представителя фирмы ?
Из документов есть транспортные накладные и " документ о качестве бетонной смеси заданного качества " ( договор возможно можно взять в фирме пока не предъявляя им притензии чтобы не укрыли этот договор)
Что ещё нужно сделать ? Каковы шансы ?
Потомучто нужно возвращать деньги за арматуру которая внутри этого бетона" и стройка сдвинется ( а блоки для стен уже заказаны)
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой:
29/05/2016 я купил смартфон Lumia 950 в салоне "Связной" через 3 месяца батарея данного устройства стала очень быстро садиться, через несколько дней после обнаружения этой проблемы вышло обновление для моего устройства, я обновил ПО и батарея стала работать нормально, Но прошел еще месяц и батарея снова начала очень быстро терять заряд, чуть позже я обнаружил что она и не заряжается как должна. То есть когда я подключаю ЗУ к телефону-первые несколько минут зарядка идет нормально, но затем индикатор заряда батареи показывает полный заряд 100%, однако после отключения ЗУ индикатор показывает тот же уровень заряда что и был до подзарядки телефона. Около двух недель брал ЗУ с собой на работу чтобы оставаться на связи хотя бы при постоянно подключенном ЗУ, но через несколько дней смартфон начал самопроизвольно выключаться и включаться снова, при этом кнопку включения\выключения я не нажимал. После появления всех этих дефектов смартфон случайно упал с прикроватной тумбочки высотой около 50 см на ламинат, вследствии падения лопнуло стекло экрана, но при этом сенсор работает и трещина на стекле не влияет на изображение. По поводу лопнувшего стекла и экрану у меня претензий нет, вопрос в том явилось ли нарушение условий эксплуатации причиной такого поведения батареи и того что смартфон самопроизвольно выключается или это заводской брак. С этим вопросом я обратился в салон "Связной" в котором делал покупку. На что мне ответили что принимать телефон по гарантии не будут, так как разбит экран и телефон будет снят с гарантии, но я могу обратиться в Авторизованный Сервисный Центр самостоятельно для проведения платного ремонта, при этом экран не разбит, есть трещина на стекле экрана которая на функциональность работы не влияет и изображение отлично видно. После этого я проконсультировался с Отделом по Защите Прав Потребителей в котором мне объяснили что продавец не является специалистом и не может давать заключения о тех. состоянии устройства. Они должны его принять, отправить в АСЦ где специалистом должна быть проведена проверка устройства и дано заключение о том явилось ли нарушение условий эксплуатации причиной некорректной работы оборудования. 16/02/2017 я вернулся в салон "Связного" и сославшись на ОЗПП объяснил менеджеру ситуацию, после чего мой смартфон очень нехотя приняли, заполнив почему-то "заявление покупателя на проведение ремонта". Сегодня 22/02/2017 проверил статус ремонта на сайте "Связного" где получил ответ: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации? Какие действия следует предпринять? Ведь в случае если смартфон работает некорректно по причине заводского брака они должны заменить аппарат на равноценный или вернуть мне деньги даже если экран разбит по моей вине, я правильно понимаю? Нужно ли проведение независимой экспертизы?
Мной был приобретён товар, в котором через некоторое время после использования появился дефект. Я самостоятельно обратилась в независимую экспертизу, в результате которой подтвердился производственный дефект. Я обратилась к продавцу за возвратом денежных средств за товар и экспертизу. Денежные средства мне вернули, но через некоторое время мне приходит письмо о том, что с меня будет удержан подоходный налог. Правомерны ли действия продавца?