Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, который выключается при низком уровне заряда батареи?
в марте 2016 приобрела смартфон, с 16.10.16-27.11.16 телефон находился в сервисном центре (сдавала самостоятельно не через магазин но по их направлению, сц нее от магазина но работающий с моей маркой тлф) и была поменяна акб, недостатки устранены не были в апреле 2017 телефон был повторно сдан в сц примерно на неделю но опять недостатков не обнаружено, но тлф продолжал выключаться показывая примерно 5-7 %, обратилась к продавцу вернуть деньги за товар, получила отказ, обратилась в роспотребнадзор, дали ответ что если в течение гарантийного срока отсутствовала возможность использование более 30 дней то я имею право вернуть деньги, подала иск в суд, ответчик ходатайствовал о проведении независимой экспертизы, уже 2 месяца я без телефона, а отчет экспертизы пришел что все в порядке и соответствует техническим характеристикам производителя, пообщавшись с экспертом он сказал что это нормально, но для примера -когда мне давали подменный тлф он на 0% мог около часа работать, и тоже смартфон. вот и не знаю что теперь делать и куда я с этим заключением да еще и за экспертизу наверно придется платить а денег нет((( помогите пожалуйста советом ...
Добрый день. Пробуйте доказать ошибочность выводов эксперта и просите назначить повторную экспертизу. Воспользуйтесь услугами юриста, если ранее не пользовались.
Ольга, здравствуйте!
проблема еще в том что у меня сейчас уже 2 месяца кнопочный тлф что доставляет мне значительное неудобство
Ольга
Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.
Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.
Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.
Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
проблема еще в том что у меня сейчас уже 2 месяца кнопочный тлф что доставляет мне значительное неудобство, можно ли в суде настаивать на том что ранее (в октябре 2016г) у меня не было возможности пользоваться телефоном более 30 дн, и была заменена акб т.е своего рода был произведен ремонт и на этом основании просить принять решение в удовлетворении исковых требований несмотря на заключение экспертизы?
Не могу ответить на Ваш вопрос просто потому, что он предполагает углубленное изучение ситуации, обстоятельств передачи имущества, расчет сроков невозможности использования технически сложного товара. Я могу Вам только повторить совет обратиться к специалисту, который подробно изучит Вашу ситуацию и сообщит о наличии у Вас оснований для тех или иных требований. При этом важно не только как все происходило, но и как все оформлено. Юрист — это человек, работающий с документами, а любые консультации без такого изучения чреваты наступлением отрицательного результата при решении вопроса.