8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который за год был в ремонте 96 дней?

добрый день!

прошу помочь с решением моей проблемы.

Приобрел телефон 21 августа 2016 года.

На 1-й ремонт телефон был сдан 16 ноября 2016 года (причина “не заряжается в выключенном режиме.Не заряжается от USB.Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составляла 45 суток. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ,БЛОК)”

18 января 2017 года телефон был сдан на второй ремонт (причина “не заряжается в выключенном режиме.Не заряжается от USB.Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составила 20 дней. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ,БЛОК)”

9 февраля 2017 года телефон был сдан на третий ремонт (причина “Не слышно собеседнику постоянно(дефект микрофона)Постоянные шумы.)

Продолжительность ремонта 15 дней. Написали, что “В ходе ремонта была произведена замена элемента,которая повлекла за собой смену серийного номера и IMEI”

1 августа 2017 телефон был сдан на экспертизу для возврата денег (с письменным отказом от ремонта) однако 17.08.2017 телефон вернули в магазин. заключение: (Произведена диагностика аппарата,сброс пользовательских данных,настройки восстановлены до версии ,рекомендуемой изготовителем.По результатам диагностики,заявленные дефекты не подтвердились,аппарат исправен и соответствует заявленным характеристикам)

сейчас телефон опять не заряжается.

За почти что год, телефон был в ремонте общей сложность 96 дней.

сотрудники магазина предлагают либо еще раз сдать на ремонт либо провести независимую экспертизу

хочется полного возврата денег.

как поступить?

очень жду ответ. Спасибо!

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Да, вы вправе требовать возврата своих денег. Для этого вам необходимо составить и подать им мотивированную претензию с изложением в ней своих требований.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для составления претензии вы можете обратиться ко мне.

0
0
0
0
Алексей Самсонов
Алексей Самсонов
Юрист, г. Москва

Рекомендую направить продавцу претензию с  требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей в данном случае на Вашей стороне. Так, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы даже по истечению пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как следует из описания Вашей ситуации, имеют место все вышеперечисленные случаи сразу.
Обращаю Ваше внимание, что ст. 13 Закона о защите прав потребителей установлена ответственность продавца за нарушение прав потребителей. Согласно п.5 указанной статьи, требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке. При обращении в суд Вы имеете возможность взыскать в Вашу пользу с недобросовестного продавца помимо неустойки так называемый «потребительский штраф» за отказ от добровольного удовлетворения Ваших требований, который составляет 50% от суммы, присужденной потребителю. Кроме этого, судебные расходы тоже могут стать бременем продавца. Таким образом, продавцу выгоднее урегулировать Ваши претензии в досудебном порядке.
Кстати, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Удачи!!!
 
 

1
0
1
0

Позволю себе ответить на Ваш вопрос. Закон не связывает подачу претензии с необходимостью вернуть товар ненадлежащего качества одновременно. Более того, на практике чаще всего происходит так: сотрудники магазина принимают претензию, а руководство принимает решение по возврату денежных средств, далее с Вами связываются, приглашают с товаром на встречу для удовлетворения Вашего требования. Далее Вы возвращаете товар, получаете денежные средства.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва

сегодня пришел ответ по претензии.

отказали. сказали, что необходимо доказать поломку. сказали обращаться в офис по месту покупки. ответ по претензии пришел на другое имя (подавали от Надежды Михайловны, а в ответе Надежда Николаевна).

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Артем, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва

Владимир, большое спасибо за ответ.

Хотел бы прояснить для себя Ваши слова: "Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет." т.е. при подаче претензии не надо сдавать телефон?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 31.08.2017