Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон с дефектом, при обращении в магазин до истечения 15-дневного срока?
Купили телефон в компании мегафон, прошло 3 дня с момента покупки, был выявлен существенный недостаток (телефон просто зависал без возможности перезагрузки через кнопку - необходимо было вынимать батарею). Пришли в магазин, попросили продавца о замене на аналогичный или более дорогой товар, без возврата денег на что нам было сказано, что необходимо провести оценку качества. Мы составили претензию, на их организацию, с требованием возврата денег в связи с вышеуказанным дефектом. Но продавец настояла, и жена согласилась на заполнение направления на проверку качества в авторизованный сервисный центр (бумага была составлена, правда с опечаткой в фамилии покупателя) =). Что нам делать? Есть копия экземпляра претензии на руках с печатью что получена от них, а также направление на проверку качества (должны будут забрать скоро сами телефон). Отдавать нам его или нет, и вообще какие должны быть наши дальнейшие действия, если мы хотим вернуть деньги. Огромное спасибо за ответ. С уважением!
, вопрос №1100195, Артём, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Обмен телефона при неисправности программного обеспечения
Здравствуйте. 4 месяца назад приобрела в "Мегафон Ритейл" мобильный телефон, являющийся технически сложным устройством. (Гарантия 1год) Недавно была обнаружена неисправность в програмном обеспечении. Можно ли обменять мой неисправный телефон на другую модель?
, вопрос №1096693, Валентина, автодорога. Чита-Забайкальск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какова процедура обмена телефона, если обнаружена неисправность в программном обеспечении?
Здравствуйте. 4 месяца назад приобрела в "Мегафон Ритейл" мобильный телефон, являющийся технически сложным устройством. (Гарантия 1год) Недавно была обнаружена неисправность в програмном обеспечении. Можно ли обменять мой неисправный телефон на другую модель?
, вопрос №1096692, Валентина, автодорога. Чита-Забайкальск
Защита прав потребителей
Можно ли обменять неисправный телефон на другую модель?
Здравствуйте. 4 месяца назад приобрела в "Мегафон Ритейл" мобильный телефон, являющийся технически сложным устройством. (Гарантия 1год) Недавно была обнаружена неисправность в програмном обеспечении. Можно ли обменять мой неисправный телефон на другую модель?
, вопрос №1096691, Валентина, автодорога. Чита-Забайкальск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть новый телефон с недостатками?
Обратилась 6 января 2016г в 18ч . Купила телефон Престиж за 4999руб. К нему на месте приобрела защитную пленку за 150руб.Этот же сотрудник на месте-мне ее наклеил на телефон. Чек на покупку прикрепил к гарантийному талону. Когда я пришла домой , то обнаружила,что в чеке нет наименования этой пленки. мне ее просто не пробили в чек! Но этим проблемы не закончились. Когда я вставила в телефон свою сим-карту мегафон , то телефон не считывал контакты с нее. К тому же интернет работал на скорости 2G , либо пропадает связь совсем. Невозможно ни войти, ни что-то скачать. Хотя в описании сказано , что аппарат поддерживает 3G. В другом телефоне моя сим-карта в интернет входит быстро . Во-вторых, вторая симка совсем не читается аппаратом. т.е я не могу не позвонить с нее , не послать смс. так как покупка была сделана в 19ч. то пришлось идти утром обратно в этот офис. 7января в 11ч утра. Хотела либо обменять товар, либо вернуть товар. Мне было отказано. А посоветовали-поменять оператора, потом симку, потом еще кучу советов. Надо сказать, что я просидела в офисе 1ч 20мин. Сотрудник возился с ним-ничего не озвучивая. проверили мою сим-карту на другом аппарате. все работало. Только подтвердил, что странно.... Я написала претензию о расторжении договора о купле-продажи. ссылаясь на ст18-"технически сложный товар можно вернуть, если в теч 15 дней появится неисправность или недостаток". Невозможность нормально пользоваться телефоном и интернетом-это существенный недостаток! зачем мне смартфон за 5т.руб и две симки, если рабочая симка-одна и интернет зависает.Свои функции аппарат не выполняет. Претензию у меня отказались принимать. Сначала сказали, что написано не на том бланке. Хотя я имею право писать претензию в свободной форме. Затем сказали , что не имеют права подписывать подобный документ. Потом стали просто игнорировать. Когда я попросила знакомую снять их отказ и поведение на телефон-сотрудники салона просто замолчали. По закону в теч 7 дней они должны дать ответ на мою претензию. а в течении 10дней вернуть деньги. это так? они предложили экспертизу. но при этом аппарат сейчас дома. сказали вам позвонит курьер в теч 3-5раб.дней-когда заберет его на экспертизу. с 7 по 14января пройдет уже 7дней и более от тех 15дней когда я могу вернуть товар. намеренно заягивают? экспертиза по их словам идет от 3недель.
, вопрос №1092266, наталья митрофанова, г. Самара
Защита прав потребителей
Имеют ли права продавцы выходить из торгового зала с телефоном для его проверки?
Добрый день. 30 декабря купила сотовый телефон для своей мамы. Когда попробовали им пользоваться, то выявили неудовлетворительное качество звука. Сегодня, 5 января, обратились в салон Мегафон для возврата или обмена товара. Изложили притензию, девушка продавец взяла телефон и ушла с ним из торгового зала, для того чтобы позвонить другому продавцу, оставшемуся в зале, для проверки звука. Вернулась минут через 5, позвонить почему то у нее не получилось. Она передала телефон своему коллеге; поменялись покупателями. Тот тоже некоторое время под прилавком проводил какие то манипуляции, после чего показал трещину на корпусе и какие то дефекты в районе зарядки. Я принесла телефон без этих дефектов. Могу ли я это как то доказать? Имеют ли права продавцы выходить из торгового зала с товаром для его проверки? И как мне действовать в данной ситуации?
, вопрос №1090625, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли оспорить действия оператора мобильной связи и вернуть деньги?
Сегодня обнаружил что у моего отца исчезают деньги с телефона. Звонит он редко,так что возникло подозрение на мошенничество. Оператор "МегаФон-Сибирь". После обращения к оператору получили смс вот такого содержания - "У вас был подключен тариф "Базовый",абонентская плата 15 руб/сутки. Если Вы в течении 45 суток не пользуетесь платными услугами компании,система автоматически переводит вас на этот тариф". Вопрос - Законны ли действия оператора и реально ли оспорить их и вернуть средства списанные за не предоставленные услуги? P.S. Оператор отказывается предоставить сведения о том,с какой и до какой даты был перерыв 45 дней между платными услугами
, вопрос №1089777, Павел Александрович, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли в течение 14 дней вернуть телефон назад в магазин, если он не подошел по функциональности?
Здравствуйте! Купили в подарок бабушке телефон в салоне мегафон, но не подошел, очень маленький шрифт. Пошли в салон, чтобы обменять на другую модель, но в салоне нам отказали не то что принять назад, но и обменять они не могут. Так же ответили, что обмен возможен если есть какой то дефект. Подскажите пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней вернуть, либо обменять телефон? Спасибо!
, вопрос №1089228, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как перерегистрировать на себя сим карту мегафон без помощи первоначального владельца?
как перерегистрировать на себя сим карту мегафон без помощи первоначального владельца, так как связь с ним утеряна
, вопрос №1087424, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как пресечь звонки от банка, если я не имею отношения к их должнику?
Купил сим карту МегаФон, постоянно звонят с банка и спрашивают про левого человека который не платит кредит! ( на ком раньше была сим карта) Банку объяснил что незнаю этого человека. Звонки все равно продолжаются вплоть до угроз. Подскажите куда обратиться пожалуйста???
, вопрос №1085419, Дмитрий, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Должны ли мне на время ремонта предоставить другой телефон?
Здравствуйте . у купленного в салоне "мегафон" оказался неисправен динамик . мне сказали , что динамик заменят или отремонтируют в сервисном центре . должны ли они предоставить мне на время ремонта другой телефон ?
, вопрос №1082643, Игорь, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как составить жалобу в Мегафон за непредоставленную услугу?
с 13.12 перешла на новый тариф "Все включено М" компании мегафон, в котором предполагается 5 Гб мобильного интернета. 16.12 у меня в телефоне пропадает интернет, о чем я сразу сообщаю в компанию из личного кабинета. мне приходит ответ, что возможно я неправильно установила настройки в телефоне и еще кучу рекомендаций общего характера. Я все сделала как они мне написали, но результата 0. Так мы с ними переписывались еще неделю. 21.12 в одном из офисов компании мне даже поменяли сим-карту, но и это не помогло. Все, что смогли сделать сотрудники компании - еще раз отправить запрос .До сих пор проблема не решена. Баланс у меня положительный. Истратить пакет услуг за неделю я не могла (это видно по детализированному отчету). И никто ничего не пытается устранить. В итоге я заплатила деньги, а услуги мне не предоставляют. Такое ощущение, что все забыли про проблему у клиента. Подскажите, как правильно написать жалобу директору Мегафона.
, вопрос №1082636, Анге, г. Саратов
Взыскание задолженности
Агенство "Филберт" сняло деньги с баланса телефона
Агенство "Филберт" сняло с моего номера сотового оператора Мегафон сумму 1000 рублей, находившихся на моём балансе. Правомерно ли?
, вопрос №1077186, Владимир Александрович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если после ремонта не устранили неисправность?
15.10.15 мной был куплен сотовый телефон в компании мегафон. Через 2 недели сенсор начал зависать. 6.11.15 я обратилась в магазин и мне выписали направление на гарантийный ремонт. 16.11.15 курьерская служба забрала телефон и отправила его в Рязань в GWS технический центр. 17.12.15 курьер доставил мне телефон из ремонта. В техническом заключении написано: результат диагностики-заявленный дефект подтвержден, причина выдачи заключения-заявленный дефект устранен; описание ремонта-произведена замена камеры. Во первых: телефон привезли весь грязный, вида нового товара в нем уже нет, во вторых: через 30 минут работы опять начал зависать сенсор. 18.12.15 обратилась в мегафон, мне опять выписывают направление на гарантийный ремонт! Я хочу вернуть деньги!!! Как это сделать?
, вопрос №1077177, Егорова Наталья, г. Каменск-Шахтинский
700 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть бракованный телефон?
Добрый день! 5 ноября мной был куплен телефон марки Sony Xperia M5 в салоне Мегафон, спустя 20 дней (25.11.2015) телефон выключился и больше не включился. С этим телефоном я пришла в салон Мегафона, где покупала телефон, попросила заменить или вернуть деньги, продавец сказал, что сделать этого не может без акта из сервисного центра с заключением, что это производственный брак, а не моя вина, распечатал мне бумажку с адресами сервисных центров и отправил домой. 05 декабря я поехала сдавать телефон в сервисный центр, там его приняли, сказали, что время диагностики в среднем от 2 до 3 недель (также, насколько я знаю, по закону мне должны были предоставить телефон на замену на время ремонта, этого сделано не было). Вчера (15.12.2015) мне пришло смс о готовности моего телефона, я его забрала, также получила акт, в котором указано, что это производственный брак и проблема в была в батарее, которую заменили. С актом и всеми документами на телефон я поехала в салон Мегафон и попросила вернуть мне деньги, за бракованный телефон (что он бракованный подтверждает акт из сервисного центра), на что получила ответ "он же сейчас работает, мы Вам ничего не вернем, вот если он у вас 3 раза побывает в сервисном центре, тогда да, а сейчас ничем помочь не можем. Если так прям интересно, то можете написать претензию в Мегафон, чтобы Вас рассматривали в индивидуальном порядке, но это вряд ли". Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, разве я не имею права вернуть деньги, на основании имеющихся у меня документов? я покупала новый телефон, через 20 дней он сломался не по моей вине, его починили, зачем мне восстановленный телефон, если я покупала новый, и он был бракованный. Поможет ли в этой ситуации Роспотребнадзор и на какую статью лучше всего опираться? Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №1074200, Александра, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.12.2016