Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за телефон с заводским дефектом аккумулятора?
Здравствуйте! Недавно приобрел телефон в салоне связи "Мегафон",но сразу после покупки выяснилось что аккумулятор к нему плохо держит зарядку,при заявленных 5 дней,телефон реально работает около суток и отключается в связи с разрядкой. В магазине сказали что надо провести экспертизу. Составили документы,телефон они забрали. Через несколько дней позвонили из сервиса и сообщили, что был найден дефект,а спустя несколько часов позвонили снова и сказали что дефектов ни каких нет,они обновили ПО и все. А проблема с зарядкой как была,так и осталась...хотя они мне доказывали что это не так,я все придумал. Вернули телефон и бумагу с результатом экспертизы с указанием отсутствия каких либо дефектов. Я хочу обменять телефон на нормальную рабочую модель или пусть вернут деньги,но пока мне в моей просьбе в магазине отказано.Подскажите как мне добиться обмена телефона или возврата денег.