Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, когда не дают взамен подменный телефон?
Здравствсуйте, приобрела телефон в салоне Мегафон, Айфон 6 за 47000тыс руб. после 6 мес начал глючить я отвезла в салон его, спросила дают ли они подменный фонд на, что они сказали НЕТ. После этого я составила претензию, пришел ответ: ОТКАЗ. в результате забрал курьер у меня телефон и взамен ни чего не дали. Что мне делать???? Подскажите пожалуйста!!!
Для данного случая Законом О защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения вашего требования ст. 23 Закона. То есть после того как вам вернут телефон, можете посчитать вашу неустойку и предъявить ее продавцу. Если продавец добровольно выплатить откажется, то обращайтесь в суд. Требование и отказ в предоставлении подменного фонда у вас есть, это будет главным доказательством. Удачи!