Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть новый телефон с недостатками?
Обратилась 6 января 2016г в 18ч . Купила телефон Престиж за 4999руб. К нему на месте приобрела защитную пленку за 150руб.Этот же сотрудник на месте-мне ее наклеил на телефон. Чек на покупку прикрепил к гарантийному талону. Когда я пришла домой , то обнаружила,что в чеке нет наименования этой пленки. мне ее просто не пробили в чек!
Но этим проблемы не закончились.
Когда я вставила в телефон свою сим-карту мегафон , то телефон не считывал контакты с нее. К тому же интернет работал на скорости 2G , либо пропадает связь совсем. Невозможно ни войти, ни что-то скачать. Хотя в описании сказано , что аппарат поддерживает 3G. В другом телефоне моя сим-карта в интернет входит быстро .
Во-вторых, вторая симка совсем не читается аппаратом. т.е я не могу не позвонить с нее , не послать смс.
так как покупка была сделана в 19ч. то пришлось идти утром обратно в этот офис. 7января в 11ч утра. Хотела либо обменять товар, либо вернуть товар. Мне было отказано. А посоветовали-поменять оператора, потом симку, потом еще кучу советов.
Надо сказать, что я просидела в офисе 1ч 20мин. Сотрудник возился с ним-ничего не озвучивая. проверили мою сим-карту на другом аппарате. все работало. Только подтвердил, что странно....
Я написала претензию о расторжении договора о купле-продажи. ссылаясь на ст18-"технически сложный товар можно вернуть, если в теч 15 дней появится неисправность или недостаток". Невозможность нормально пользоваться телефоном и интернетом-это существенный недостаток! зачем мне смартфон за 5т.руб и две симки, если рабочая симка-одна и интернет зависает.Свои функции аппарат не выполняет.
Претензию у меня отказались принимать. Сначала сказали, что написано не на том бланке. Хотя я имею право писать претензию в свободной форме. Затем сказали , что не имеют права подписывать подобный документ. Потом стали просто игнорировать. Когда я попросила знакомую снять их отказ и поведение на телефон-сотрудники салона просто замолчали.
По закону в теч 7 дней они должны дать ответ на мою претензию. а в течении 10дней вернуть деньги. это так?
они предложили экспертизу. но при этом аппарат сейчас дома. сказали вам позвонит курьер в теч 3-5раб.дней-когда заберет его на экспертизу. с 7 по 14января пройдет уже 7дней и более от тех 15дней когда я могу вернуть товар. намеренно заягивают? экспертиза по их словам идет от 3недель.
Наталья, здравствуйте.
Если продавец отказывается принимать претензию и учитывая недостатки, которые были обнаружены Вами в телефоне, советую обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств ввиду существенных недостатков телефона. Суд назначит экспертизу, которая и определит степень исправности телефона.
Ещё один вариант — это обратиться в сервисный центр с просьбой провести гарантийный ремонт телефона.
так мне стоит ждать экспертизу от магазина? сейчас аппарат дома лежит. прождать 10дней и идти в суд? пусть суд назначит экспертизу? если я сейчас отдам его с курьером на экспертизу-потом в суде доказать что-то будет трудно и время уйдет.
По-другому никак, конечно стоит.
Не надо ждать 10 дней, постарайтесь подать ещё раз претензию. Если откажут принимать, тогда уже обращайтесь в суд, вероятно, получится.
Время для обращения в суд в любом случае не уйдёт.