Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли права продавцы выходить из торгового зала с телефоном для его проверки?
Добрый день. 30 декабря купила сотовый телефон для своей мамы. Когда попробовали им пользоваться, то выявили неудовлетворительное качество звука. Сегодня, 5 января, обратились в салон Мегафон для возврата или обмена товара. Изложили притензию, девушка продавец взяла телефон и ушла с ним из торгового зала, для того чтобы позвонить другому продавцу, оставшемуся в зале, для проверки звука. Вернулась минут через 5, позвонить почему то у нее не получилось. Она передала телефон своему коллеге; поменялись покупателями. Тот тоже некоторое время под прилавком проводил какие то манипуляции, после чего показал трещину на корпусе и какие то дефекты в районе зарядки. Я принесла телефон без этих дефектов. Могу ли я это как то доказать? Имеют ли права продавцы выходить из торгового зала с товаром для его проверки? И как мне действовать в данной ситуации?
Наталья, здравствуйте.
Могу ли я это как то доказать?
Наталья
Можете, если только в торговом зале и в служебных помещениях велась видеозапись, на которой можно увидеть какие-либо манипуляции с телефоном.
В любом случае напишите претензию в двух экземплярах с требованием обмена на телефон надлежащего качества. Трещины здесь юридического значения не имеют. кем бы он не были сделаны, поскольку Вы указываете на недостаток динамика или причину, связанную в целом с качеством звука.