Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в течение 14 дней вернуть телефон назад в магазин, если он не подошел по функциональности?
Здравствуйте! Купили в подарок бабушке телефон в салоне мегафон, но не подошел, очень маленький шрифт. Пошли в салон, чтобы обменять на другую модель, но в салоне нам отказали не то что принять назад, но и обменять они не могут. Так же ответили, что обмен возможен если есть какой то дефект. Подскажите пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней вернуть, либо обменять телефон? Спасибо!
Здравствуйте.Да, обменять должны без проблем.
Статья 25 закона о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации..
Удачи Вам Пишите претензию в магазин, согласно этой статьи.
К сожалению Вам в магазине ответили верно.Сотовый телефон является технически сложным товаром, его возврат в течении 15 дней возможен только при наличии дефекта.Поэтому если дефект в телефоне отсутствует, деньги Вам не вернут, телефон также не обменяют.статья 18 Закона о Защите Прав Потребителей.
Здравствуйте, Юлия!
Вы вправе обменять при условии, что телефон имеет недостатки. В противном случае нет, обмен по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» невозможен, поскольку включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.