8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Предпринимательское право
Объясните, это подакцизный товар?
Здравствуйте! Хочу открыть магазин по продаже электронных испарителей и жидкостей для них. Объясните, это подакцизный товар?
, вопрос №3115808, Марина, г. Москва
3 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
289 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?
Здравствуйте! Интернет-магазин прислал не тот товар (прислал дороже), я его получил и расписался в получении, но не знал что он дороже до того момента пока они не позвонили спустя 2 недели. В чеку указан именно тот товар который они прислали и та стоимость которую я заплатил. Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?
, вопрос №3115754, Денис, г. Москва
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Если действия неправомерны, то на какой закон я могу ссылаться?
Добрый день. Заказала в онлайн магазине микроволновку печь за 170 рублей (ошибка сайта), оплатила онлайн. На следующий день заказ отменили, так как товара нет в наличие, обещали вернуть деньги. Скажите насколько прпвомерны действия магазина? Может ли магазин без моего ведома отменить заказ? И может ли вообще магазин отменить заказ в связи с тем что товара нет в наличие, если товар уже был мной оплачен? Если действия неправомерны, то на какой закон я могу ссылаться?
, вопрос №3115548, Алена, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
3 Что в таких ситуация делать?
Добрый день! Работаю в магазине одежды. В магазин пришел покупатель (14.10.2021), и хотел вернуть куртку, которую купил (05.09.2021), прошло уже 14 гарантийных дней и 30 дней когда магазин может сделать экспертизу. Куртку хочет вернуть, потому что оторвались нитки и где замок, есть двойной не очень аккуратный шов. Я ему предоставили написать заявление, он все прописал, также клиент хотел оставить вещь нам, но мы не имеем права её забирать, так как вещь куплена и мф не несем за неё ответственность, на что он требовал письменный отказ от меня, с моими данными ФИО и подпись, я отказала ссылаясь на то, что вы написали заявление, хотя все гарантийные сроки прошли. Я отдала ему копию заявления с печатью магазина. Покупатель меня сфотографировал и пытался узнать мое ФИО. Следующие вопроосы: 1) Должна ли я забирать вещь, если она куплена и еще испорчена? 2) Должна ли я писать письменный отказ, что не забираю вещь и предоставлять свои личные данные ФИО, подпись или паспортные данные? 3) Что в таких ситуация делать? Юристы компании, рассматривают заявление, но у клиента истекли все гарантийные сроки + вещь испорчена. Прошу консультации в таких вопросах и как можно защитить себя.
, вопрос №3115411, Хитрова Виктория Сергеевна, г. Воронеж
5 ответов
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрёл телефон в интернет магазине и забрал его в салоне связи, выдали чек отгрузки, приехал домой
Здравствуйте, приобрёл телефон в интернет магазине и забрал его в салоне связи, выдали чек отгрузки, приехал домой. Вскрыл упаковку, на корпусе телефона скол. Повёз обратно в магазин. Там его забрали на экспертизу. Через 2 недели меня оповестили, чтобы я приехал в салон. Экспертиза подтвердила брак. Выдали новый чек отгрузки и сказали, что Деньги вернут на карту в течении 45!!! Дней. Как быть? Откуда такой срок?
, вопрос №3115172, Илья Миллер, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за покупку?
Здравствуйте. Парень подарил мне золотое кольцо, а оно мне по размеру маленькое. Через день понёс его в магазин со всеми чеками, а принять его отказались. Возможно ли вернуть деньги за покупку?
, вопрос №3115139, Любовь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за покупку?
Здравствуйте. Парень подарил мне золотое кольцо, а оно мне по размеру маленькое. Через день понёс его в магазин со всеми чеками, а принять его отказались. Возможно ли вернуть деньги за покупку?
, вопрос №3115137, Любовь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сразу же обратились в магазин, её в этот же день 13 октября забрали опять и сегодня 14 октября говорят что это не гарантийный случай
Сдавали 27 сентября по экспресс-сервису стиральную машинку. Постоянно добирала в себя воду. РБТ продержали её у себя до 13 октября, сказали что все исправно. Привезли обратно, мы её подключили а на дисплее непонятные символы и машинка пищит постоянно. Сразу же обратились в магазин, её в этот же день 13 октября забрали опять и сегодня 14 октября говорят что это не гарантийный случай. Что можно сделать?
, вопрос №3114948, Валерий, г. Москва
1 ответ
Все
Что по закону нужно для открытия интернет-магазина?
Здравствуйте, хотел бы открыть интернет-магазин по продаже фалоиметаторов с моим другом. Какие документы нужно оформить для этого? Как оформить ИП и какие ещё условности и бумажки нужны для торговли такого рода товарами в интернете. Так же как можно юридически, по красоте обозначить проценты прибыли, чтобы мой друг чуть что не подворовывал бюджет. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №3114905, Руслан, д. Минск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
И нужны ли для этого какие-то документы, например регистрация товарного знака?
Здравствуйте! Я ИП на системе налогообложения патент + УСН доход. У меня есть магазин, где я осуществляю розничную торговлю женской одеждой. Подскажите, могу ли я осуществлять в своем магазине продажу одежды собственного производства (юбки, блузки, платья, футболки)? И нужны ли для этого какие-то документы, например регистрация товарного знака?
, вопрос №3114724, Алена Козлова, г. Новокузнецк
3 ответа
Земельное право
Живу в хуторе волго-ахтубинской поймы волгоградской области, земельный участок под ЛПХ, смежно с домом нежилое строение в котором разместила магазин, нужно ли изменять вид разрешённого использования?
Добрый вечер! Живу в хуторе волго-ахтубинской поймы волгоградской области, земельный участок под ЛПХ , смежно с домом нежилое строение в котором разместила магазин, нужно ли изменять вид разрешённого использования?
, вопрос №3114612, Наталия, снт. Волга
1 ответ
Защита прав потребителей
"Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость и состав заказа, если в нем присутствуют товары и/или
Добрый день. Заказал в магазине Ситилинк видеокарту, магазин прислал письмо на электронную почту и смс с подтверждением заказа. Через час позвонил человек, представившийся работником Ситилинк, и сообщил, что товара нет в наличии и магазин отменяет мой заказ. На мой вопрос, почему товар был доступен для продажи ещё сорок минут после моего заказа, звонивший сослался на ошибку складской программы. На момент заказа (13.10.21) было указано, что товар будет доступен для отгрузки только через два дня (15.10.21), то есть передать покупателям его ещё не могли. При оформлении заказа покупателя информируют: "Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость и состав заказа, если в нем присутствуют товары и/или услуги, участвующие в акции, будет подтверждена после обработки заказа." Снимает ли эта фраза ответственность с продавца за неисполнение Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара?
, вопрос №3114424, Антон, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Если да, на какой пункт ссылаться?
Добрый день! Месяц назад купила бу телефон,дали гарантию на 3 месяца.Через неделю начала садиться быстро батарея,мне ее заменили,затем перестали работать некоторые функции в телефоне,я отнесла телефон обратно в магазин,а магазин отправил его в сервис.Уже неделю нет никаких новостей.Могу ли я потребовать деньги за телефон обратно?Я думаю,это не дело,что телефон за месяц уже два раза побывал в сервисе. Если да,на какой пункт ссылаться?
, вопрос №3114356, Дарья, г. Москва
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос нарушаем ли мы авторские права производителя этого товара или нет, фотографии делаются самого товара и упаковки на которой располагается логотип производителя и его артикул
День добрый, работаем с официальными дилера по закупке автозапчастей. Работаем по договору поставки. В договоре есть пункт, что после покупки товара, товар переходит в собственность покупателя, т.е. в нашу собственность. Так как у нас есть интернет магазин, мы самостоятельно фотографируем купленный товар и выкладываем эти фотографии на саит с целью ознакомления будущих клиентов с этим товаром. Вопрос нарушаем ли мы авторские права производителя этого товара или нет, фотографии делаются самого товара и упаковки на которой располагается логотип производителя и его артикул.
, вопрос №3114136, Ростислав, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Должны ли они возместить мне полную стоимость товара на актуальную дату
Здравствуйте. Покупала телевизор онлайн на Яндекс маркет. Когда товар получила и включила его дома , то оказался очевидный брак . Не показывали частично пиксели . Продавцом оказалась сеть магазинов бытовой техники рбт. Мы позвонили в Яндекс маркет и нам ответили что нам нужно отвезти телевизор в местный магазин рбт. Мы отвезли и его забрали на диагностику . Покупка онлайн была 28 августа, получили и сдали товар 4 сентября . Ответ от сервиса о неисправности товара пришёл 28 сентября . Мы написали заявление на возврат денег. Ответ от них пришёл 12 октября о том, что я могу приехать в магазин и они готовы выдать средства. Но дело в том , что к этому времени данный товар подорожал на 9000. Должны ли они возместить мне полную стоимость товара на актуальную дату .?Ведь я потеряла столько времени по их вине.
, вопрос №3113902, Дарья, г. Краснодар
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.10.2021