Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
686 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
То по какой ставке будут начисляться штрафы?
Приватный вопрос.
, вопрос №4589633, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы возвратить денежные средства, что нам сделать?
Купили 5.06 2025 г питбайк, сделали обкатку на второй день покатались тридцать минут он глох, через пять минут езды после этого вовсе не заводился. Позвонили в магазин сказали, что при за вождении у аккумулятора идёт дым. Ответили проверьте клей мы, номы не стали делать сами, так как он на гарантии. Увезли 9.06 2025 г в магазин. Продавец посмотрел и сказал, что болтик был ослаблен и провода отпали и обуглились, это ничего страшного можно всё быстро заменить. Но мы решили что с первых дней начались поломки, при покупке долго не могли завести, решили вернуть денежные средства, написали заявление где описали про питбайк и написали вернуть денежную сумму..Продавец отправил питбайк в сервис. 19.06 2025 нам позвонили и сказали, что вам отказали в денежных средствах, можете приходить и забирать питбайк. Но у них в договоре написано, возврат течение семи дней устранения не поладок за счёт покупателя. Можем ли мы возвратить денежные средства, что нам сделать?
, вопрос №4588543, Никита, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Есть ли смысл в такой ситуации подавать на алименты?
Здравствуйте, месяц как мы с мужем вместе не живем, есть общий ребенок 4 года, остался со мной, на мне остались кредитные карты на которые находясь в браке была куплена машина мужу на котрой он продолжает ездить по сей день, добровольно соглашается что платить долги будет но по факту 3 года не платит ничего и сейчас тоже, также у него скорее всего алкоголизм (пьет каждый вечер2 года), работает неофициально, открыл строительный магазин но ооо открыто не на его личность так как онп проходил процедуру банкротства , сейчас есть уже действующие банковские карты, с чего начать бракоразводный процесс?можно ли что то сделать чтобы разделить пополам долги?как выгодне всего поступать?есть ли смысл в такой ситуации подавать на алименты?в какой подавать суд если мы живём в санкт Петербурге , он снимает и я тоже, но прописки у него нигде нет?
, вопрос №4587744, Ольга, п. Тульский
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от продавца, чтобы он самостоятельно провел экспертизу?
Здравстауйте! Приобрела смарт-часы в интернет-магазине, у которых недоступны больше половины функций из-за дефекта сенсорного экрана. Попыталась вернуть товар не по браку, а по "другой причине". Продавец отклонил возврат на основании того, что на фотографии "не видно брака", интернет-магазин согласился с решением продавца и закрыл спор, предложив оформить заявку на возврат по браку приложив акт экспертизы сервисного центра. Изделие стоит больше, чем в 5 раз, чем стоимость экспертизы. Могу ли я требовать от продавца, чтобы он самостоятельно провел экспертизу? Если буду проводить экспертизу самостоятельно в сервисном центре, смогу ли я потом добиться компенсации затрат от продавца или интернет-магазина?
, вопрос №4587466, Лидия, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении суток стало ясно что не держит заряд, скорости нет Магазин не принимает возрат Какие мои права?
Купила в магазине электросамокат . В течении суток стало ясно что не держит заряд, скорости нет Магазин не принимает возрат Какие мои права?
, вопрос №4587459, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении суток стало ясно что не держит заряд, скорости нет Магазин не принимает возрат Какие мои права?
Купила в магазине электросамокат . В течении суток стало ясно что не держит заряд, скорости нет Магазин не принимает возрат Какие мои права?
, вопрос №4587460, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я права отказать покупателю оплата наличка
У меня цветочный магазин . Имею ли я права отказать покупателю оплата наличка . Хочу работать тока по карте
, вопрос №4587293, Вероника, г. Москва
700 ₽
Административное право
Имеется магазин разливного пива (пиво в розлив, бутылочное, снеки)
Здравствуйте! Имеется магазин разливного пива (пиво в розлив, бутылочное, снеки). Магазин расположен в МКД. У магазина отдельный вход на улицу, не со стороны подъезда, но(!) рядом пожарный выход. С 1 сентября 2025 года в Саратовской области происходит ужесточение продажи алкоголя(в т.ч. разливного пива). Прочитав закон, Я не до конца понимаю, подпадает ли наш магазин под запрет или нет. При этом рядом с нашей дверью расположен алкомаркет Красное и белое и сотрудники поговаривают, что ни будут закрываться из-за этого закона.
, вопрос №4587123, Роман, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, жена упала со ступенек на входе в магазин, игнорируют и собственник и арендатор Скорую вызывали, повреждения зафиксированы
Здравствуйте,жена упала со ступенек на входе в магазин,игнорируют и собственник и арендатор Скорую вызывали,повреждения зафиксированы
, вопрос №4586951, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли какие-то варианты замены керамогранита?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить товар ненадлежащего качества? Ситуация следующая: Во время приемки керамогранита сотрудники службы доставки попросили подписать акт о приемке и указать в нем, что товар не был осмотрен, так как не все коробки были вскрыты и сотрудники сказали, что это обычная практика, так как времени уходит много на вскрытие и проверку каждой коробки, и при обнаружении дефектов магазин сделает замену. Мы так и поступили, то есть послушали этих сотрудников, и подписали акт приемки с поправкой «Без осмотра». В любом случае, на проверку товара у нас ушло больше часа, так как доставка была в вечернее время, дефекты были плохо заметны (сколы швов). На сайте продавца указано (только сейчас увидели), что на проверку товара дается полчаса. Физически невозможно вскрыть такое количество тяжеленного керамогранита и полностью его осмотреть. Сотрудники доставки уехали, мы увидели дефекты. И сразу же обратились посредством электронного обращения к продавцу с просьбой замены изделий с браком. Нам пришел отказ: вы подписали Акт, на этом всё. Подскажите, есть ли какие-то варианты замены керамогранита? Нам просто нужен товар надлежащего качества.  
, вопрос №4586247, Ирина, г. Москва
Трудовое право
Можно ли обратиться с жалобой по этим вопросам куда либо?
Здравствуйте, уволилась из продуктового магазина, при рассчете зп после увольнения на меня и еще одну коллегу, ктороая вместе со мной увольнялась, повесили недостачу больше 10 тысяч рублей, объснили такую крупную сумму штрафа недостачей в магазине и системными нарушениями, но при устройстве на работу ни о какой системе штрафов не говорилось. Предоставили только сумму штрафа, не обосновав документально за что он. Сложность в том, что зп выплачивают серую. Штраф сняли с серой зп. Подскажите, как вернуть свои деньги. Продуктовый магазин осуществляет много нарушений, имеет кулинарию и на изготовление продукции идут просроченные продукты. Также есть неполадки с канализацией, продуктовый склад затапливает. Можно ли обратиться с жалобой по этим вопросам куда либо?
, вопрос №4585726, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Он мне был нужен на момент покупки и я купил подобный в другом месте?
Здравствуйте. Купил в "Лемана Про" бензопилу. Она не работает. На следующий день магазин принял товар на экспертизу как технически сложный. По завершении экспертызы магазин предлагает забрать товар , определив его исправным. Могу ли я вернуть деньги за товар т.к. он мне был нужен на момент покупки и я купил подобный в другом месте?
, вопрос №4585593, Олег, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
ТК вместо того чтоб отправить товар стандартным способом, это автомобильным транспортом, отправили товар самолетом без моего согласия
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я оспорить такую ситуацию. Заказал в магазине товар (Газовый котел отопления) который надо отправить из Москвы в Якутию. Магазин товар отправил в транспортную компанию. ТК вместо того чтоб отправить товар стандартным способом, это автомобильным транспортом, отправили товар самолетом без моего согласия. Теперь мне надо заплатить за перевозку в четыре раза больше чем стандартным способом. Чья здесь правда? С уважением, Александр Теплый.
, вопрос №4585138, Александр, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Для авторизации в магазине игроки используют SteamID (формат 7656119хххххххххх), дополнительно по желанию могут
Добрый день! Хочу разобраться в вопросе являюсь ли я оператором ПД. Я - ИП. Два направления деятельности 1) Онлайн-магазин, услуги по предоставлению доступа к цифровому контенту (игровым предметам) для игроков на собственном кастомном сервере по игре DayZ. Онлайн-магазин арендован, домен от reg.ru, подключен платежный агрегатор. Для авторизации в магазине игроки используют SteamID (формат 7656119хххххххххх), дополнительно по желанию могут указать ссылки на свой профиль ВК и профиль Discord. Указанный игроком SteamID используется мной только для поиска конкретного игрока и совершенных им покупок в онлайн-магазине по запросу игрока в рамках возникающих вопросов или техподдержки. Подключены вебхуки, которые дублируют информацию о пополнениях и покупках в Discord. Больше нигде информация не накапливается. В личном кабинете платежного агрегатора я могу видеть только SteamID и IP устройства, с которого игрок авторизовался 2) Онлайн-магазин (собран на taplink.ru) услуги по предоставлению доступа к цифровому контенту (игровым модификациям) для владельцев кастомных серверов по игре DayZ. При оплате пользователь указывает email для отправки чека и имя (по желанию, не обязательно ФИО, это может быть никнэйм). В личном кабинете taplink вижу только email и могу использовать его только по запросу пользователя для поиска нужной заявки или подтверждения успешности транзакции Как я должна действовать в плане уведомления РКН и должна ли? В обоих случаях клиенты - физлица. Если владельцы серверов действуют как ИП или самозанятые, мне об этом неизвестно, никаких договоров не заключаю, только публичные оферты на обоих сайтах
, вопрос №4584375, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие права в этой ситуации имеет покупатель?
Добрый день! Преобретали детали кузова автомобиля Nissan Terrano(капот), при получении не осматривали, деталь лежала в автомобиле до освобождения места в сервисе. В сервис загнали через 13 дней после получения детали. За день до этого было заказано переднее крыло, приехало оно в тот день когда начались кузавные работы. При распаковке капот оказался мятым, но было принято решение поправить дефект и покрасить. При установке капота оказалось что его геометрия не соостветствует. Решили примерить крыло но оно тоже оказалось мятым и не соответствовало правильной геометрии. В итоге было принято решение на возврат деталей (производства китай, аналог). В итоге отвезли детали в магазин на 14ый день после преобретения. Детали были приняты. Но магазин ссылается на действия поставщика о том что ждут ответ от него, прошло уже 10 дней. Вначале был запрос на документы(Заказ наряд и дефектный акт) их сервис предоставил и после тишина. Какие права в этой ситуации имеет покупатель? И какие магазин?
, вопрос №4584227, Клиент, г. Ревда
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.06.2025