Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на возврат товара

Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.

Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.

Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.

Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Не получил товар и деньги
здравствуйте,хотелось бы уточнить мы покупали в магазине матрас мало того что мы его ждали три месяца,кормили завтраками,потом позвонили сказали чтобы приехали написать заявление на возврат товара,деньги прийдут насчет в течение 10 дней,заявление было написано 10 марта но до сих пор,точнее до 5 апреля денег не поступало что делать может уже пора в суд обращаться
, вопрос №791671, светлана, г. Колпино
Все
Повторный дефект после гарантийного ремонта
Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта. Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне. Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?
, вопрос №768605, Юлия, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат/Обмен велосипеда
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я правильно оформил письменную часть заявления. Купил велосипед 2 дня назад, а меня не устраивает его качество, выявил несколько неисправностей. Вот, что я написал предварительно: "14.03.2015 года, купил Велосипед Stern Energy 2.0( потом укажу другие артикли и т.д..) Во время двухдневной эксплуатации велосипеда, я выявил несколько недочетов качества велосипеда. Я требую замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» ваше требование. Согласно выше указанной статье, Я имею право потребовать от продавца: 1) безвозмездно устранить имеющиеся недостатки; 2) соразмерно уменьшить цену товара; 3) замена на аналогичный; 4) замена на другой товар; 4) возврат денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи. Согласно ст. 19 замена товара производиться в течение 7 дней, возврат денежных средств, в течение 10 дней. В случае если эти сроки будут пропущены, то Я имею право обратится в суд за защитой своих прав."
, вопрос №763387, Максим, г. Сургут
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат посуды купленной на презентации
Добрый день, безмозглой тёще впарили на на презентации набор кастрюль стоимостью 65000, заплатила на месте кредиткой 10000 подруга, которая вместе с ней пришла, договор составлен на тёщу, остальное внести по договору до 25 марта. Возможно ли вернуть это гавно обратно ? В договоре написано что, Все бумажки, договор, чек, во вложении. Заранее спасибо
, вопрос №762973, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются вернуть деньги по чеку
Здравствуйте, купил аккумулятор на авто, спустя 5 минут вернулся чтоб обменять обратно так как по габаритам не подошел и продавец отказался возвращать деньги. При покупки продавец уверял поменяет или вернет деньги если не подойдет. Аккумулятор не достал даже из пленки, товарный вид не потерял. В итоге продавец попросил написать заявление директору на возврат денег, и ответ должен мне придти по почте. Но я думаю что почта идти будет дольше 14 дней. А через 14 дней товар уже не поменять. Законно ли это? И что мне делать
, вопрос №739235, Артур, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар? дайте пожалуйста образец
, вопрос №727114, Владимир, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как правильно составить заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
Купил мотобуксировщик, он сломался при первом выезде на снег,сломался ведомый вал. Отремонтировали по гарантии, выехав очередной раз на снег, опять сломался вал. Хочу им вернуть его обратно, с возвратом денег. Как правильно составить заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
, вопрос №727089, Владимир, г. Архангельск
Договорное право
Заявление на возврат товара
Мне порекомендовали направить заявление на возврат негодного товара из интернет магазина отправить по E-mail и продублировать почтой. На E-mail продавец не отвечает, по почте долго(магазин в Москве), в 7 дней не уложиться. Что делать срочно,ведь время уйдёт,товар негодный у меня лежит, куда отправить-не знаю-адрес с сайта есть, но без согласования отправлять и остаться с ничем не хочу.Что можно сделать срочно?
, вопрос №714751, сергей михайлович цыцаров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если сервисный центр отказывает принимать заявления покупателя
Здравствуйте! подскажите что нужно делать? Покупатель принес телефон в магазин на гарантийный ремонт, телефон отремонтировали в сервисном центре, через три дня возникает эта же проблема с телефоном. Покупатель приносит телефон вместе с заявлением о возврате денег в магазин. Представитель магазина едет в сервисный сервис и объясняет ситуацию говорит, что покупатель отказывается от телефона и написал заявления. В сервисном центре отвечают, что мы только ремонтом занимаемся это ваши проблемы, что покупатель написал заявления, мы его можем только отремонтировать. Представитель магазина объясняет что необходимо сделать диагностику аппарата и если это заводская поломка, то выдать акт о списании телефона так как покупатель хочет вернуть деньги, ему этот телефон не нужен, на что сервис отвечает что мы можем только отремонтировать товар, а акт о списании мы выдаем только в том случии если не можем телефон отремонтировать. Прав ли сервисный центр и что в этом случаи делать магазину?
, вопрос №706112, Ольга, г. Новосибирск
Гражданское право
Заявлений на возврат денег
Добрый день. Купил в Эльдорадо ноутбук, при покупки ввели в заблуждение при покупке товара. Сказали что нужно установить операционную систему, за что дополнительно заплатил 1999 рублей. После прихода домой оказалось что операционная система уже была установлена заводом изготовителем. Оказалось что заплатил за сертификат дополнительной гарантии. Можно ли вернуть деньги за сертификат и как написать заявление. С уважением Евгений.
, вопрос №690458, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат товара
Я продавец кожаных перчаток. Очень часто покупатели приносят ношенные перчатки с различными повреждениями, похожими и на производственный брак, и на повреждения от неправильного и не аккуратного использования БЕЗ чека и требуют вернуть деньги. Как правильно поступать - возвращать деньги без подтверждения покупки? Покупатели обычно приходят больше, чем через месяц, но и раньше бывает. И кто должен решать - брак это или, все же, не аккуратное использование товара?
, вопрос №678754, вера, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованный товар
Добрый день! Прошу рекомендаций юриста по следующей ситуации: 13.12.2014 года нами были приобретены 4 стула для кухни из к/заменителя, покупка совершалась в период ремонта в квартире, мы мотались по магазинам, покупая материалы и мебель. Купив стол в магазине Мир мебели и не найдя стулья нужного цвета, мы обратились к продавцам стола, они позвонили в магазин их сети и сказали, что там есть стулья нужного цвета. Назвав имя продавца, к которому нам нужно было подойти. Приехав в магазин, мы обратились к Оксане, которая показала нам одну спинку от разобранных стульев, цвет нам подошел и мы оплатили покупку банковской картой. Приехав домой, убрали стулья на лоджию до окончания ремонта. Начав их позже собирать, мы обнаружили, что только один стул соответствует требованиям качества. Остальные 3 спинки имели следующие недостатки: 1 спинка отличалась по цвету, вторая имела дыру в правом верхнем углу, третья вмятину - растяжку и пришитый лейбл сбоку. Впечатление, что это был брак , собранный в одну коробку. 08.01.2015 мы обратились в магазин, привезли им стулья назад и написали заявление. Продавец сказала, что при продаже стулья не осматривала, как стояли в коробке, так и отдала. Продавец сказала, что заявление будут рассматривать в офисе, и что заведующая магазином предупредила, что мы можем сдать их только на обмен. Поскольку в наличии такие стулья могут быть в Мурманске не ранее чем через месяц, они изготавливаются в Питере, а нам не на чем сидеть, то мы бы хотели вернуть деньги за этот брак и купить другие стулья в другом магазине. Правомерны ли наши требования и действия сотрудников магазина? Заранее Благодарю.
, вопрос №678501, Людмила, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Возврат товара,купленного в кредит
Какие документы необходимо запросить у магазина при возврате товара,купленного в кредит? Банк согласился на возврат.
, вопрос №666647, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Развод пенсионеров
Здравствуйте. Мою маму, а также как минимум еще одну ее соседку развели на покупку «индивидуального физиотерапевтического прибора». Происходило это следующим образом: Сотрудник фирмы (ФИО известно) собрал жителей дома на собрание, заявив что является представителем службы социальной защиты населения (или чего-то подобного). После чего рассказал, что якобы к прошедшему недавно дню пожилого человека администрацией области на каждого пенсионера была выделена некоторая сумма денежных средств. Что эти средства были использованы на то, чтобы провести бесплатное диагностическое обследование, а также субсидировать половину стоимости неких очень полезных приборов. Что только из-за попустительства некоторых должностных лиц извещение об этой акции не дошло до жителей. И теперь, хотя сроки бесплатного обследования уже прошли, но закупленные приборы остались и теперь их можно приобрести непосредственно у него. Также он рассказал, что прибор этот помогает от очень многих болезней, в.т.ч. нормализует давление, полностью заменяя собой такие лекарства, как эналоприл (который, по его же словам, скоро исчезнет из аптек, т.к. его производство прекращено). В тот же день по моему совету мама поехала в организацию, представителем которой являлся этот молодой человек (обычное ИП, не имеющее никакого отношения к защите прав населения), и написала заявление на возврат товара. Однако ей было отказано, на основании того, что «Вы были ознакомлены с руководством по эксплуатации аппарата…, данный факт подтверждается купоном на приобретенный аппарат, в котором имеется Ваша подпись….Таким образом подтверждается, что Вы добровольно, после ознакомления с инструкцией и противопоказаниями к применению приобрели аппарат….». Вопрос: имеются ли у нас шансы вернуть аппарат и получить обратно деньги? И стоит ли этим заниматься, учитывая что сумма относительно не большая – около 9тыс.руб.?
, вопрос №658886, Ольга, г. Самара
Защита прав потребителей
Отказ возврате денежных средств
Возможен ли отказ в возврате денежный средств покупателю. Товар: заказная позиция, деталь для автомобиля. Заказ был оформлен как обычный товарный чек, со списком необходимого для клиенты. Полностью оплачен. Когда все позиции были собраны, заказ был отвезен на адрес, данный покупателем. Принимал товар третье лицо. После приемки товара прошло 15 дней и выяснилось что некоторые детали покупателю не нужны. Имеет ли он право претендовать на возврат денег. Если "заказ" был полностью оплачем и чек был выписан вообще больше месяца назад. Клиент хочет писать претензию.
, вопрос №654969, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.04.2015