8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторный дефект после гарантийного ремонта

Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта.

Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне.

Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?

Показать полностью
, Юлия, г. Челябинск
Марина Ниценко
Марина Ниценко
Юрист, г. Челябинск

Юлия, доброго дня. Вам необходимо подать заявление в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» на возврат Вам денежных средств. Недостаток товара, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым и являться прямым основанием возврата Вам денежных средств. Подавать заявление по причине невозможности пользоваться аппаратом более 30 дней нецелесообразно, т.к. Вам придется ждать повторного ремонта — и, возможно, возникновения недостатка в 3 раз. При отказе возврата Вам денежных средств, вы сможете взыскать неустойку, штраф в защиту прав потребителя — по причине отказа компании от добровольного возврата Вам денежных средств. Заявление сразу подавайте в письменном виде с получением отметки на втором экземпляре о получении от Вас заявления. Если Вам будут отказывать в приеме заявления, возврате денежных средств — это будет незаконно.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Доказательством нарушения выставленных в документах сроков будут являться в т.ч. свидетельские показания, срок закупки запчастей для ремонта, Распечатка смс-оповещений с номера абонента службы ремонта из личного кабинета оператора сотовой связи

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Челябинск

Марина, я им уже писала заявления 3 раза, они категорически отказываются ставить отметки на них, ни число, ни подпись, ни печать. Берут мой экземпляр, сканируют, отправляют в свою службу по работе с претензиями и отдают мне обратно. потом приходится стоять в салоне и ждать ответа в течении 20-30-45 минут от оператора. как быть в этом случае?

В этом случае у вас или у ваших знакомых есть диктофон в телефоне. Другого посоветовать сложно. У нас в салонах начались и другие фишки — когда клиенты начинают требовать возврата денег и настаивать на своем — уже дважды слышала, что на них вневедомственную вызывали. Даже при том, что человеку уже 4 телефон меняют по кругу из-за поломок сразу после покупки. В жалобе поставьте отметку, что копия идет в Роспотребнадзор на Елькина. Если и при этом откажутся принимать жалобу — поспросите 2-3 людей прохожих из салона под строчкой «от фиксации приема заявления на копии документа в Салоне таком-то (адрес), отказались» — и ФИО и номер тел 2-3 мимо проходящих людей с подписью.

1
0
1
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной
купили сплит систему кондиционер. Произведено 2 гарантийных ремонта через магазин , в котором покупали ( в последнем акте приемки сервистный центр написал диагностика аппарата, аппарат рабочий) . Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной установке кондиционера снова он оказался не рабочий.( имеется акт приемки сдачи от установщика, о том что он неисправен) Поехали в ближайщий магазин этой сети , расположенной в 90 км в одну сторону, написали заявление на обмен. Заставляют опять везти в сервисный центр , чтобы получить акт о неработоспособности. Мы не хотим сдавать его в ремонт , хотим, чтобы мастер выехал к нам и проверил работоспособность, сами везти и отдавать в сервисный центр не хотим. Сервисный центр не выезжает к нам , а работает по месту. Что делать в такой ситуации? Кондиционер новый дата покупки 17.02.23 , отработал всего 1 месяц. С 27.07.23 все находится в ремонте.
, вопрос №3964048, Оксана Жаркова, г. Пермь
Автомобильное право
Суд конфискует машину за повторное управление в нетрезвом виде, могу ли я снять некоторые запчасти с неё, машину не описывали, описывали только внешние повреждения
Суд конфискует машину за повторное управление в нетрезвом виде,могу ли я снять некоторые запчасти с неё,машину не описывали,описывали только внешние повреждения
, вопрос №3963626, Андрей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Разницу 30000, потерпевший хочет взыскать с виновника ДТП.После дтп прошло 4 месяца
Я виновник дтп,составляли евро протокол,страховая выплатила потерпевшему 60000,а потерпевший затратил на ремонт 90000. Разницу 30000,потерпевший хочет взыскать с виновника ДТП.После дтп прошло 4 месяца. Насколько это законно?
, вопрос №3962617, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришли забирать ноутбук после ремонта, нам говорят "Проверяйте" и выдали нам ноутбук и блок питания наши
У меня произошла следующая ситуация: сломался ноутбук по причине того, что перестал заряжаться. решили отнести его в сервисный центр. Сначала предложили за ремонт + диагностика 9000р, мы отказались, они начали предлагать цену 5800р, мол ноутбук будет просто работать. Мы согласились. Нам сказали, что проблема в блоке питания, спросили будем ли мы сами его покупать или они нам купят, ответили, что сами. Все. Пришли забирать ноутбук после ремонта, нам говорят «Проверяйте» и выдали нам ноутбук и блок питания наши. Начали проверять - вроде включился, но не заряжается. Забрали, купили новый блок питания, проверили с ним - не заряжается. Понесли обратно в ремонт по гарантии. В гарантийном талоне написано «Диагностика 1 руб». Нам позвонили, сказали, что мы виноваты, что воткнули в ноутбук при проверке старый блок питания, а этого было делать нельзя. Нам об этом никто не говорил. Мы объясняем что нас не предупреждали. В ответ услышали «Мы не виноваты, что Вы не смогли логически подумать и завершить цепочку». Говорили, что при отказе от ремонта и возврате ноутбука мы должны заполнять какое-то обращение о возврате и ждать 10 дней рассмотрения, в котором нам могут отказать, про которое у них нигде не сказано. Иначе заплатить за работу 2800р.
, вопрос №3962490, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Наследство
С мужем мы развелись 10 лет назад, после развода, муж съехал из дома, а я сделала оценку дома и начала делать ремонт
Здравствуйте, когда я была замужем, мы купили дом, где у меня, двух детей и мужа долевая собственность. С мужем мы развелись 10 лет назад, после развода, муж съехал из дома, а я сделала оценку дома и начала делать ремонт. Сейчас, спустя 10 лет, приставы на долю мужа наложили арест и предлагают выкупить его долю. У меня вопрос, как будут оценивать дом, по моей оценке, которую я делала после развода или будут делать новую оценку??? Спасибо заранее за ответ!!!
, вопрос №3961094, Юрий Регушевский, г. Оренбург
Дата обновления страницы 29.04.2016