8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторный дефект после гарантийного ремонта

Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта.

Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне.

Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?

19 марта 2015, 11:18, Юлия, г. Челябинск
Марина Ниценко
Марина Ниценко
Юрист, г. Челябинск

Юлия, доброго дня. Вам необходимо подать заявление в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» на возврат Вам денежных средств. Недостаток товара, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым и являться прямым основанием возврата Вам денежных средств. Подавать заявление по причине невозможности пользоваться аппаратом более 30 дней нецелесообразно, т.к. Вам придется ждать повторного ремонта — и, возможно, возникновения недостатка в 3 раз. При отказе возврата Вам денежных средств, вы сможете взыскать неустойку, штраф в защиту прав потребителя — по причине отказа компании от добровольного возврата Вам денежных средств. Заявление сразу подавайте в письменном виде с получением отметки на втором экземпляре о получении от Вас заявления. Если Вам будут отказывать в приеме заявления, возврате денежных средств — это будет незаконно.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Доказательством нарушения выставленных в документах сроков будут являться в т.ч. свидетельские показания, срок закупки запчастей для ремонта, Распечатка смс-оповещений с номера абонента службы ремонта из личного кабинета оператора сотовой связи

19 марта 2015, 18:54
1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Челябинск

Марина, я им уже писала заявления 3 раза, они категорически отказываются ставить отметки на них, ни число, ни подпись, ни печать. Берут мой экземпляр, сканируют, отправляют в свою службу по работе с претензиями и отдают мне обратно. потом приходится стоять в салоне и ждать ответа в течении 20-30-45 минут от оператора. как быть в этом случае?

20 марта 2015, 03:45

В этом случае у вас или у ваших знакомых есть диктофон в телефоне. Другого посоветовать сложно. У нас в салонах начались и другие фишки — когда клиенты начинают требовать возврата денег и настаивать на своем — уже дважды слышала, что на них вневедомственную вызывали. Даже при том, что человеку уже 4 телефон меняют по кругу из-за поломок сразу после покупки. В жалобе поставьте отметку, что копия идет в Роспотребнадзор на Елькина. Если и при этом откажутся принимать жалобу — поспросите 2-3 людей прохожих из салона под строчкой «от фиксации приема заявления на копии документа в Салоне таком-то (адрес), отказались» — и ФИО и номер тел 2-3 мимо проходящих людей с подписью.

20 марта 2015, 03:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги при повторном дефекте после гарантийного ремонта смартфона?
Купил телефон в мае 2017 года, примерно через полгода, осенью (октябрь-ноябрь) на экране появилась жёлтая полоса. Отдал в ремонт по гарантии, через 22 дня вернули либо новый, либо плчиненный. А теперь снова, спустя почти полгода, появился тот же дефект. Могу ли я вернуть деньги за покупку и на каком основании?
08 апреля 2018, 09:50, вопрос №1960259, Антон, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта ноутбука?
Повторный дефект после гарантийного ремонта даже если устроит ремонт, но вряд ли думаю, могу ли я отказаться от ноутбука и расторгнуть договор купли продажи? и влияют ли сроки, например, раньше придет, чем 30 дней? (первый раз больше 31 дня шёл). Второй раз отдал повторно, так как не сделали и нужно ли написать жалобу на продавца (я заплатил за проверку при покупки) и на сервисный центр в магазине? так как в первый раз они сказали, что с ним всё нормально и отказались брать (я сдал в магазин) и на второй раз утверждали, что с ним всё нормально. Ноутбук ремонтируется официально в нижнем Новгороде, а не в моём городе. Магазине DNS и сервисный центр DNS находится в одном здании.
28 марта 2018, 17:22, вопрос №1949629, Дмитрий, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта?
Здравствуйте. В городе Сочи вернули телефон после гарантийного ремонта, сказав, что якобы поменяли полностью экран и проблема устранена. Но на самом деле проблема объявилась вновь, спустя день после того я забрал телефон с ремонта. Что делать? Могу ли я пойти в магазин и попросить обменять гаджет на новый, без ожидания проверки качества? Или же попросить возврат денег. Проблема видна невооруженным глазом.
01 февраля 2018, 17:41, вопрос №1892777, Даниил, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если выявлен повторный дефект после гарантийного ремонта?
Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. о товаре информации нет.
01 марта 2017, 17:51, вопрос №1557150, Андрей,
2 ответа
Защита прав потребителей
Телевизор после гарантийного ремонта неисправен
Телевизор после гарантийного ремонта в сервисном центре (замена модуля SSb), проявился тот же дефект что и был до ремонта. После чего магазин снова отправил его в сервис где сказали что телевизор исправен. После повторной проверки в присутствии менеджеров магазина неисправность повторилась. Магазин отказал в возврате денег ссылаясь на сервисцентр. Что я могу сделать подскажите
27 февраля 2017, 15:18, вопрос №1554058, Александр, г. Сургут
2 ответа
Дата обновления страницы 29.04.2016