Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
Купил мотобуксировщик, он сломался при первом выезде на снег,сломался ведомый вал. Отремонтировали по гарантии, выехав очередной раз на снег, опять сломался вал. Хочу им вернуть его обратно, с возвратом денег. Как правильно составить заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
Владимир,
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу.В претензии отразить факт приобретения, факт поломки и дальнейшего ремонта по гарантии, факт поломки, Ваши требования
Требования потребителя возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(статья 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»)