8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за диван

Здравствуйте! Заказали диван 30 января. Время готовности 40-60 дней по договору. Через месяц нам сообщили что ткани в которой мы заказали нет и не будет. Предложили перезаказать, мы согласились. Перезаказав, нам сказали ожидать доставку. Готовый диван пришел только 3 апреля. Но пришел по новой технологии по которой изготавливать начали диваны месяц полтора назад. Мы написали притензию в этот же день. На 10 день мы позвонили узнать, что все таки с претензией. Ответили так-сейчас вы пользуетесь этим диваном, как только будет готов по старой технологии как вы заказывали вам его привезут. 20 апреля, придя в мебельный салон мне сообщили, что диван ещё даже не делают. Попросили подождать ещё(сколько конкретно не уточняют). Сегодня 27 апреля. Могу ли я написать заявление на возврат денег за диван 19990 рублей и за доставку и сборку 850 рублей? Как долго возвращают деньги на карту, в течении скольки дней. В случае отказа в возврате, что делать. Помогите, эта сумма очень для меня существенная я мама в декрете

Показать полностью
  • IMG_20150427_091604
    .jpg
  • IMG_20150403_120651
    .jpg
  • IMG_20150403_120602
    .jpg
, Алнёна, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я написать заявление на возврат денег за диван 19990 рублей и за доставку и сборку 850 рублей? Как долго возвращают деньги на карту, в течении скольки дней. В случае отказа в возврате, что делать. Помогите, эта сумма очень для меня существенная я мама в декрете
Алнёна

Добрый день Алёна!
Что было в претензии которую Вы писали? Какое требование? Можете её выложить?

И Вы её подали- у Вас есть на Вашем экземпляре о вручении продавцу(печать, дата, ФИО, подпись.). Если всё это есть и требование не выполнено — обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Алнёна
Алнёна
Клиент, г. Барнаул

30. 01. 2015 Мною был приобретен, заказан на основании выстановленого образца диван Мальта 2 ДУ. Задняя стенка по образцу была обтянута одной тканью. При получении получении заказа мне пришел заказ, спинка обтянута войлочной тканью.

Прошу заменить диван с полноценной спинкой на основании которого я слелала заказ 30. 01. 2015.

Для начала я хотела бы вернуть уплаченные деньги. Какая вероятность того что их вернут. Так же вопрс вернут ли деньги за доставку и сборку дивана?

Для начала я хотела бы вернуть уплаченные деньги. Какая вероятность того что их вернут. Так же вопрс вернут ли деньги за доставку и сборку дивана?
Алнёна

У Вас на руках есть заказ от 30.01.2015 в котором написано, что задняя спинка обтянута одной тканью?

Вся суть в чём- Вам необходимо понять в начале для себя- какие подтверждающие документы у Вас есть на руках того, что Вы заказывали именно другой диван и то, что вы требовали от продавца поставит Вам заказанный диван. Если это всё имеется- то обращайтесь в суд с исковым заявлением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
Добрый день ! Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
, вопрос №4092941, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 27.04.2015