Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на возврат товара

Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.

Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.

Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.

Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заявление в прокуратуру на продавца-мошенника
Продавцу интернет-магазина оплачен товар (детское мягкое и деревянное спортивное оборудование) 1,5 месяца назад (оговаривался срок поставки 1 неделя). Товар не прислали, вначале долго кормили завтраками, а теперь на звонки и письма не отвечают. При последнем телефонном разговоре 1,5 недели назад сказали, что вернут деньги, и больше не выходят на связь, полный игнор. У этого же продавца ранее куплен и получен другой товар (в середине октября). Товар оказался отвратительного качества, но чтобы не связываться с доказыванием того, что товар некачественный, я написала заявление на возврат товара (надлежащего качества) на основании ст. 26 ЗоЗПП. При получении товара я не получала и не подписывала никаких инструкций о порядке возврата товара, соответственно, могу вернуть его в течение 3 месяцев, на основании ст. 26 ЗоЗПП. Деньги вернуть отказались, предложили только переделать товар, если я сама отвезу его производителю и обратно (перевозка в один конец стоит 2 тыс. руб., т.е. я должна заплатить 4000, чтобы мне переделали товар, при том, что я хочу его вернуть и получить обратно свои деньги, и больше никогда не связываться с этим производителем). Я хочу подать заявление в прокуратуру на этот магазин. Какие мои действия? На какие статьи закона опираться в заявлении? Может ли прокуратура отказать в возбуждении уголовного дела, или они обязаны его возбудить? И могу ли я подать заявление также по факту отказа в возврате полученного товара на основании ст. 26 ЗоЗПП? Или только по факту оплаченного и не полученного товара? Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №1044755, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара при обнаружении недостатков в его функционировании?
Добрый день! Три дня назад купила телефон нокия люмия в Связном(оформление покупки через банк в рассрочку), начав разбираться в телефоне дома,нашла кучу недостатков о которых меня никто не проинформировал,т.е технические характеристики. А именно: 1. Вставив свои две сим-карты не оказалось ни одного контакта,оказалось что телефон до этого у меня был тоже на базе виндоус фоун и они не сохраняют контакты на сим-карте и этот на такой же базе,перенести невозможно. 2. Стал постоянно отключаться без причины. 3. Заряжается 2 часа засекала,что для меня очень много. И при этом в конце дня уже садится просто в режиме ожидания. 4. Функции wi-fi, блютуз и т.д включаются самостоятельно. Вообщем много недостатков которые меня не устраивают. Скажите пож. могу ли я вернуть товар в обмен на деньги? И как быть с рассрочкой банка? Расторгать договор купли-продажи?
, вопрос №938171, Снежана, г. Лесной
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Расчёт срока просрочки для неустойки
Добрый день. Хотел узнать, есть ли перспективы в случае обращения в суд. Был приобретён товар 08.02.2015 (предоплата 30 тыс. 25.01.2015 и остаток 231 тыс. 08.02.2015 - 100% предоплата). Этот товар был на складе, о чём имеется соответствующая пометка в договоре. Товар был заказан к доставке 27.06.2015. Однако, доставка была осуществлена б/ушного товара, который не был принят и было написано заявление на возврат товара и выплату неустойки за период с 08.02.2015 до 29.07.2015 (дата написания заявления). Однако, продавец ссылаясь, что по договору у него есть 60 рабочих дней на доставку дату просрочки начал отсчитывать от 07.05.2015, а не 08.02.2015 (дата 100% оплаты). Вопрос - принимая во внимание, что приобретённый товар находился на момент покупки на складе (и только поэтому был куплен, а доставка не была осуществлена, т.к. товар был перепродан третьему лицу по словам администратора салона!), правомочно ли исчисление срока просрочки поставки товара, предложенное продавцом? Спасибо.
, вопрос №936070, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за произведенную в интернет-магазине покупку
Добрый день. Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара (детская коляска). Заказ 30.06, оплачен 01.07. До 15.07 продавец сообщал, что передает товар в доставку, а сегодня сообщил буквально: "При отгрузке коляски со склада был обнаружен дефект, потребовалось обменивать у поставщика на товар надлежащего качества". Также приложено заявление на возврат товара, где просит меня "Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» ". Но фактически, по их же информации, товар нельзя отнести к категории товаров надлежащего качества, а уж тем более доводить до меня информацию о взаимодействии их с третьим лицом, т.е. их поставщиком. В связи с этим, могу ли я поменять заявление, назвав его "Заявлением за возврат денежных средств", а запись о том, что "Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества...." на подходящую в данном случае.
, вопрос №906979, Роман, г. Воронеж
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Перечень документов при претензии покупателя
Здравствуйте, я ИП, у меня магазин женской одежды. Бывают случаи, когда покупатели неправильно стирали вещи и они теряли надлежащий вид, они приходили с целью возврата денег, мы всегда делали возвраты, чтобы клиенты не были негативно к нам настроены, но хотелось бы это прекратить и действовать по закону, тк мы знаем, что они стирали не как указано на этикетке( я проводила за свой счет экспертизу ради интереса и уверенности). Вчера мне позвонила клиентка, что она постирала вещь и она полиняла, и она придет завтра. Хотелось бы знать как действовать четко по закону- какие документы нужны, что ей сказать, и как действовать в такой ситуации от и до.
, вопрос №905241, Елена, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос по возврату НДС (Казахстан)
В уведомлении о подтверждении факта уплаты косвенных налогов контрагентом республики Казахстан указано следующее: Реквизиты заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов 20.02.2015. Налоговый период: январь 2015 года. При этом: Дата подтверждения факта уплаты косвенных налогов - 18.06.2015. За какой отчетный период (первый или второй квартал?) Поставщик (контрагент РФ) может подать заявление о возврате НДС?
, вопрос №879992, Антон, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть поставщику товар, не соответствующий требованиям
Добрый день. Мой знакомый заказал строительный товар в интернет-магазине - пенопластовое покрытие. В переписке был согласован цвет товара - серый (сделаны сканы фотографий товара на сайте). Знакомый сделал предоплату. Привезли товар зеленого!!! цвета, на устную претензию о возврате товара предложили его перекрасить. Для оплаты товара знакомому был выслан счет (к сожалению, я пока не могу точно сказать действовал знакомый как физ или юр лицо, прошу рассмотреть оба варианта). Однако, позже руководитель предприятия попросил перевести деньги за товар на его личную карту, что знакомый и сделал. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи можно ссылаться в претензии к продавцу, чем ему можно пригрозить (обращением в налоговую, например, за уход от налогов), в какие органы можно обратиться? Заранее спасибо.
, вопрос №865428, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за возврат бракованного товара
На момент покупки товар стоил 3300 рублей, а на момент возврата - 3600. Какую сумму должны вернуть покупателю?
, вопрос №862219, Игорь Владимирович, г. Владимир
Защита прав потребителей
Магазин не возвращает деньги
2.04.2015 года в интернет-магазине я сделала заказ стоимостью 2329 рублей. Заказ был доставлен и получен мной 24.04.2015 г. 24.04.2015 г. я обратилась по телефону к сотрудникам с заявлением о возврате товара в связи с его несоответствием. Во время телефонной беседы мне было предложено оформить возврат отправкой "ценная посылка" за мой счет (400 рублей) при условии, что мне всё вернут. 22.05.2015 г. посылка прибыла на почту, но в течении недели её никто не хотел забирать. Я отправила заявление о том, чтобы мне вернули деньги в течении 3х дней, иначе будет начисляться неустойка. 29.05.2015 г. сотрудники забрали товар, но в возврате денег мне отказывают. Объясняют это тем, что "у них не достаточной оснований для удовлетворения моей просьбы о возврате". Так же требуют копию моего паспорта. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
, вопрос №858380, Олеся, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественно покрашенную машину
Отдала в автосервис машину на покраску. Услугу оплатила 100%.Три раза уже перекрашивают и все три раза не в тот цвет. Обязан ли автосервис вернуть деньги в полном объеме?
, вопрос №856306, Юлия, г. Кострома
Взыскание задолженности
Исковое заявление о возврате денежных средств
Здравствуйте, Был заключен договор доверительного управления денежными средствами, положения договора не исполняются, и уже больше года не могу вернуть свои деньги. Как правильно составить исковое заявление о возврате денежных средств? в какой суд лучше обратиться? или может лучше в прокуратуру? ну другом сайте юрист ответил так: Здравствуйте! Возможно, в этом нет смысла. Договор может противоречить законодательству РФ. Не могут быть самостоятельным объектом доверительного управления деньги, за исключением случаев, предусмотренных законом (ч.2 ст.1013 ГК). Может быть вы дадите более полезный совет, чем просто попрощаться с деньгами
, вопрос №855932, Виталий, г. Барнаул
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара покупателем
Доброго дня!Покупатель хочет вернуть товар с браком.При покупке продавец утверждает, что брака не было. Как быть в этой ситуации? С уважением, Ирина Зенина
, вопрос №852666, Ирина,
Защита прав потребителей
Возврат денег по непоставленному товару
Здравствуйте. Заказал запасную деталь на автомобиль в магазине. Оплатил заказ 100%. Через несколько дней мне сказали что данной детали у поставщика не осталось и привезти не смогут, предложили вернуть деньги, но с условием что вернут через 10 дней и необходимо будет ехать к ним в офис и писать заявление на возврат денежных средств. Так вот, действительно ли есть необходимость в этом заявлении и действительно ли придется ждать 10 дней?
, вопрос №851956, Александр, г. Новосибирск
Все
Заявление на возврат денежных средств
Купили диван, не подошёл по интерьеру. Написали заявление на возврат денежных средств 24 апреля, сегодня 18 мая, заявление не рассмотрено! Что делать? Обещали за 10 раб.дн. рассмотреть.е
, вопрос №841233, мария, автодорога. Новосибирск-Иркутск
Гражданское право
Возврат денег за диван
Здравствуйте! Заказали диван 30 января. Время готовности 40-60 дней по договору. Через месяц нам сообщили что ткани в которой мы заказали нет и не будет. Предложили перезаказать, мы согласились. Перезаказав, нам сказали ожидать доставку. Готовый диван пришел только 3 апреля. Но пришел по новой технологии по которой изготавливать начали диваны месяц полтора назад. Мы написали притензию в этот же день. На 10 день мы позвонили узнать, что все таки с претензией. Ответили так-сейчас вы пользуетесь этим диваном, как только будет готов по старой технологии как вы заказывали вам его привезут. 20 апреля, придя в мебельный салон мне сообщили, что диван ещё даже не делают. Попросили подождать ещё(сколько конкретно не уточняют). Сегодня 27 апреля. Могу ли я написать заявление на возврат денег за диван 19990 рублей и за доставку и сборку 850 рублей? Как долго возвращают деньги на карту, в течении скольки дней. В случае отказа в возврате, что делать. Помогите, эта сумма очень для меня существенная я мама в декрете
, вопрос №819548, Алнёна, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.11.2015