Декларация пожарной безопасности в 2016 году – это документ, который содержит в себе данные о необходимых мерах охраны, направленных на всестороннее обеспечение защиты от всевозможных рисков. Данный документ регламентирован законодательством. А выполнение требований строго контролируется государственными органами.
Как выглядит пожарная декларация 2016, какие пункты в ней зафиксированы, как обеспечить предприятие всеми необходимыми мерами безопасности, какие штрафные санкции могут грозить ему в случае нарушения установленных норм законодательства – все это вам пояснят опытные и квалифицированные юристы, которые представлены в каталоге портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «декларация пожарной безопасности»
Здравствуйте!Скажите , пожалуйста , вот у меня павильон фейерверков , я хочу добавить в него шары,гелий и свадебные аксессуары.Можно ли по закону эти товары совмещать с пиротехникой в одном павильоне?И как тогда должны храниться пиротехника на полках и свадебные аксессуары???Заранее спасибо.
Какими НПА регламентируется обязанность предпринимателя получать разрешительную документацию в пожарном надзоре и СЭС при открытии хостела (ОКВЭД 55.1)? Вообще нужно ли взаимодействовать с этими надзорными органами, если предоставляется лишь койко-место (без питания, фитнесов-бассейнов и пр.)?
Компания будет закупать весовое мороженое (со всеми необходимыми сертификатами) и дополнения к нему (орешки, шоколад, ягоды и т.д.). В арендуемом помещении работник будет фасовать мороженое в фирменную упаковку, при необходимости добавляя дополнения, и курьеры будут доставлять мороженое клиентам.
В связи с этим 3 вопроса:
1. Товар. Нужно ли получить какие то сертификаты на продукцию (ТУ, Декларация соответсвия и т.д.)? Или достаточно иметь сертификаты поставщика мороженого?
2. Помещение. Какие требования к помещению, где будет процесс расфасовки? Какие документы/разрешения нужно получить? Какой процесс получения этих документов/разрешений?
3. Сотрудники. Какие требования к сотрудникам? К человеку, кто будет заниматься расфасовкой и к курьерам, которые будут доставлять мороженое?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, если в договоре аренды помещения нет пункта , кто отвечает за пожарную безопасность здания или помещения? Кто обеспечивает первичными средствами пожаротушения? и тд. Кто обеспечивает средствами пожаротушения и проводит техническое обслуживание, планами эвакуации, устанавливает пожарные краны и рукава к ним и тд. Арендодатель или арендатор? Конечно, что в случае пожара несет ответственность тот кто виновен. За ранее спасибо.
Строим отапливаемый сарай (хоз постройка) возле дома в десяти метрах. Приехали пожарники (надзор) и привезли вот такую бумагу: "Предложение об устранении выявленных нарушений и требований пожаробезопасности". В не м написано кроме других пунктов - "снести сараи, гаражи и др. постройки (пристрои), установленные в противопожарном разрыве здания без согласования с пожарной охраной".
Насколько я знаю на участке можно не регистрировать хоз постройки. Она у меня и не зарегистрирована. Вложены туда не малые деньги (вентиляция, отопление, само здание) - предназначено для хранения консерваций, фруктов и овощей.
Что я должен теперь делать, чтобы здание не снесли и оставили меня в покое. Учитывая, что все проверяющие службы постоянно чинят препятствия. Кого у меня только не было. Живу в глухой деревне. И возможно , что если поеду согласовывать - не согласуют. Потому что тем, кто хоть каким-то бизнесом занимается, из зависти что-ли, продохнуть не дают
Здравствуйте!
Есть два вопроса.
1) Какие документы нужны для открытия точки продаж? (Продажа продуктов питания, напр. шоколада)
2) Нужны ли какие-либо дополнительные документы (если да, то какие?) в том случае, если там будет не только продаваться продукция, но и у посетителей будет возможность там ее есть? (То есть ничего нового в этом месте готовиться не будет)
Доброго времени суток,
Я хочу открыть заведение, в котором будет оплачиваться время,
проведенное в заведении (поминутная тарификация). При этом бесплатно будет предоставляться
чай, кофе, фрукты, печенье и т.п. Также будет возможность приносить с собой еду и готовить
посетителям в самом заведении. Для этого в заведении будет иметься микроволновая печь и тостер.
Однако само заведение никакую еду производить не будет. Алкоголь и курение будут запрещены.
Помещение будет иметь площадь не более 100м.кв. а также будет находится в жилом доме.
В связи с этим хотелось бы узнать у вас ответы на следующие вопросы:
- как с юридической точки зрения классифицируется моя деятельность (общепит, сдача помещения в аренду...)
- оптимальная форма собственности с экономической точки зрения (ИП, ООО...)
- какие платятся налоги (теперь и далее интересует лишь оптимальная с экономической точки зрения форма собственности)
- если это ИП, возможно ли платить налог на вмененную стоимость или применять патентную систему налогообложения
- какие требуются согласования для открытия и работы (пожарные, санэпедем...)
- требования к помещению со стороны закона
- требования к персоналу (сан. книжки, прописка...)
- нужен ли кассовый аппарат
- статьи налогового кодекса, регламентирующие данный вид деятельности
- другие документы, регламентирующие данный вид деятельности
Также хотелось бы узнать, что изменится, если ко всему выше перечисленному
продавать в кафе пирожные не своего производства.
Также интересуют конкретные требования, а не указания на статьи, т.к. в статьях уже пытался разобраться
и не смог правильно определить какие требования относятся именно к моему виду деятельности.
--
С уважением,
Грановский Александр.
, вопрос №135132, Александр Грановский, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
У меня вопрос - является ли проведение работ по монтажу охранной сигнализации, пожарной сигнализации, видеонаблюдние, и слаботочных систем на объекте культурного наследования лицензируемым видом деятельности?
Заказчик просит предоставить лицензию ГИОП для проведения указанных выше работ. Насколько его требование обосновано?
Спасибо!
, вопрос №58614, Виктор Быстров, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Я живу в многоквартирном доме, собственник жилья (ТСЖ). Я многодетная мама, у меня тройня. Возраст детей 2 года. Со стороны соседки в мой адрес поступают жалобы из-за размещения на лестничной площадке колясок (а их 2 из-за количества детей: двойная и одинарная), а также обуви оставляемой возле двери. Связанно это с тем, что дети маленькие и их много, уследить за тем, чтобы они не трогали грязную обувь не имею возможности и бросаться по приходу мыть тоже.
На этаже 5 квартир и еще 2 квартиры выставляют обувь и коляски, т.к. площадь площадки позволяет.
Вопрос : нарушают ли мои действия какие-то законы, предписания, постановления и т.д. в отношении данной соседки, если другие соседи (на этаже) никаких претензий не имеют?
Буду очень благодарна за ответ.
Добрый день. На основании ФЗ N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» на объект защиты разрабатывается Декларация пожарной безопасности. Согласно пункта 4 статьи 64 ФЗ № 123-ФЗ собственник объекта защиты несёт ответственность за полноту и достоверность содержащихся в ней сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопрос: - какого именно рода ответственность предусмотрена законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность предоставляемых в Декларации сведений? С уважением, Плеханов Сергей.
Добрый день, планирую открыть ИП, планирую заниматься установкой пожарной сигнализации. Интересуют вопросы: 1. Какую отчетность обязаны сдавать ИП и в какие сроки? 2. Какие есть бланки строгой отчетности для ИП и где их можно взять? 3. Смогу ли я сам самостоятельно сдавать отчетность или мне потребуется бухгалтер? У меня техническое образование инженер. 4. Имеет ли право ИП получить лицензию МЧС (она требуется для установки пожарной сигнализации) или лицензию выдают только ООО? 5. Какую декларацию сдают ИП? Спасибо заранее за ответы.
Я собираюсь открывать кафе. Часть кафе будет отдана для обслуживания детей, другая часть будет обслуживать взрослых, то есть там будут продаваться алкогольные напитки. В моей собственности находится нежилое помещение. Хотим его сразу сделать так, чтобы все соответствовало санитарным и пожарным нормам, чтобы потом не пришлось платить штрафы или переделывать помещение. Помещение не подвальное, есть окна и выход на второй этаж. Сейчас к помещению не подключены никакие коммуникации, просто стены. Поэтому укажите все документы, касающиеся требованиям для открытия и работы кафе. Заранее благодатна.
Добрый день. Мы с друзьями решили открыть организацию, общество с ограниченной ответственостью. Заниматься хотим монтажом различных сигнализаций. Думаю, будет устанавливать и охранные сигнализации, и пожарные. Охранные сигнализации как в личные автомобили, так и в квартиры, в дачи, в офисы и т. д. Но не очень понимаем, какие нам нужны для этой деятельности документы. И как эти документы нам нужно получать? Слышал еще что есть виды деятельности, подлежащие обязательному лицензированию. Мы туда подпадаем? Нужна нам лицензия на такую вот деятельность? И если да, то как тогда можно получить такую лицензию и куда за ней обращаться?