Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерно ли удержание денежных средств поставщиком при возврате товара?
Здравствуйте! Купил деталь для авто, а она не подошла. Написал заявление на возврат, а поставщик магазина удержал 30% от стоимости за понесенные транспортные расходы. Правомерно ли это?
, вопрос №2161276, Михаил, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Каков срок ответа интернет-магазина на претензию о возврате товара?
Каков срок ответа интернет - магазином на претензию о возврате товара ненадлежащего качества ? И в какие сроки можно вернуть товар ненадлежащего качества в интернет- магазин?
, вопрос №2161185, Елена, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какие сроки установлены для возврата товара надлежащего качества?
Какие сроки установлены для возырата товара надлежащего качества в интернет магазин, считая срок со дня получения этого товара покупателем ?
, вопрос №2161178, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за исправный телефон
Здравствуйте, на руках исправный новый телефон, в течении 5 ти дней после покупки обратился в салон с просьбой о возврате товара с возмещением денежных средств, в чем было отказано по причине что сотрудники посчитали телефон технически сложным устройством. Написал письменную жалобу, пришел ответ: телефон исправен, в возврате отказать. Права ли компания что отказала в возврате, кнопочный телефон ведь никогда не являлся технически сложным.
, вопрос №2160066, Александр, г. Первоуральск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в моем случае?
Здравствуйте. 2.11.18 купили монитор к игровому компьютеру. Дома,подключив, заметили,что у экрана крупная зернистость изображения. Глаза от этого слезятся. 7.11.18 отнесли в магазин сдать. Они отправили в сервис при магазине,где написали заключение,что товар технически исправлен. Пошли опять в магазин настаивать о возврате денег. Но тут продавец нашёл якобы царапину, и на этом основании отказал. Хотя до сервиса никаких царапин не было. Доказать ничего не смогли.Ушли ни с чем. Дети расстроены. Что делать?
, вопрос №2159584, Татьяна, г. Минеральные Воды
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия в данном случае в отношении возврата товара?
Гражданин Сидоренко вошел в книжный магазин и попросил дать ему для просмотра дорогой фотоальбом с репродукциями картин художников-передвижников. Бегло пролистав издание, гражданин уточнил у продавца цену, попросил завернуть альбом в подарочную упаковку, после чего положил его в кейс и направился к выходу. В ответ на требование задержавшего его охранника и настигшего продавца об уплате денег за проданный альбом Сидоренко заявил, что в данный момент у него нет денег и что если магазин желает получить их, то он может обратиться в народный суд с иском о взыскании неуплаченной суммы. Требование продавца о возврате фотоальбома Сидоренко также отклонил, сославшись на ст. 223 ГК РФ, в соответствии с которой он с момента передачи фотоальбома стал его собственником, а значит, с момента передачи магазин не имеет на книгу никакого права. Оцените правомерность действий Сидоренко.
, вопрос №2159498, Татьяна, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Как оспорить отказ при возврате товара надлежащего качества?
День добрый! В интернет -магазине Мвидео был приобретен увлажнитель воздуха, когда забирали товар в магазине не проверяли, приехав домой и хорошо рассмотрев товар расстроились - на вид следы использования, потертости, царапины, включили проверили как работает и совсем разочаровались, совсем не понравился, шумный, неудобный, решили при первой возможности поехать вернуть деньги или обменять, но в магазине сначала отказались принимать заявление, в итоге приняли и было очевидно, что денег не вернут, оргументировав, что мы им пользовались. Мы включили его один раз для проверки, иначе как мы вообще узнали бы о его состоянии???? Коробка, чек, все содержимое все как было так и хотели вернуть, но нет «вы вот им уже пользовались и пользуйтесь дальше».Подскажите как граммотно поступить в данной ситуации????заранее благодарю
, вопрос №2159199, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец оплатить стоимость товара и доставку при возврате, если прислали не тот товар?
Заказал в интернет магазине кроссовки Nike, заказ оплатил на почте (стоимость+доставка+комиссия почты). Вместо Nike пришли адидас, к тому же, на сайте заявляется, что вся продукция оригинальная, а по факту в коробке китайская подделка. Я позвонил в магазин и сказал что пришёл не тот заказ, они скинули мне бланк заявления "о возврате товара надлежащего качества" соответственно мне вернут только стоимость кроссовок без стоимости доставки и комиссии. В итоге из-за ошибки магазина я в минусе на 1200р, а магазин в плюсе на 600р. Можно ли считать этот заказ "заказом надлежащего качества"? и ка потребовать от магазина полного возмещения?
, вопрос №2159175, Андрей, Сайхин
Защита прав потребителей
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества в онлайн-магазин
Добрый день. Пишу в онлайн- магазин претензию на возврат товара ненадлежащего качества. Товар заказала на сайте. На сайте указаны реквизиты юрлица, а в документах подтверждающих покупку товара указан ИП. В чей адрес писать претензию?
, вопрос №2157653, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара в данной ситуации?
Добрый день,подскажите,пожалуйста. Резервировать диван,потом полностью оплатили его стоимость,но диван так и не получили,т.к. в той расцветке он уже отсутствовал. Приобретали по банковской карте,но у нее истек срок действия и был сделан перевыпуск. Сейчас хотим сделать возврат денег,но они этого сделатт не могут,т.к. старая карта была виза,а стала мастер кард,а за возврат наличными просят 2% как комиссию банка,правомерно ли это и должны ли мы оплачивать эту комиссию?
, вопрос №2157451, Мария, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара с дефектом в течение 14 дней?
Добрый день! В магазине м видио был куплен планшет. Через 6 дней сломался динамик. Его отнесли в сц, где сразу его отправили на экспертизу. Я написала претензию на возврат денег, руководствуясь 18 ст. Закона "О защите прав потребителей". Пришел отчет из магазина и как они написали в акте - дефект не обнаружен. Звука нет. Могу ли я требовать возврат денег? Писать ли повторную претензию? Все чеки, квитанция на сдачу товара на экспертизу есть.
, вопрос №2157321, ОКСАНА, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества?
Я купила куртку в ZARA, прошла примерно неделя, случилось так, что кто-то стряхнул пепел в мою сторону и появились 3 небольшие дырочки( Я решила ее постирать, она полиняла, несмотря на соблюдение температурного режима, я увидела, что шов на нижней части очень разошёлся и ещё много всяких недостатков, вроде торчащих ниток и тд. Имею ли я право Вернуть куртку в магазин?
, вопрос №2156456, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема с возвратом товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Такая ситуация. Заказал пальто в интернет-магазине Ламода. Выкупил его 21.10.2018 в пункте выдачи в магазине Евросеть. На пункте вскрывать пакет до покупки нельзя, они только выдают. Т.е. в руки они отдают только после оплаты. Я выкупил заказ, когда вскрыл дома, оказалось что мне прислали пальто другого цвета, вместо синего пришло серое. Также была срезана часть этикеток. Я решил вернуть заказ. Согласно информации на сайте, вернуть заказ можно в течении 14 дней, не считаю дня покупки. Т.е. крайний срок возврата у меня 04.11.2018 Также звонил с службу поддержки, консультант принес извинения и сказал, что расходы на доставку они возьмут на себя. Так вышло что был сильно занят и вернуть товар у меня получалось только в выходные 3-4 ноября. 3 ноября я просмотрел на сайте информацию касательно способов возврата. Исходя из этой информации я могу вернуть товар через пикпоинт и Почту России. Я выбрал подходящий постамат пикпоинта, приехал на точку, подошел к терминалу и начал процедуру возврата, согласно инструкции на сайте, но у меня ничего не вышло. Оказалось, что с недавнего времени, возврат товара через пикпоинт более недоступен. Это подтвердил и оператор службы поддержки Ламоды. Далее я поехал в отделение почты. Приехал к 17:00. Почта должна было работать, но по случаю предпраздничного дня, у них сокращенный рабочий день и работают они как раз до 17:00. 4 ноября они тоже не работают по случаю праздника. Позвонил оператору службы поддержки Почты России, хотел выяснить будет ли в моем городе работать хоть какое-нибудь отделение почты 4 ноября. Или может 3 ноября еще где-то работает и после 17:00. Но оператор сказал, что в моем городе сейчас все отделения закрыты из-за сокращенного рабочего дня. И 4 ноября тоже все отделения будут закрыты. Т.е. и через почту вернуть товар никак не получилось. А 4 ноября как раз последний день возврата. Причем если бы я заранее знал, что пикпоинт в моем городе более не доступен и не поехал туда, то на почту я бы еще успел. Позвонил в службу поддержки Ламоды. Описал ситуацию, также предлагал им вариант отправки заказа через курьерские службы. Но они сказали, что в моем городе вернуть заказ я могу только через отделение почты, больше никак. И раз я в указанный срок не могу вернуть, то сделать ничего нельзя. Консультант службы поддержки также сказал, что можете попытаться вернуть товар в понедельник - 5 ноября, но гарантии что у меня в итоге примут возврат после поступления на их склад никто не дает. И если не примут, то вернут обратно. Я живу на Дальнем Востоке, по почте до них с моего города товар будет идти около месяца. Если они не примут возврат, назад в мой город также будет идти около месяца. А еще надо оплатить доставку, если возврат не примут. Поэтому, без гарантий, данный вариант вообще не устраивает. Подскажите, может что-то можно предпринять в моей ситуации?
, вопрос №2155575, Максим, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара позднее 14 дней, если он не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, 12 октября моя мама купила в магазине зимнее пальто за 12т.руб. Сегодня она первый раз его одела и замерзла при температуре на улице -6º. Мы живем в Сибири и морозы бывают очень сильные. Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней с момента покупки?
, вопрос №2155277, Анастасия, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказал в выплате наличными при возврате товара
здравствуйте! 2 дня назад оплатила сумку наличными (25 тыс. рублей) в пункте самовывоза интернет-магазина Ламода, сегодня пыталась сдать её, но мне отказали выдавать возврат наличными, только переводом на карту (карты у меня в настоящий момент нет) к тому же в неопределённые сроки. Правомерны ли действия продавца
, вопрос №2154812, марина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.11.2018