8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь?

Добрый день!

Продавец отказался принять брачную обувь, требование о возврате денег за обувь, выплатить за нее деньги, ссылаясь на "пропуск гарантийного месячного срока" (такой срок установлен не был).

Считаю, что продавец не прав, потому что такой срок составляет 2 года (ст. 19 Закона о ЗПП).

Какие мои действия должны быть в данной ситуации?

Могу ли я отправить требование о возврате уплаченной за обувь суммы с приложением акта независимой экспертизы почтой?

Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь?

С уважением, Вадим

Показать полностью
, Вадим Файнберг, г. Москва
Андрей Мелентьев
Андрей Мелентьев
Адвокат, г. Иваново

Да, в Вашей ситуации Вы должны направить претензию в адрес продавца. Обращаю внимание, на юридический адрес организации или ИП, а не по адресу магазина. Отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Укажите в письме, что готовы по первому требования продавца возвратить обувь.

1
0
1
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да. продавец не прав. Согласно ч. 5 ст. 19 Закона о ЗПП по срокам Вы правы. 

Если Вы направили продавцу соответствующее заявление с требованием о возврате денег за обувь, выплатить за нее деньги, и в течении 10 дней с момента предъявления требования продавец отказался выплатить денежные средства, то Вы в судебном порядке можете также требовать выплаты Вам штрафа согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». Также Вы можете отправить заявление почтой. Но и Вы можете уже сразу обратиться в суд, так как требования об обязательном досудебном взаимодействии по делам о защите прав потребителей не предусмотрено. Также согласно ч. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» госпошлина по делам не взымается. Что касается доказательств отправления требования, то это либо трек номер почтового отправления, либо подписанный экз. Ваш заявления, либо скриншот отправления по электронной почте.

Если Вам нужна дополнительная консультация, составления документов -  Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте что будет за то что мы девочку облили лимонадом и она продала заявление участковому
Здравствуйте что будет за то что мы девочку облили лимонадом и она продала заявление участковому
, вопрос №4103625, Клиент, г. Ангарск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Семейное право
Нужна помощь по семейному вопросу, как оставить ребенка с отцом, при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область, а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
Нужна помощь по семейному вопросу , как оставить ребенка с отцом , при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область , а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
, вопрос №4103232, Юлия, г. Курск
Усыновление, опека и попечительство
Что делать если все надоело и кажется что все бессмысленно и вопше кажется что смерть лучше чем жизнь?
Что делать если все надоело и кажется что все бессмысленно и вопше кажется что смерть лучше чем жизнь?
, вопрос №4103063, Ottyk, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.08.2023