8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы получили товар, в пункте выдачи увидели разорванную упаковочную коробку, там же, проверили целостность и оказалось, что угол товара разбит и товар невозможно использовать по назначению

Добрый день! Пытался сделать возврат товара купленного через интернет, заявку отклонили, потому что потребовали сделать дополнительные фото разбитого товара. Мы получили товар, в пункте выдачи увидели разорванную упаковочную коробку, там же, проверили целостность и оказалось, что угол товара разбит и товар невозможно использовать по назначению. Сделали фото (скол и трещины, а также разорванную коробку) и прикрепили к заявке, далее товар у нас забрали обратно в пункте выдачи и «оформили заявку на возврат». Сотрудники колл центра требуют какие-то дополнительные фотографии товара, когда он находится даже не на руках отказывают в согласовании заявки на возврат. Помогите разобраться в данной ситуации

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам необходимо направить письменное заявление( требование) о возврате товара ненадлежащего качества, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей». Вы вправе 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней со дня предъявления Вами указанного требования ( заявления) в соответствии со ст. 22.

Ваш экземпляр заявки у Вас остался?

Вся проверка качества осуществляется за счет продавца, согласно п. 5 ст. 18  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей».

Никаких фотографий Вы не обязаны предъявлять. 

В случае отказа в возврате денежных средств в указанный срок обращайтесь в суд.

Госпошлина, согласно ч.3  ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» не взымается, кроме этого Вы имеете право требовать в судебном порядке выплаты штрафа в размере 50 % от суммы из-за отказа добровольно вернуть денежные средства.

Если Вам нужна дополнительная консультация, составление документов-  Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Хорошего дня!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать?
Меня пригласили на подработку в М.Видео. Мне написал какой-то человек и всё начиналось просто с того, что ты добавляешь товары в избранное и получаешь деньги 1-е, так скажем, задание: нужно было 5товаров добавить в избранное и получаешь при этом 240 рублей. Я решила попробовать и вроде бы всё нормально, заплатили и меня зовут в беседу, чтобы продолжить. Ну я на свой страх и риск продолжила. В беседе с ещё несколькими участниками начинали с того же, с чего мне заплатили в первый раз, а после дали на выбор заказы на разную сумму. Это нужно было:перевести определённому лицу сумму, которую выбрали, эта сумма пойдёт на рабочий аккаунт и через него ты совершаешь определённую покупку, делаешь выкуп, и эта покупка выкупается продавцом, а тебе возвращают сумму с процентоми потом эта сумма выводится и возвращается. В первый раз я выбрала минималку 620 рублей и всё нормально, мне вывели 984 рубля но перед этим проверяли ещё какие-то задания(их не оказалось). Решила продолжить, потому что подумала о том, что не обманули, вроде честно и решила на 1050 рублей, с этого и началось. Пошли задания (оно было вторым), нужно сделать выкуп ещё на 1000 рублей (а у меня всего-то было 1300+ и вообще я думала, что там ещё товары нудно в избранное добавить), ладно, заняла и выполнила. А там ещё и 3-е, нужно было сделать выкуп на 5800 рублей и тут я офигела. Я объясняю, что я только начала и такую сумму мне никто и не займёт, они мне втирают про систему и что на рабочем аккаунте у меня будет сумма которую мне возвратили меня ждать, так скажем, а без выполнения последнего задания мне ничего не выведется. Недавно я взяла в долг у родственницы, чтобы купить свадебное платье (я и впринципе влезла в это из-за своей свадьбы и видимо тупости) и там оставалась сумма ну и я всё же решилась вложить 5800, чтобы получить больше. Мне прислали ссылку на товар, ну и я начала делать как делала до этого и смотрю, на сайте товар 2900, я подумала, что нужно сразу 2 штуки этого товара заказать и заказала. А уже потом мне написали о том что нужно было по одному разному товару заказывать и что это уже ошибка и что нужно искать решение. Ну и как вы думаете, что? Мне предложили решение, где нужно внести ещё большую сумму. Требовала возврат, не хотят под предлогом системы и т.д. и т.п. Подскажите пожалуйста, что делать?
, вопрос №4033823, Февзи, г. Сочи
Защита прав потребителей
Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по
Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по его словам его кинул поставщик, и он на поставщика подаёт в суд, а товар или деньги будут после того как с ним решит проблемы, вопрос могу я требовать деньги сейчас, и что делать если не возвращает
, вопрос №4033443, Виталий, г. Краснодар
Гражданское право
Увидел это только сейчас когда в ютубе стал смотреть разоблачение юристами автосалонов машеников и решил
08.06.2023 при покупке авто была навязана услуга "Независимая гарантия" на сумму 120 тыс. рублей. Этот документ я даже не видел но как то подписал. Кредитный специалист утвержал что 120 тыс это страховка банка без него кредит не одобрят. В этоге оказалось когда я стал смотреть документы окозалось что я добравольно подписал заявление " На независимую гарантию" как оказалось. Увидел это только сейчас когда в ютубе стал смотреть разоблачение юристами автосалонов машеников и решил посмотреть свои подписанные документы и вот тогда, я оболдел что за листок у меня на сумму 120 тыс.
, вопрос №4033232, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.08.2023