Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Интернет магазин отказывается сделать возврат товара, как написать досудебную претензию, в каком формате?
Здравствуйте! Интернет магазин отказывается сделать возврат товара, как написать досудебную претензию, в каком формате? И кому не отправить? На почту магазина?
, вопрос №3161098, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я произвести возврат товара в магазин, и купить другой утюг?
Здравствуйте. Купила утюг цена которого составляет 4.975 р , утюг купили 17.10.2021г, мучаемся с этим утюгом уже 2 мес, из утюга бежит ржавая вода и пачкает одежду! Могу ли я произвести возврат товара в магазин , и купить другой утюг?
, вопрос №3160754, Светлана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец сделать возврат товара,?
Обязан ли продавец сделать возврат товара,?
, вопрос №3157451, Кирилл, г. Шуя
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги если товар не забирали даже домой?
Добрый день. Приобрели кухню с магазина который стоял на витрине. Через 3 дня пришли заделать возврат товара, т.к. нам не подходит по дизайну и по размерам. Магазин отказывает вернуть деньги т.к. в договоре написано что в случае одностороннего отказа от договора задаток остаётся у продавца в качестве неустойки. Смогу ли я вернуть деньги если товар не забирали даже домой?
, вопрос №3154771, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Был сделан возврат товара надлежащего качества в магазин, продавец сказал о том, что деньги за товар будут возвращены на карту в течение 10 дней, но деньги на счет так и не поступили
Добрый день. Был сделан возврат товара надлежащего качества в магазин, продавец сказал о том, что деньги за товар будут возвращены на карту в течение 10 дней, но деньги на счет так и не поступили. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
, вопрос №3153685, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда деньги уже не приходили, составили в банке обращение 5
Добрый день. Делал возврат товара на карту в магазине мебели 08.10.2021. Деньги должны были прийти в течении 5 дней. Не пришли. Обратился в магазин, оттуда отправили в банк. В банке сначала говорили ждать, так как срок возврата максимально до 30 дней. Когда деньги уже не приходили, составили в банке обращение 5.11.2021. Сегодня банк дал ответ: В ходе проведения претензионной работы банком было выявлено, что возврата покупки в обработку не поступало. рекомендовали обращаться в магазин и запросить у них платёжное поручение, либо другой документ, который бы подтвердил, что магазин свои обязательства выполнил и отправил деньги. В магазине на горячей линии посоветовали по этому вопросу обратиться напрямую в салон, где делал покупку и возврат. В салоне платёжное поручение или другой документ для подтверждения перевода выдавать отказались. Добавили, что сотрудник банка, который попросил меня у них такое запросить - некомпетентен, и вообще это решается не так, а клиентам ничего такого выдавать не можем, есть у вас чек, и всё. Так же сказали, что в рамках моего обращения банк делал к ним, в магазин, запрос, отправляли ли они деньги деньги, они сказали, что всё подтвердили. Хотел Вам задать такой вопрос: а могу ли я, как клиент, требовать у магазина платежное поручение или другой документ, где они могли бы подтвердить мне, что да, мы деньги вернули, и правомерно ли мне магазин отказывает в том, что не выдаёт такой документ? Если неправомерно, то как я могу у магазина его затребовать, может через суд, полицию, либо ещё каким либо другим способом?
, вопрос №3146551, Виктор, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как вести себя в подобных ситуациях?
Заказала товар в интернет-магазине ozon.ru. Магазин ошибся и отправил не то, что я заказывала. Служба поддержки магазина требует возврата товара, отправленного по ошибке, для возврата денежных средств. Отправленный по ошибке товар мне не нужен, и желания и возможности вернуть товар, в данный момент, у меня не предоставляется. Как вести себя в подобных ситуациях? Ведь именно из за ошибки менеджера и его недобросовестной работы, время и силы на возврат товара, приходится тратить именно покупателю. Благодарю вас за помощь и надеюсь, что мой вопрос и ответы на него, помогут потенциальным покупателям интернет магазинов лучше знать свои гражданские права.
, вопрос №3145925, Наталья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
После ношения 1 сезон с декабря 2020 по февраль 2021, в ноябре 2021 года (11 месяцев после покупки товара) шубу сдала в химчистку
Здравствуйте! 02.12.2020 г. в одном из магазинов была куплена экошуба. После ношения 1 сезон с декабря 2020 по февраль 2021, в ноябре 2021 года (11 месяцев после покупки товара) шубу сдала в химчистку. Но химчистка отказала в услуге, сославшись на то, что ворс сильно лезет, при этом указав на несколько мест (в области замка и кнопок), где ворс уже и правда вылез. При этом в химчистке также посоветовали обратиться в магазин, где приобретался товар, так как в данном случае очень похоже на производственный брак и товар можно вернуть в течении двух лет по закону "О защите прав потребителей ". Правда ли это? В магазине претензию взяли, но боюсь, что по настрою директора я не имею на это права. Срок возврат товара 14 дней, но никак не 2 года.
, вопрос №3142816, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели
Добрый день. Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели. Оплата онлайн по карте, получил его доставкой СДЭК, есть номер заказа в рабочем кабинете магазина, письма подтверждения заказа и отправки заказа от магазина, подтверждения оплаты от платежного сервиса, электронные чеки, накладная доставки. Аккумулятор приобретал для ноутбука знакомых, отдал им в упаковке, аккумулятор отказался заряжаться и знакомые его вернули мне с ноутбуком для проверки. Отдал ноутбук с аккумулятором в сервис, чтобы убедиться в исправности самого ноутбука. Сервис подтвердил, что ноутбук исправен и другой оригинальный аккумулятор в нем заряжается. В онлайн-чате магазина предложили принести аккумулятор для обмена (с ноутбуком, для проверки на месте). В офисе магазина потребовали упаковку от аккумулятора и отказались без неё принять на обмен товара. Якобы на упаковке штрихкод магазина, а на аккумуляторе только штрихкод производителя и магазин без упаковки не может убедиться в том, что это их товар. Хотя упаковка не может являться подтверждением подлинности экземпляра товара, в неё можно и другой положить. Упаковка осталась у знакомых (скорее всего выкинули, как все делают), они сейчас в длительной поездке и в любом случае не смогут проверить наличие упаковки. Пятнадцать дней было в день обращения в магазин за обменом, на данный момент срок обмена/возврата доброкачественного товара прошел. Продавец сам признает товар недоброкачественным и подозревает неисправность контроллера, раз аккумулятор отказывается полноценно функционировать в модели ноутбука, для которой предназначен, но без упаковки отказывается производить обмен или возврат товара.
, вопрос №3142468, Чистяков Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я совершил покупку в интернет магазине мтс, заказ был доставлен курьером, покупал телефон, так
Здравствуйте,я совершил покупку в интернет магазине мтс,заказ был доставлен курьером,покупал телефон,так получилось что телефон был уже не нужен,а заказ не успел отменить,на следующий день пошёл в салон мтс чтоб сделать возврат денежных средств,телефон запечатанный,не распакованный,в салоне создали заявку,но уже неделю эта заявка так и весит,а срок на возврат товара 7 дней,что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №3137014, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли за оставшиеся 3 дня написать притензию, в соответствии с 18 ст
Здравствуйте! 6 числа приобрел телевизор в Мвидео, с доставкой. Курьер сказал, что товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней. Через несколько дней обнаружил 2 битых пикселя и красную вертикальную полосу в левой части, у края рамки экрана, которую заметно именно вблизи и на жёлтом фоне. Также я ещё снял пленку, как с экрана, так и с задней части (не знаю важно ли это и как это может повлиять на возврат товара). Возможно ли за оставшиеся 3 дня написать притензию, в соответствии с 18 ст. о защите прав потребителей, с требованием возврата денег, в течение 10 дней и без проведения экспертизы? Интересует именно правильное и грамотное составление претензии... Заранее спасибо!
, вопрос №3135923, Андрей Жигалин, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен/Возврат товара без чека и этикетки
Обмен/Возврат товара без чека и этикетки
, вопрос №3132236, Лилия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Кто прав по закону прав потребителей?
Добрый день. Скажите пожалуйста у меня такая возникла проблема. Я онлайн приобрела товар. Менеджер в переписке не объяснил мне что товары индивидуального пошива в их магазине не подлежит возврату. Но товар пришёл с браком. Имею я право вернуть деньги в обмен на возврат товара? Кто прав по закону прав потребителей? Как мне действовать дальше?
, вопрос №3128731, Ненашева Елена, г. Самара
Защита прав потребителей
Составление претензии на возврат товара
Составление претензии на возврат товара.
, вопрос №3128459, Андрей Владимирович, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возможно ли реализовать возврат или обмен на другую модель, и каким способом?
Добрый день! Приобрели компьютер (монитор) фирмы Атол. Оплачено по расчетному счету ИП. Нам необходимо осуществить возврат товара. Нам в этом отказывают ссылаясь на постановление 924. Возможно ли реализовать возврат или обмен на другую модель, и каким способом?
, вопрос №3126810, Николай, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.12.2021