Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Возврат денег за товар ненадлежащего качества описывается в законе номер 2003–1 «О защите прав потребителей». Однако распространяются требования закона далеко не на все категории изделий — об этом стоит помнить, планируя получить средства за негодную вещь.

Согласно действующему законодательству фактическим основанием для требования вернуть деньги за продукцию является наличие дефектов в конструкции и функциональности, а также явного брака, который обнаружен в ходе эксплуатации. Отметим, что не всегда возможен возврат денег за товар ненадлежащего качества — чаще всего продавец (в широком смысле слова) предлагает замену на точно такой же или оттягивает процедуру, принимая вещь на экспертизу. Иногда предлагается компромисс — существенное уменьшение стоимости товара, скидка на следующую покупку и возвращение лишь части потраченной суммы.

Одного знания закона о защите прав потребителей и профильных статей Гражданского кодекса, чтоб вернуть именно денежные средства за изделие ненадлежащего качества мало. Портал Правовед.RU готов предоставить каждому, столкнувшемуся с такой проблемой, консультации — по телефону или в виде развернутого текстового ответа специалисты расскажут вам, как и в каких случаях поступать, чтобы вернуть деньги.

Последние вопросы по теме «возврат денег за товар ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Форма отказа о возврате денег за товар
В нашем магазине был приобретен бензиновый электрогенератор. По истечении 10 дней покупатель потребовал вернуть ему деньги за товар ненадлежащего качества мотивируя это тем,что ему нужен электрогенератор другой марки. Мы отказали потому что считаем что электрогенератор является технически сложным товаром (в нем есть электрический генератор приводимый во вращение бензиновым двигателем внутреннего сгорания) что попадает под пункт3 перечня технически сложных товаров пост.правительства от 10 ноября 2011 г №924
, вопрос №429817, Сергей Николаевич, г. Новочеркасск
Гражданское право
Возможенли возврат денежных средств за ненадлежащего качества ткань?
Здравствуйте! На днях купила ткань в магазине текстиля, и сегодня же моя портная при мне раскроила кусочек для пошива верхней части платья (большая часть ткани осталась неразрезанной). В процессе пошива мы заметили на голубой ткани маленькое пятнышко и застирали его в теплой воде без использования какой либо химии... На месте застирывания появилось светлое пятно, ткань полиняла. Мы попробовали намочить и помять слегка ткань рядышком от светлого пятна слезшей краски... Эффект тот же самый - при малейшем механическом действии на мокрую ткань - краска стирается... При покупке меня об этом свойстве не предупредили, и ткань не деликатная, а простой хлопок +5% эластана. Скажите пожалуйста, возможен ли возврат денег за такой некачественный товар, не надлежащий возврату? Ткань негодная для стирки может считаться бракованной, если меня не предупредили о правилах эксплуатации?
, вопрос №420807, Татьяна, г. Киров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег за мебель ненадлежащего качества
Возможен ли возврат денег за стол в собранном состоянии, бывший в употреблении одну неделю, если не устраивает высота стола? Является ли этот факт ненадлежащим качеством? При получении был подписан акт приёмки. Спасибо.
, вопрос №407674, Светлана, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара после истечения 14 дневного срока
Здравствуйте! Я продавец, мне принесли на возврат платье, которое после стирки полиняло. Покупка была сделана 19 февраля, а принесли 10 марта, т.е. прошло больше 14 дней. Покупатель просит сделать обмен, возврат денег или химчистку за наш счет( но химчистке платье не подлежит), ссылаясь на то, что бирки по уходу за данным товаром внутри не было пришито. Что делать? Буду ли я права, если откажу в возврате денег?
, вопрос №392675, Семен,
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как доказать, что товар ненадлежащего качества, чтобы его вернуть?
Здравствуйте, вчера приобрела в косметическом магазине подводку. Придя домой, обнаружила, что она пустая, средства там нет, т.е. это брак. Могу ли я вернуть деньги? Если да, как мне доказать, что товар ненадлежащего качества?
, вопрос №361398, Анна, г. Сочи
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества с интернет-магазина
Купил плеер Sony в интернет-магазине. Спустя 3 месяца плеер перестал заряжаться. По совету интернет-магазина обратился в авторизованный сервисный центр Sony. Мне выдали заключение, что товар не подлежит ремонту. Я написал заявление на возврат денег почтовым переводом, принес его в пункт выдачи товаров, они мне подписали его, что оно принято. С тех пор прошло более 4-х месяцев, они утверждают что бумаги им еще не пришли в отделение в Москве. Как в этом случае поступить? Как действовать через суд, если в ближайшие месяцы не добьюсь ответа?
, вопрос №350299, Вадим, г. Пермь
Все
Возврат наручных часов ненадлежащего качества
Купил часы 17.01.2014 Diesel, уже дома понял, что один из циферблатов не работает, обратился 18.01.2014 в магазин с претензией. В возврате средств отказали, сказали нужно обратиться в сервисный центр, но зачем он мне нужен если я купил НОВЫЕ часы и совсем не дешевые. Написать отказ от возврата средств тоже отказались. Написал претензию, со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Сказали ждать 14 дней, будут рассматривать. Адрес фактический офиса не дали, дали только юридический. Вела себя девушка по хамски, вызвала охрану =) Охране все объяснил, ушли. В итоге у меня часы ненадлежащего качества и минус 9000 в кармане. Плюс потраченное время.
, вопрос №346122, Дмитрий, г. Новосибирск
300 ₽
Вопрос решен
Все
Правила возврата денежных средств за товара надлежащего качества
Здравствуйте! Являюсь владельцем интернет - магазина, получилась не приятная история, одной девушке не понравился рюкзак кенгуру для переноски детей стоимостью 4900р, и она потребовала возврат денежных средств, все бы хорошо, и я не против, но она отказывается оплачивать курьерскую службу, хотя у нас на сайте четко прописано. • При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина. • Обмен и возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя в полном объеме, из расчета тарифов курьерской службы, по Москве 1600р. Московская обл. дополнительно 35р. за каждый километр. Я готов уже был пойти на уступки разделить стоимость курьерской службы пополам, но она уже обратилась к юристу, (хотя еще не прошло 10 дней с момента подачи претензии на возврат денежных средств за товара надлежащего качества) и требует помимо всего прочего оплатить консультацию юриста, как мне быть в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №347508, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен или возврат межкомнатной двери
Здравствуйте. Мы купили межкомнатную дверь в ванную. Оплатили саму дверь, установку. Дверь привезли через несколько дней, при приеме двери - проверили комплектующие. Установка также была включена в оплату, поэтому мастер пришел через три дня, начал врезку. После того, как он врезал петли, начал ее примерять для установки в косяк двери и вот тут оказалась, что нам привезли не ту дверь по-ширине )должна быть 70 см шириной, а привезли - 60). Мы сразу же позвонили в фирму, они долго общались сначала с нами, потом с мастером. В итоге пообещали после новогодних праздников заменить дверь, но сейчас идут на попятную. Подскажите, имеем ли мы право на замену дверного полотна, в накладной указана ширина двери - 70 см..
, вопрос №336551, Ольга, г. Волгоград
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества покупателем без бирки
Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик. Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном. Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике "неудобно", что при движении (ходьбе) он "задирается, поднимается вверх". Пуховик грязный, на рукавах и на шее. не сохранены бирки и этикетки. Покупатель требует возврата денег! Товар был куплен с 15% скидкой!!! Подскажите, пожалуйста, какие права имеет продавец при возврате товара и как правильно поступить в этой ситуации? Заранее спасибо!!!
, вопрос №336900, Евгения, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Добрый день. Купил принтер год назад, будучи еще на гарантии он сломался, ремонт длиться уже 55 дней. Я написал претензию в которой указал, что от ремонта отказываюсь и прошу вернуть мне деньги. Дело в том, что когда я его покупал стоимость составляла 9300, на сегодняшний день он стоит (в той же организации 14000 без скидки, 12500 с скидкой). Могу я требовать вернуть мне не 9300, а 14000? Если да, то на какую статью мне ссылаться?
, вопрос №312625, Денис, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
17.11.13 купил холодильник который отработал одни сутки.Обратился в магазин с устной просбой вернуть деньги (на основании ст.18 Закона РФ"О защите прав потребителей".)на которую получил оказ.Мотивируют правом провести экспртизу. 20.11.13.предъявил претензию вписменном виде продавцу на расторжение договора(который доументально оформлен не был,просто деньги-товарный чек)Срок возврата денег по закону 10 дней,срок проведения экпертизы мне не известны.Как мне поступать дальше? С уважением Сергей.
, вопрос №311629, Сергей, г. Благодарный
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
Все
Отказ от возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества
мною была куплена камера. дома обнаружили, что она не может произвести полную заряддку. На следующий день я попросила ее поменять, мне предложили сдать ее на проверку качества. Сделать это в моем присутствии отказались, чему есть свидетель. Через 2 дня молчания, на мой звонок-вопрос был дан ответ, что нужно заключение сервисного центра. т.к. ВРОДЕ БЫ есть механическое повреждение USB входа. Я написала письменную претензию (прилагается ниже) и отнесла управляющему, он предоставил мне ответ на претензию (тоже прикреплен). В квитанции о приемке товара нет никаких отметок о механических повреждения, т.к. при приеме товара их выявлено не было. Каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №273074, цибарт елена николаевна, г. Тольятти
Гражданское право
Возврат денег за обувь ненадлежащего качества
Здравствуйте. В магазине приобрела ботинки, каблук отломался, гарантия еще действует, чек имеется, только нет коробки. Вернут ли мне деньги без коробки?
, вопрос №266072, Елена, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.11.2015