8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат межкомнатной двери

Здравствуйте. Мы купили межкомнатную дверь в ванную. Оплатили саму дверь, установку. Дверь привезли через несколько дней, при приеме двери - проверили комплектующие. Установка также была включена в оплату, поэтому мастер пришел через три дня, начал врезку. После того, как он врезал петли, начал ее примерять для установки в косяк двери и вот тут оказалась, что нам привезли не ту

дверь по-ширине )должна быть 70 см шириной, а привезли - 60).

Мы сразу же позвонили в фирму, они долго общались сначала с нами, потом с мастером. В итоге пообещали после новогодних праздников заменить дверь, но сейчас идут на попятную. Подскажите, имеем ли мы право на замену дверного полотна, в накладной указана ширина двери - 70 см..

03 января 2014, 07:00, Ольга, г. Волгоград
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Уважаемая Ольга!

Согласно ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам). Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица.

Вам доставили товар ненадлежащего качества (ширина двери 60 см вместо 70 см), поэтому здесь применимы положения ст. 503 ГК РФ: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, где укажите требование о замене двери или возврате денег.

Удачи Вам!

05 января 2014, 12:00
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект
Добрый день, написала письмо к карри , первое мое письмо, второе ответ карри, что мне делать игрушку я покупала в другом городе, ехать туда выйдет дороже стоимости игрушки, возместят ли мне эти расходы, я хотела передать с человеком, могу ли я это сделать? Огромное спасибо. 1.Прошу написать Фамилию Имя и Отчество директора кари Кидс город Дальнегорск ул. Проспект 50 лет Октября, 45 А для написании притензии. в вашем магазине я приобрела машину на пульте управлении 04.12.2020 г. Проверку машины на месте не сделали, в итоге испорченный подарок, ребёнок очень расстроился, прошу предоставить мне информацию, я в свою очередь напишу притензии,сделаю скан паспорта и карты и вместе с машиной передам с человеком в ваш магазин, т.к. я нахожусь в другом поселке, а он далеко от Дальнегорск. 2.ФИО сотрудников магазина мы не предоставляем. Для осуществления обмена или возврата необходимо лично обращаться в магазин, в котором была совершена покупка, с кассовым чеком, паспортом и товаром, так же при себе необходимо иметь карту, которой вы производили оплату. Наличие чека не является обязательным условием для осуществления обмена или возврата товара. Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект. На основании рассмотренной претензии вам должны предоставить письменный ответ на официальном бланке.
05 января, 07:45, вопрос №2953983, Екатерина, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен или возврат средств в данном случае и как отстоять свои права?
Был приобретён смартфон от имени юр лица. При вскрытии упаковки были обнаружены значительные внешние дефекты на корпусе. Было создано обращение в магазин с требованием обмена товара на аналогичный. Магазин в обмене отказал. Возможен ли обмен или возврат средств в данном случае и как отстоять свои права?
14 августа 2019, 14:08, вопрос №2472091, Артем, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как в данном случае поступить и осуществить обмен или возврат данной позиции?
Добрый день! Я Лопасова Кристина Александровна осуществила покупку ткани онлайн 21.12.18. Покупка состояла из остатков по кг нескольких позиций ткани. Выбрала через интернет-магазин http://www.souzteks.ru осуществила оплату по счету выставленному менеджером через электронную почту компании. Ткани были получены мной 24.12.18 , одна позиция ткани это велюр после осмотра стало понятно что мне не подходит для осуществления задуманного. Т е по фотографии и описанию на сайте ткань подходила но по факту оказалось наоборот. По данной схеме давно работаю с компанией ООО ТК союзтекс, позицию ткань велюр приобретала первый раз. Я обратилась в компанию для замены или возврата ткани, на что получила отказ. Сведений о возврате и обмена на сайте нет. Я не была предупреждена менеджерами о правилах покупке. Как в данном случае поступить и осуществить обмен или возврат данной позиции? На руках имею счет, квитанцию об оплате, ТН торг 12, сохранена переписка онлайн с менеджером компании.
25 декабря 2018, 05:28, вопрос №2208923, Кристина, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать обмен или возврат свадебного платья со скидкой?
Купили свадебное платье из коллекции со скидкой. Прям в салоне, для того чтобы платье сидело лучше, предложили вшить пуш-ап. Процедура длилась минут 5. На данном этапе есть сомнения в том что платье нравится и сидит по фигуре. В подписанном договоре стоит пункт большими буквами - Товары со скидкой обмену и возврату не подлежат. Возможно ли в данной ситуации осуществить обмен или возврат?
22 августа 2016, 18:38, вопрос №1353377, Анна, г. Серпухов
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен или возврат телефона в кредите
Добрый вечер. Купил телефон в кредит, через 6 дней появился брак, отправили на экспертизу, экспертиза подтвердилась. Сказал хочу получить взамен такой же, они сказали хорошо, но в наличии нет, надо заказывать. Я согласился. Телефон пришел через три дня, теперь они говорят, что не могут мне его отдать, так как их какая то там система не может его пропустить по бумагам, и больше у них такой модели нет, деньги мне не вернут, только банку, а банк мне. Написал претензию на обмен или возврат средств. Хочу узнать, в течении какого времени по закону ожидать обмена или возврата средств? И в каком объеме средства должны вернуться, кредит то платится с процентами, время идет, телефона нет, и я так понимаю не ожидается... Помогите((
23 июня 2014, 16:03, вопрос №483006, Николай,
1 ответ
Дата обновления страницы 05.01.2014