Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат межкомнатной двери
Здравствуйте. Мы купили межкомнатную дверь в ванную. Оплатили саму дверь, установку. Дверь привезли через несколько дней, при приеме двери - проверили комплектующие. Установка также была включена в оплату, поэтому мастер пришел через три дня, начал врезку. После того, как он врезал петли, начал ее примерять для установки в косяк двери и вот тут оказалась, что нам привезли не ту
дверь по-ширине )должна быть 70 см шириной, а привезли - 60).
Мы сразу же позвонили в фирму, они долго общались сначала с нами, потом с мастером. В итоге пообещали после новогодних праздников заменить дверь, но сейчас идут на попятную. Подскажите, имеем ли мы право на замену дверного полотна, в накладной указана ширина двери - 70 см..
Уважаемая Ольга!
Согласно ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам). Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица.
Вам доставили товар ненадлежащего качества (ширина двери 60 см вместо 70 см), поэтому здесь применимы положения ст. 503 ГК РФ: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, где укажите требование о замене двери или возврате денег.
Удачи Вам!