Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за мебель ненадлежащего качества
Возможен ли возврат денег за стол в собранном состоянии, бывший в употреблении одну неделю, если не устраивает высота стола? Является ли этот факт ненадлежащим качеством?
При получении был подписан акт приёмки.
Спасибо.
Такая характеристика как «не устраивает высота стола» не является признаком некачественности товара. Однако у вас еще не пропущен срок замены товара надлежащего качества, который не подошел по размеру (именно об этом вы говорите). Замена товара возможна при условии сохранения упаковки, надлежащего товарного вида и т.д. Нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, чтобы зафиксировать срок требования.
Здравствуйте, Светлана! К сожалению обменять мебель не удастся. Поскольку, во-первых, неподходящая высота стола — не является ненадлежащим качеством товара, во-вторых, стол был в употреблении, в третьих, мебель бытовая относится к категории товаров, не подлежащих обмену(в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
П.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Стол был приобретён через интернет-магазин 18 марта 2014г.
На сайте в разделе "Возврат товара" указано - ЗоЗПП. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
п.4 ст.26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи календарных дней.
Претензия была предъявлена на восьмой день.
А Вы указываете на срок до двух недель.
Спасибо!
Уточнение клиента
Стол был приобретён через интернет-магазин 18 марта 2014г.
На сайте в разделе "Возврат товара" указано - ЗоЗПП. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
п.4 ст.26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи календарных дней.
Претензия была предъявлена на восьмой день.
А Вы указываете на срок до двух недель.
Спасибо!
Стол был приобретён через интернет-магазин 18 марта 2014г.
На сайте в разделе «Возврат товара» указано — ЗоЗПП. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
п.4 ст.26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи календарных дней.
Претензия была предъявлена на восьмой день.
Вам предоставили консультацию по ст. 18 ЗоЗПП, т.к. вы не уточняли о способе приобретения товара. При всем вышеизложенном, срок вы, к сожалению, пропустили.