Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества
мною была куплена камера. дома обнаружили, что она не может произвести полную заряддку. На следующий день я попросила ее поменять, мне предложили сдать ее на проверку качества. Сделать это в моем присутствии отказались, чему есть свидетель. Через 2 дня молчания, на мой звонок-вопрос был дан ответ, что нужно заключение сервисного центра. т.к. ВРОДЕ БЫ есть механическое повреждение USB входа. Я написала письменную претензию (прилагается ниже) и отнесла управляющему, он предоставил мне ответ на претензию (тоже прикреплен). В квитанции о приемке товара нет никаких отметок о механических повреждения, т.к. при приеме товара их выявлено не было. Каковы мои дальнейшие действия?
- претензия.jpg
- претензия 001.jpg
Здравствуйте, Елена Николаевна.
В данной ситуации усматриваются нарушения Ваших прав как потребителя, так как на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ЭТО ВАШЕ ПРАВО.
Вы совершенно правильно сделали, что сразу после обнаружения недостатков зафиксировали письменно Ваши требования и предъявили их продавцу. Далее, если консенсуса достигнуть не удастся, советую Вам с копиями Ваших претензий, квитанций об оплате товара и ответа продавца обратиться в отделение Роспотребнадзора в Вашем районе с соответствующим заявлением о восстановлении Ваших прав как потребителя.
PS: К сожалению, открыть ссылки на Вашу претензию и ответ не удалось. Если ситуация требует дополнительного уточнения, готов уделить внимание.