Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказ от возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества

мною была куплена камера. дома обнаружили, что она не может произвести полную заряддку. На следующий день я попросила ее поменять, мне предложили сдать ее на проверку качества. Сделать это в моем присутствии отказались, чему есть свидетель. Через 2 дня молчания, на мой звонок-вопрос был дан ответ, что нужно заключение сервисного центра. т.к. ВРОДЕ БЫ есть механическое повреждение USB входа. Я написала письменную претензию (прилагается ниже) и отнесла управляющему, он предоставил мне ответ на претензию (тоже прикреплен). В квитанции о приемке товара нет никаких отметок о механических повреждения, т.к. при приеме товара их выявлено не было. Каковы мои дальнейшие действия?

  • претензия.jpg
  • претензия 001.jpg
29 Октября 2013, 14:04, вопрос №273074 цибарт елена николаевна, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Яковлев Борис

    Здравствуйте, Елена Николаевна. 

    В данной ситуации усматриваются нарушения Ваших прав как потребителя, так как на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»  в случае обнаружения в товаре недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.  ЭТО ВАШЕ ПРАВО.

    Вы совершенно правильно сделали, что сразу после обнаружения недостатков зафиксировали письменно Ваши требования и предъявили их продавцу. Далее, если консенсуса достигнуть не удастся, советую Вам с копиями Ваших претензий, квитанций об оплате товара и ответа продавца обратиться в отделение Роспотребнадзора в Вашем районе с соответствующим заявлением о восстановлении Ваших прав как потребителя. 

    PS: К сожалению, открыть ссылки на Вашу претензию и ответ не удалось. Если ситуация требует дополнительного уточнения, готов уделить внимание.

    29 Октября 2013, 14:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats