Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар ненадлежащего качества с интернет-магазина

Купил плеер Sony в интернет-магазине. Спустя 3 месяца плеер перестал заряжаться. По совету интернет-магазина обратился в авторизованный сервисный центр Sony.

Мне выдали заключение, что товар не подлежит ремонту.

Я написал заявление на возврат денег почтовым переводом, принес его в пункт выдачи товаров, они мне подписали его, что оно принято.

С тех пор прошло более 4-х месяцев, они утверждают что бумаги им еще не пришли в отделение в Москве.

Как в этом случае поступить?

Как действовать через суд, если в ближайшие месяцы не добьюсь ответа?

26 Января 2014, 10:05, вопрос №350299 Вадим, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кызычакова Олеся

    Здравствуйте, Вадим!

    Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 данного Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Вы можете попытаться связаться с интернет магазином и сослаться на указанные статьи, обосновывающие Ваше право не только на возврат денег, но и на получение неустойки.

    Впоследствии обращайтесь в суд, в заявлении необходимо подробно изложить Вашу ситуацию (какого числа заказали товар, дата доставки, дата поломки, Ваши действия и т.д.). К заявлению нужно приложить документы, обосновывающие Ваши требования (документ, подтверждающий оплату товара, заключение о том, что товар не подлежит ремонту, заявление на возврат денег с подписью о принятии). 

    26 Января 2014, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats