8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закончился абонемент,услуга не получена в сроки абонемента.как вернуть деньги или получить неиспользованную услугу

Здравствуйте.Мною, 26.04.19г был приобретен абонемент срок действия 3 месяца на 12.посещений бассейна.на 23.07.19г у меня осталось 3 посещения .С данного периода я не мола воспользоваться услугами,в связи с плохим самочувствием и занятостью.4.11.19г я решила использовать оставшиеся посещения,но мне было отказано.Правильно ли мне не отказали? имею ли я право потребовать возврат денег за неоказанные услуги? В наличии абонемент и чек об оплате.Договоров об оказании услуг не было.

, Наталия, г. Находка
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Вернуть деньги или получить товар
Я оплатил палатку в интернет-магазине ALEXIKA, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Телефон сразу отклоняет вызов. Сайт магазина пропал. После оплаты 13.03.2020 присвоили номер заказа и все. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/159106/
, вопрос №2769651, Михаил Сарайкин, г. Заречный
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как в этом случае вернуть деньги или получить оплаченные услуги?
Здравствуйте, Оплатила он-лайн курс на сайте, подтверждение есть и от сайта (эл.письмо) и эл.чек от офд. Однако доступ к курсу не получила, тк учетная запись, под которой я оплатила курс, заблокирована администратором по причине нарушения пункта оферты о предоставлении информации третьим лицам. Администратор утверждает, что в моем личном кабинете смотрит курсы другой пользователь еще с июня 2019 года. Ни разу я не получала уведомлений от сайта о том, что есть подозрения, что мои регистрационные данные используются кем-то еще, не уведомили они и о блокировке: я не смогла зайти на сайт, не смогла восстановить/заменить пароль, не смогла написать в службу тех.поддержки, тк форма обратной связи тоже заблокирована, что является нарушением публичной оферты, по которой к исполнителю я имею право обратиться только через нее, никаких других контактов на сайте нет. Однако, обращавшись однажды через эту форму, у меня сохранилось письмо-ответ, на которое в этой ситуации я и написала вопрос о недоступности оплаченных курсов и получила ответ (о причине блокировки). Насколько правомерен отказ от публичной оферты Исполнителем в данном случае? Насколько правомерны действия исполнителя, если исполнителю известно о нарушении, а мне нет - меня никак не уведомили о том, что мои Логин и пароль используются кем-то еще (ни журнала сессий в личном кабинете, ни эл.писем типа «в ваш аккаунт выполнен вход, если это не вы перейдите по ссылке)? Как в этом случае вернуть деньги или получить оплаченные услуги? Как исполнить договор оферты и дать гарантию (администратор просит, чтобы разблокировать), что я не передаю информацию третьим лицам, а если она стала доступна - приму меры (поменяю пароль)? Ведь в тоже самое время администратор оставляет за собой право передавать мои конфиденциальные персональные данные третьим лицам.
, вопрос №2748806, Анна, г. Москва
16 ответов
Защита прав потребителей
Вместо КПК получил портмоне, как вернуть деньги или получить заказанный товар?
Оформил заказ на карманный компьютер ПК Intel Compute Stick на сайте http://portable-pk.top. При уточнении заказа оператор предложил дополнительно виртуальную клавиатуру и флэш карту на 128 гигабайт. Согласился. Сегодня на почте оплатил и получил посылку, при вскрытии обнаружил: 1. Проводная клавиатура старого типа без документации; 2. Проводная мышка старого типа без документации и логотипа фирмы производителя; 3. Допотопное портмоне; 4. Флэш карта на 32 гигабайта. То есть - кинули меня по всем пунктам заказа. Попытка связаться с оператором ни к чему не приводит. Как возвратить деньги или получить то, что заказывал?
, вопрос №2349154, Валерий, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин прислал не тот товар, как вернуть деньги или получить заказанный товар?
Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация: заказал в интернет магазине смартфон, по факту почтой с наложенным платежом пришла посылка с совсем другим товаром, который в десятки раз дешевле заказанного. Посылку открывал дома. На телефонный звонок интернет магазин не отвечает. Адресат наложенного платежа (он же стоимость товара) транспортная компания, которая при переписке по email уходит в непонятки. Подскажите пожалуйста, как вернуть выброшенные на воздух деньги или получить заказанный товар. Имеется: сайт интернет магазина, наименование транспортной компании, чек почты России о почтовом переводе наложенного платежа в адрес транспортной компании. Заранее благодарю.
, вопрос №2278447, Александр, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Товар не соответствует заказанному, как вернуть деньги или обменять?
добрый день вчера получил посылку с наложенным платежом с телефоном но как вскрыл я увидел что не тот пришёл какой они указывали и есть дефекты по нему. прямой номер с которого мне звонили не отвечает а они могут звонить . как мне вернуть деньги или получить то товар который они рекламируют на сайте.
, вопрос №1469824, Сергей, г. Рязань
1 ответ