8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания приняла заявление и пообещала вернуть средства в течение 14 дней

Я оформила заявление на возврат денег за неоказанную услугу. Компания приняла заявление и пообещала вернуть средства в течение 14 дней. По истечении срока компания заявила, что возвращать деньги не будут, так как у них нет средств.

, Дарья, г. Великий Новгород
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Дарья!

И какой у Вас вопрос? 

Если Вы хотели спросить, как истребовать деньги, то ответ — обращайтесь в суд. По имущественным спорам, возникающим в сфере защиты прав потребителей, при цене иска, не превышающей ста тысяч рублей, дела рассматриваются мировым судом, при сумме иска свыше указанной — районным.  

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Чтоб я заплатил в течении 5 дней
Здравствуйте у меня такя ситуация...29.08.23 года пришло постановление от пристовов по долгу теплоэнергии. Чтоб я заплатил в течении 5 дней.У меня неполучилось и я оплатил.09.09.23. А 11.09.23 у меня аристовали счет в банке.19.09.23. Постановление о удержании с зар.платы. 20.09.23 на регистрации автомобилей.я нахожусь далеко от дома. Что мне с этим делать?
, вопрос №3852033, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации и можно ли все таки вернуть средства
Здравствуйте. В июне покупала электронное пианино на сайте Музторг, спустя пару недель заметила дефект у него, при нажатии на клавишу издается стук и при нажатии другой клавиши тоже звук который отличался, я написала об этом в поддержку Музторг, они забрали его в сервисный центр на проверку и спустя какое то время написали что дефект исправили и привезли его обратно, но когда я его проверила тообнаружила что первый дефект они исправили, но второй нет, я снова написала в поддержку, они также его забрали но на этот раз сказали что данный шум не является дефектом и на качество игры не влияет и соответственно возвращать средства за него не будут, но по моему мнению этот дефект отлично слышен когда играешь. Что делать в данной ситуации и можно ли все таки вернуть средства
, вопрос №3850252, Мадина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я сказал что просто хочу вернуть товар не как по гарантии а просто принёс товар и хочу вернуть деньги
Добрый день. Купил тв приставку за 4,5 тыс. руб. До покупки спрашивал у продавца, может ли приставка открывать видеоплатформу «Кинопоиск», продавец сказал что всё будет работать. Пришёл домой, подключил приставку, она нагревается, часто выключается и «Кинопоиска» нет. В этот же день пришел в магазин чтоб вернуть. Продавец стал оформлять претензию что прибор работает некорректно. Я сказал что просто хочу вернуть товар не как по гарантии а просто принёс товар и хочу вернуть деньги. Товар в упаковке, всё целое. Тогда продавец оформил лист обращение с заявлением вернуть деньги указал что всё в порядке, забрал товар и сказал чтоб я ожидал до 20 дней пока их юр. Отдел рассмотрит заявку. Деньги не вернули, карту на возврат не прикладывал. Подскажите, всё корректно? Переживаю что мне не вернут деньги по истечению 14 дней. Что делать в этом случае?
, вопрос №3849669, Иван, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
В официальной выписке моего банка, видно что денежные средства не поступали на мою карту с 31 августа и по сей день
Добрый день! Жду возврат от интернет-магазина wildberries. Жду возврат в течение полутора месяцев . И каждый раз интернет-магазин wildberries присылает мне разные транзакции перевода и разные даты . Крайнюю дату перевода от wildberries я получила от 31 числа августа 2023 года где они меня уверяют что мне доставлен перевод и прислали транзакции. Уже отсылала Wildberries официальную выписку из Банка, где видно что поступлений на ожидаемую сумму нет! На это магазин не обратил внимания. В официальной выписке моего банка, видно что денежные средства не поступали на мою карту с 31 августа и по сей день. Также они не поступали в сам банк . Возвращённые товары были возвращены надлежащего качества в указанный интернет-магазином срок возврата в течение 14 дней . Я бы хотела с помощью Вас, грамотно составить претензию и понимать как мне дальше действовать чтобы мне вернули мои денежные средства . С уважением, Есения. Мне очень нужна детально составленная претензия от Вас . Жду с нетерпением!
, вопрос №3848755, Eseniya, г. Краснодар
Трудовое право
Работала на вайлдберриз, летели недостачи каждый день, в конечном итоге нас уволили, написали заявление и сейчас идёт разбирательство
Работала на вайлдберриз, летели недостачи каждый день, в конечном итоге нас уволили, написали заявление и сейчас идёт разбирательство. Несколько вещей я заказывала и не оплачивала, сейчас сотрудник полиции требует привезти эти товары и изъять, обязана ли я их отдавать, если в конечном итоге все равно выплачивать за все?
, вопрос №3846626, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2022