Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля в автосалон

Поскольку автомобиль — это технически сложный товар, его возврат в автосалон при наличии обозначенных законодательством причин является гарантированным правом покупателя.

Право владельца купленного авто отказаться от исполнения договора купли-продажи устанавливается ФЗ «О защите прав потребителей». А то, что товар является технически сложным — перечнем, утверждённым ПП РФ 10.11.2011 № 924.

По закону возврат автомобиля в автосалон дилера осуществляется в таких случаях:

  • Если в товаре обнаружены мелкие или существенные недостатки, а также при нарушении сроков их устранения.
  • При невозможности использования авто на протяжении года в совокупности более 30 дней из-за устранения дефектов.

Теория и практика реализации этого мероприятия отличаются, поскольку продавцы не желают принимать авто даже по гарантии, а граждане не обладают умением убедительно отстаивать свои права.

В таких случаях нужен юрист. Квалифицированный адвокат поможет с написанием претензии на возврат автомобиля в автосалон, истребованием денег, подачей иска в суд и т. д. Заручитесь поддержкой такого эксперта на страницах онлайн-портала Правовед.ru, напишите или позвоните.

Последние вопросы по теме «возврат автомобиля в автосалон»

Фильтры
Гражданское право
Возврат автомобиля,управляемого по доверенности
Человек управляет автомобилем по доверенности. Владельцу потребовалось вернуть автомобиль, но доверенное лицо перестало отвечать на звонки. Скорее всего, машину возвращать не собирается. Место жительства изменил (по домашнему адресу отсутствует,проживает по временной регистрации в другом регионе). какие действия следует предпринять владельцу автомобиля, чтобы вернуть машину и возможно ли это вообще?
, вопрос №467032, Елена Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля в салон
12 марта 2013 года мною был куплен автомобиль toyota corolla,начиная с 24 февраля 2014 года данный автомобиль периодически находится на ремонте по гарантии в автосалоне диллера.Ремонт проводился по агрегату механической коробки передач скоростей уже четыре раза.Возможен ли возврат либо обмен данного авто?
, вопрос №442678, Булат, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат авто
Можно ли вернуть машину в автосалон без потерь от стоимости авто, машину купил 25 числа этого месяца.
, вопрос №411680, сергей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный автомобиль дилеру
Добрый день! Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new куплено в октябре 2011 года, гарантия автомобиля составляет 3 года. После нескольких обращений одну и то же не могут сделать сальник и меняют второй раз по гарантии, и много что меняли по гарантии. При этом машина участвовала в маленьком ДТП, после ДТП все сделано у дилера и проверена, возможно ли возврат денег за не качественный автомобиль? и если возможно то как решить данную проблему? с чего начинать?
, вопрос №392662, Павел, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Автосалон скрыл, что автомобиль неисправен и продал его
Уважаемые юристы, прошу Вас разъяснить мне мои права. Я пенсионерка, проживаю в городе Астрахань, решила приобрести недорогой автомобиль (свой Ваз Ока очень старенький 1999 г. вып.), на авито нашла салон-автосервис, метро Марьино, ул Нижние поля 33, директор компании Трушина А. И. с менеджером по телефону договорилась о покупке Daewoo Nexia, он заверил, что автомобиль исправен, находится в хорошем состоянии, 80 тыс. руб., я срочно взяла два кредита в банке и отправилась за автомобилем. В салоне заверили так же, что автомобиль исправен, оформили документы, я оплатила 85 тыс. руб., не проехав 2-х километров, автомобиль встал, на эвакуаторе возвратила автомобиль в автосалон, где меня в грубой форме выпроводили и сказали "Автомобиль вышел за ворота, никаких претензий, ответственности не несем". После моей истерики, автомобиль угнали в чужой автосервис, мне пришлось ночевать в сторожке, на утро пришли эти менеджеры, сказали, что полетел генератор и подгонят мне, к вечеру подогнали автомобиль, я на нем доехала до м. Домодедово, автомобиль встал, на буксире автомобиль доставили до ближайшего автосервиса по адресу: Каширское шоссе 65, после осмотра автомобиля было обнаружено, что неисправен двигатель, где я вынуждена была оставить автомобиль по сей день. Созвонившись с автосервисом, мне сказали, что ремонт обходится мне в 50 тыс. руб., которых я не имею. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, могу ли я подать в суд на автосалон-сервис, который продал мне неисправный автомобиль, автомобиль вернуть им, а они возместили стоимость автомобили и стоимость ремонта.(гарантия была только на словах)
, вопрос №367201, Зинаида, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Обмен или возврат авто в автосалон
Здравствуйте, я купил авто 13 декабря 2013года в салоне у оф. автодиллера. В кредит, часть стоимости авто и доп.оборудование заплатил наличными. Сразу же обнаружил проблему (машина сильно шла в право, как только отпускаешь руль). В течении 10 дней с момента покупки я 3 раза ездил в салон, там что-то делали, но в последний мой визит, сказали что все что от них зависило они сделали, и ничем больше помочь не могут. На сегодняшний день (10 февраля 2014) на авто вообще не возможно ездить, приходится прикладывать усилия, чтобы она шла прямо, скрипит дверь, и двигатель стал очень гром ко работать. Могу ли я требовать чтобы автосалон вернул мне деньги, или обменял авто на новый? Спасибо
, вопрос №365610, Андрей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат авто по горантии
машину приобрёл в автосалоне новую.через два года выступила корозия на задней крышке багажника(машина приора хатчбек) отдал машину по горантии на покраску ,через несколько месяцев карозия начала выступать вновь ,могу ли я вернуть машину салону
, вопрос №362694, олег, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Вернуть автомашину дилеру
Автомашина куплена в июне 2011.Гарантийный срок три года. По гарантии она ремонтировалась 7.01.13 , 20-25.01.2013 . 07.12.2013 машина была доставлена на эвакуаторе в дилерский центр с нарушением работы ДВС. Находиться там по сей день. Могу я отказаться от исполнения договора купли-продажи ? Со слов мастера в машине серьезная неисправность двигателя.
, вопрос №337485, Светлана, г. Москва
Договорное право
Возврат предоплаты за автомобиль
Здравствуйте. Внес предоплату в размере 50000руб за автомобиль, машина должна была придти в течение года, и пришла вовремя. Но за год без уведомления цена возросла более чем на 10% . И эта цена меня не устраивает. Автодилер отказывается возвращать все деньги за предоплату, ссылаясь что в договоре написано, что Автодилер в случае отказа от машины оставляет себе 10000рублей. Законно ли это?
, вопрос №330791, Айдар, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный автомобиль
Здравствуйте, мы преобрели автомобиль Рэндж Ровер спорт дизельный у официального дилера. Оплатив, поехали на нем домой, через 8 км пути автомобиль сильно задымился из выхлопных труб. Муж за глушил двигатель, вызвал эвакуатор, машину доставили назад в салон, муж попросил забрать автомобиль назад, но ему трое работников салона сказали, что так очищается сажевый фильтр в этом авто, что это не дефект тк на дисплее ничего не загорелось, информирую щее о неисправности. Муж упокоенный уехал домой на этой машине. Через несколько дней он оказался на сервисе другого дилера рэджровера с нашей старой машиной , рассказав попутно историю с новой машиной. Специалисты на сервисе засмеялись и сказали что его обманули, что бы он только уехал, потому что на новой машине Рэндж Ровер спорт нет саржевого фильтра, в Россию он с ним не поставляется. Мы сразу же написали письмо продавцы новой машины с этим фактом и фактом гула в салоне автомобиля. Первый вопрос они фактически пропустили, отметив что сейчас авто не дымит, по второму вопросу провели независимую экспертизу. Так же написали , что все нормально. Скажите, как нам за обман работниками автосалона, получить возврат денег за задымление, которое они объяснили тем, чего в авто просто нет. Спасибо за ответ. Ольга
, вопрос №269592, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Условия возврата автомобиля
в автосалоне ФЛАГМАН в декабре 2012года купил новый - авто (шевроле Круз)- уже дважды по гарантии менял ГУР(гидроусилитель руля)-сломался он и в третий раз в августе 2013-теперь туманно намекают на заказ каких-то особых рулевых реек и нового ГУРа-сроки не называют-написал и подал заявление о замене некачественного товара(приняли и на втором экземпляре поставили номер и датту)-тишина-что делать дальше и какие перспективы замены на новое авто-с уважением сергей ильич
, вопрос №207574, сергей, г. Самара
300 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Возврат денег за автомобиль по гарантии
Добрый день, хотела спросить про возврат денег за автомобиль по гарантии в салон. История такая, я приобрела автомобиль Лифан Смайл в автосалоне, практически весь гарантийный период (2 года) стояночный тормоз не держал непожвижного положения, постоянно чинили, но проблема до сих пор есть. были и ряд других существенных недостатков. 15 сентября 2013 г заканчивается гарантия. Можно подать на возврат денег за автомобиль?
, вопрос №122500, Вера Дышенова,
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли вернуть подержанный автомобиль в салон, взятый в кредит, после покупки?
Добрый день. Вопрос: купили автомобиль в кредит в автосалоне, авто с пробегом, более 10 лет ему. Нам его никто особо не показывал, диагностику не делали. Купили, в процессе эксплуатации обнаружили много недостатков (такие как горит чек-ошибка двигателя, потертости, некоторые проблемы с электроникой). На след. день приехали в салон, чтобы вернуть машину. Нам отказали, ссылаясь что автомобиль старый и на него нет гарантии. Что можно сделать?
, вопрос №120986, Василий Иванов, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного автомобиля
Здравствуйте! Извините за беспокойство, но я уже скоро "дойду до точки" с проблемой купленным автомобилем! Новый Hover3 приобрел в салоне в феврале 2012г. В течение первых двух недель проявились проблемы с пуском двигателя, машина глохла на холостом ходу, плавали обороты и т.д. В салоне приняли автомобиль как бы в ремонт и таким образом благополучно выпихнули меня за пределы "срока в две недели". Что-то сделали и я попользовался машиной еще пару недель, затем опять те же причины заставили меня посещать автосалон с завидным постоянством до конца мая 2012г. На тот момент терпение у меня лопнуло и я написал претензию на возврат автомобиля с согласием замены на аналогичный. С большим трудом руководство салона уговорило меня на продление ремонта еще на 3 дня. Претензию им я все-равно вручил, в моем экземпляре они написали (дословно): "При повторном обращении по любой неисправности, описанной в претензии, обязуемся принять меры по удовлетворению претензии." (печать. подпись). За один день поменяли ЭБУ и машину "не узнать". Сегодня прошел почти год, история начинает повторяться,- не заводится, глохнет...Чувствую, еще раз в 4 месяца уже не выдержу! Сдал машину в ремонт в салон (у них свои мастерские). Сам задаюсь вопросом,- возможно ли вернуть машину обратно по моей претензии, можно ли с заменой(мне нравится эта модель)? Независимо от ответа, в понедельник 20 мая 2013г. представлением копии претензии напомню об обязательстве салона по поводу "удовлетворения претензии". Прошу ваших советов на мои вопросы и возможные действия.
, вопрос №86540, Сергей Кузнецов, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат авто
Клиент обратился в наш отдел с претензией: "Прошу Вас заменить коробку передач или автомобиль в связи с неполной информацией при покупке автомобиля. Мотивируя ст. 12 и ст. 18 п.1, п.4. Большой расход топлива. рычание двигателя коробки передач с короткими передачами. Прошу предоставить полную информацию о моем автомобиле" автомобиль технически исправен. не имеет никаких существенных недостатков. Его не устраивает. большой расход или большие обороты, при наборе скорости 140 км/ч. как правильно ответить клиенту ссылаясь на эти статьи? Заранее спасибо!
, вопрос №73894, Юлия Кадета,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.06.2014