Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного автомобиля

Здравствуйте! Извините за беспокойство, но я уже скоро "дойду до точки" с проблемой купленным автомобилем! Новый Hover3 приобрел в салоне в феврале 2012г. В течение первых двух недель проявились проблемы с пуском двигателя, машина глохла на холостом ходу, плавали обороты и т.д. В салоне приняли автомобиль как бы в ремонт и таким образом благополучно выпихнули меня за пределы "срока в две недели". Что-то сделали и я попользовался машиной еще пару недель, затем опять те же причины заставили меня посещать автосалон с завидным постоянством до конца мая 2012г. На тот момент терпение у меня лопнуло и я написал претензию на возврат автомобиля с согласием замены на аналогичный. С большим трудом руководство салона уговорило меня на продление ремонта еще на 3 дня. Претензию им я все-равно вручил, в моем экземпляре они написали (дословно): "При повторном обращении по любой неисправности, описанной в претензии, обязуемся принять меры по удовлетворению претензии." (печать. подпись). За один день поменяли ЭБУ и машину "не узнать". Сегодня прошел почти год, история начинает повторяться,- не заводится, глохнет...Чувствую, еще раз в 4 месяца уже не выдержу! Сдал машину в ремонт в салон (у них свои мастерские). Сам задаюсь вопросом,- возможно ли вернуть машину обратно по моей претензии, можно ли с заменой(мне нравится эта модель)? Независимо от ответа, в понедельник 20 мая 2013г. представлением копии претензии напомню об обязательстве салона по поводу "удовлетворения претензии". Прошу ваших советов на мои вопросы и возможные действия.

20 Мая 2013, 23:42, вопрос №86540 Сергей, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 911 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Наумов Денис

    Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков. Таким образом, с учетом того, что проявляются те же дефекты после ремонта, т.е. неоднократно, в сложившейся ситуации вы можете предъявить указанные требования к продавцу. 

    21 Мая 2013, 00:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Требуйте расторжения договора купли продажи на основании ст.18 Закона и ст 503 ГК РФ.Лучше от импортера указанного в ПТС то есть ИРИТО.Судиться можно и в Москве  с ними

    23 Мая 2013, 12:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Березуцкий Владимир Николаевич

    Сергей, Закон «О защите прав потребителей» позволяет также в судебном порядке взыскать с продавца в Вашу пользу денежную компенсацию морального вреда, неустойку и штраф. Обращайтесь в суд, наказывайте нерадивого продавца. Практика разрешения судами подобных споров распространённая. 

    25 Мая 2013, 00:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats