Консультируйтесь с юристом онлайн

1100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного автомобиля

Здравствуйте! Извините за беспокойство, но я уже скоро "дойду до точки" с проблемой купленным автомобилем! Новый Hover3 приобрел в салоне в феврале 2012г. В течение первых двух недель проявились проблемы с пуском двигателя, машина глохла на холостом ходу, плавали обороты и т.д. В салоне приняли автомобиль как бы в ремонт и таким образом благополучно выпихнули меня за пределы "срока в две недели". Что-то сделали и я попользовался машиной еще пару недель, затем опять те же причины заставили меня посещать автосалон с завидным постоянством до конца мая 2012г. На тот момент терпение у меня лопнуло и я написал претензию на возврат автомобиля с согласием замены на аналогичный. С большим трудом руководство салона уговорило меня на продление ремонта еще на 3 дня. Претензию им я все-равно вручил, в моем экземпляре они написали (дословно): "При повторном обращении по любой неисправности, описанной в претензии, обязуемся принять меры по удовлетворению претензии." (печать. подпись). За один день поменяли ЭБУ и машину "не узнать". Сегодня прошел почти год, история начинает повторяться,- не заводится, глохнет...Чувствую, еще раз в 4 месяца уже не выдержу! Сдал машину в ремонт в салон (у них свои мастерские). Сам задаюсь вопросом,- возможно ли вернуть машину обратно по моей претензии, можно ли с заменой(мне нравится эта модель)? Независимо от ответа, в понедельник 20 мая 2013г. представлением копии претензии напомню об обязательстве салона по поводу "удовлетворения претензии". Прошу ваших советов на мои вопросы и возможные действия.

20 Мая 2013, 23:42, вопрос №86540 Сергей, г. Ярославль
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Денис
    Адвокат, г. Липецк
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков. Таким образом, с учетом того, что проявляются те же дефекты после ремонта, т.е. неоднократно, в сложившейся ситуации вы можете предъявить указанные требования к продавцу. 

    21 Мая 2013, 00:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Вадим
    г. Москва
    Общаться в чате

    Требуйте расторжения договора купли продажи на основании ст.18 Закона и ст 503 ГК РФ.Лучше от импортера указанного в ПТС то есть ИРИТО.Судиться можно и в Москве  с ними

    23 Мая 2013, 12:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Ярославль
    Общаться в чате

    Сергей, Закон «О защите прав потребителей» позволяет также в судебном порядке взыскать с продавца в Вашу пользу денежную компенсацию морального вреда, неустойку и штраф. Обращайтесь в суд, наказывайте нерадивого продавца. Практика разрешения судами подобных споров распространённая. 

    25 Мая 2013, 00:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть