8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть автомашину дилеру

Автомашина куплена в июне 2011.Гарантийный срок три года. По гарантии она ремонтировалась 7.01.13 , 20-25.01.2013 . 07.12.2013 машина была доставлена на эвакуаторе в дилерский центр с нарушением работы ДВС. Находиться там по сей день. Могу я отказаться от исполнения договора купли-продажи ? Со слов мастера в машине серьезная неисправность двигателя.

05 января 2014, 16:37, Светлана, г. Москва
Евгений Худяков
Евгений Худяков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана! Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар, являющийся технически сложным (по истечении 15 суток с момента заключения) только в трех случаях:

1) обнаружения существенного недостатка товара;

2) нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (до 5 суток);

3) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как видите, третий пункт не подходит, так как в течение года автомобиль находился в ремонте менее тридцати дней.

Второй пункт является спорным, т.к. необходимо ознакомится с заказ-нарядом, когда автомобиль находился в ремонте с 20 по 25 января 2013г. Находился ли он в ремонте более 5 суток согласно документам?

Что касается первого пункта и понятия «существенный недостаток товара».

К существенным относятся недостатки, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. Одним из вариантов «невозможности и недопустимости» является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.

В любом случае, по гарантии дилер обязан устранить неисправность, вплоть до замены двигателя, либо провести экспертизу для установления наличия существенного недостатка, понятие которого раскрыто выше.

В случае, если Вы будете не согласны с решением дилерского центра, то Вам необходимо будет подать в данную организацию письменное требование в виде отказа от исполнения договора купли-продажи и с требованием возврата уплаченной суммы за автомобиль. В случае получения официального отказа обратитесь с исковым заявлением в суд.

Обратитесь к услугам адвоката и ходатайствуйте в исковом заявлении о возмещении расходов с ответчика на его услуги.

07 января 2014, 00:02
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть автомобиль дилеру после истечения гарантии
Здравствуйте! В январе 2018 года юридическое лицо купило автомобиль Audi Q7 (автомобиль покупался новым, но год выпуска автомобиля - 2016) у дилера Audi. Гарантия на автомобиль 2 года + дополнительно 2 года (если пробег не превышает 120 тыс.км.). В марте 2019 года в автомобиле выходит из строя основной блок премиальной аудио системы Bang&Olufsen. Два месяца ждем новый основной блок, его меняют по гарантии. В сентябре 2019 года в автомобиле опять выходит из строя тот же самый основной блок аудио системы. Два месяца ждем новый основной блок, его меняют по гарантии. В январе 2020 года заканчивается гарантия на автомобиль (прошло 2 года и пробег больше 120 тыс.км.). В марте 2020 года в автомобиле опять выходит из строя тот же самый основной блок аудио системы. Полностью по гарантии менять отказываются, так как гарантийный срок истек. Стоимость основного блока 350 тыс. руб., но нам предлагают заплатить 60 тыс.руб., поставить новый блок и получить гарантию на него 2 года. Дело не в 60 тыс.руб., их мы можем заплатить, но мы уверены, что через пол года у нас опять поломается этот основной блок и опять мы будем ездить на премиальном автомобиле с премиальной аудио системой без музыки 2 месяца. И так будет продолжаться дальше. В связи с этим вопрос: можно ли наш случай трактовать как «существенный недостаток» и писать Претензию дилеру на возврат автомобиля? Что обычно в этом случае предлагает дилер: соглашается урегулировать в досудебном порядке (заменить автомобиль, вернуть всю сумму за автомобиль, вернуть сумму за автомобиль за минусом амортизации) или пойдет в суд? Автомобиль не участвовал в ДТП, всегда обслуживался в официальном сервисном центре Audi.
23 июня 2020, 06:48, вопрос №2805496, Владислав, г. Старый Оскол
5 ответов
Автомобильное право
Отказывают в постановке на учет автомобиля, требуя новый ДКП с дилером
Добрый день. Подскажите как быть. Из-за частых поломок автомобиль было решено вернуть дилеру. Состоялся суд который постановил вернуть автомобиль дилеру, а мне дилер возращает деньги. В связи с этим решением автомобиль был снят с учёта для передачи дилеру. Прошло три года дилер машину не заберает деньги не возвращает ( идёт процесс банкротства дилера), было принято решение поставить автомобиль на учёт. Но в ГИБДД нам отказывают в постановке на учёт(требуют новый договор купли - продажи с дилером).
27 декабря 2019, 07:58, вопрос №2632323, Алексей Калинин, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть автомобиль дилеру в случае повторной поломки?
Добрый день! Год назад, в мае 2016, отказали тормоза на автомобиле. Гарантийный ремонт делали более 1 месяца, но в заказ-наряде указали, что за 1 день устранили неполадку. В мае 2017 года, вновь отказали тормоза, официальный дилер вновь сказал устранит неполадку по гарантии. Авто сейчас у дилера. Написал претензию на возврат авто дилеру. Какова вероятность вернуть авто дилеру и вернуть мне деньги ? Опасно на таком автомобиле передвигаться...
06 июня 2017, 09:39, вопрос №1659132, Юрий, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть автомобиль дилеру, если по гарантии осуществляется капитальный ремонт двигателя?
Добрый день, В гарантийный срок автомобиля осуществлялся капитальный ремонт двигателя, неисправность подтверждена автосалоном, делают ремонт по гарантии. Вопрос - можно ли вернуть автомобиль дилеру? Можно ли заменить двигатель полностью?
27 октября 2016, 11:04, вопрос №1422045, andrey Shmelev, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть автомобиль дилеру и получить свои деньги? Что делать?
Здравствуйте! Купили в сентябре 2014г. грузовой автомобиль BAW Феникс в КРЕДИТ и начались проблемы (с датчиками и с двигателем),а теперь не заводится. 1-ТО (2000 км)не проходил (не принесла дохода) сейчас 6000 км пробег. Как вернуть автомобиль дилеру и получить свои деньги? Что делать?
18 февраля 2015, 10:12, вопрос №731158, Сергей, г. Чапаевск
2 ответа
Дата обновления страницы 06.01.2014