Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Условия возврата автомобиля
в автосалоне ФЛАГМАН в декабре 2012года купил новый - авто (шевроле Круз)- уже дважды по гарантии менял ГУР(гидроусилитель руля)-сломался он и в третий раз в августе 2013-теперь туманно намекают на заказ каких-то особых рулевых реек и нового ГУРа-сроки не называют-написал и подал заявление о замене некачественного товара(приняли и на втором экземпляре поставили номер и датту)-тишина-что делать дальше и какие перспективы замены на новое авто-с уважением сергей ильич
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В любом случае салон будет производить экспертизу для установления по чьей вине произошли недостатки. Но без уведомления вас они не могут начать экспертизу.
Напишите еще одну претензию идентичную первой
задавайте свои вопросы лично в чате