Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат авто по горантии

машину приобрёл в автосалоне новую.через два года выступила корозия на задней крышке багажника(машина приора хатчбек) отдал машину по горантии на покраску ,через несколько месяцев карозия начала выступать вновь ,могу ли я вернуть машину салону

09 Февраля 2014, 15:02, вопрос №362694 олег, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 925 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Беляев Дмитрий
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Олег.

    В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение
    каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Согласно п.10 Перечня технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10
    ноября 2011 года N 924, автомобиль является технически сложным товаром.


    Согласно понятия, определенного в Преамбуле указанного Закона существенный недостаток товара (работы,
    услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Таким образом, в случае наличия таких признаков, как необходимость периодической покраски автомобиля Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Такие
    иски госпошлиной не облагаются, могут рассматриваются по месту жительства истца.
    Кроме того, в суде Вы вправе требовать компенсации морального вреда, неустойки, а также штрафа в размере 50% от всех взысканных судом сумм.

    Будут дополнительные вопросы — пишите в чат.


    09 Февраля 2014, 15:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats