Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля в автосалон

Поскольку автомобиль — это технически сложный товар, его возврат в автосалон при наличии обозначенных законодательством причин является гарантированным правом покупателя.

Право владельца купленного авто отказаться от исполнения договора купли-продажи устанавливается ФЗ «О защите прав потребителей». А то, что товар является технически сложным — перечнем, утверждённым ПП РФ 10.11.2011 № 924.

По закону возврат автомобиля в автосалон дилера осуществляется в таких случаях:

  • Если в товаре обнаружены мелкие или существенные недостатки, а также при нарушении сроков их устранения.
  • При невозможности использования авто на протяжении года в совокупности более 30 дней из-за устранения дефектов.

Теория и практика реализации этого мероприятия отличаются, поскольку продавцы не желают принимать авто даже по гарантии, а граждане не обладают умением убедительно отстаивать свои права.

В таких случаях нужен юрист. Квалифицированный адвокат поможет с написанием претензии на возврат автомобиля в автосалон, истребованием денег, подачей иска в суд и т. д. Заручитесь поддержкой такого эксперта на страницах онлайн-портала Правовед.ru, напишите или позвоните.

Последние вопросы по теме «возврат автомобиля в автосалон»

Фильтры
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля
Здравствуйте, вчера приехал в московский автосалон покупать Хендай Солярис, но продавцы убедили меня взять Фольцваген Поло. Разрешили попробовать его в движении , проехал 2 метра вперед и 2 назад ))), внутри салона. нормального тест драйва не дали. При этом испытал небольшое неудобство в голени правой ноги, которая терлась об консоль автомобиля при нажатии на педаль газа и неудобном развороте стопы при том же нажатии. Но меня убедили, что это все исправляется путем регулировки сидения. Пока ехал до дома (500км) - ощутимо натер ногу в области голени, не до крови конечно, но до сих пор чувствуется неприятные ощущения. Если так пойдет дальше, боюсь дойдет и до мозолей, да и ехать действительно неудобно, могу педали "перепутать". Могу ли я на этом основании поменять автомобиль по "Закону о правах потребителя"??
, вопрос №58761, Дмитрий Задиран, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля
Добрый день! Подскажите можно ли вернуть мне автомобиль, расторгнув договор купли-продажи? Вот моя история. Срок 14 дней не пропущен. В конце ноября 2012 г. приобрел KIA CERATO NEW 1.6 AT, комплектация престиж. Через два дня после постановки авто на учет случайно заметил блик на передней правой двери, присмотревшись хорошо обнаружил, что действительно на двери имеются непонятные вертикальные замятины 10-15 см по центру двери в районе зеркал, они совсем незначительные потому что их видно только при дневном свете и под определенным углом. После тщательного осмотра всей машины на передней левой двери обнаружил такой же дефект. При покупке машины в салоне место выдачи было освещено плохо и естественно данные недостатоки я не заметил. После обращения к ОД с претензией, была проведена экспертиза, где установлено, что дефект есть и он не имеет эксплуатационный характер. После это дилер ответил мне, что это визуальный эффект который появляется при отрицательных температурах, так как внутренняя часть дверей обработана противошумной мастикой, а также внутри дверей расположены ребра жесткости (безопасности) и возможно от мороза создается напряжение, которое передается на накладку двери и это нормально. Данное проявление – обычное свойство металла: расширяться и сжиматься в зависимости от внешнего температурного воздействия. Легкое визуальное проявление возникает только при низких температурах и это не может являться неисправностью, дефектом и соответственно к гарантийному случаю не относится!
, вопрос №38529, Алексей Лукшин,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат предоплаты за автомобиль
Добрый день! Посоветуйте, пожалуста, порядок действий для возврата предоплаты за автомобиль. Собирался приобрести в официальном автосалоне автомобиль в кредит. После выбора автомобиля (автомобиль был в наличии) внес предоплату. Договор купли продажи не подписывал, т.к. продавец напутал VIN коды 2-x автомобилей, и в итоге продавец выставил счет на оплату другого автомобиля, и обещал затем исправить в своей системе VIN код и после этого уже подписать верный договор. Счет на другой автомобиль оплатил (в счете написано предоплата по документу ....) Через 3 дня продавец исправил в своей системе VIN номер и номер договора, о чем прислал e-mail. Решили дождаться решения по кредиту и после этого оформить правильный договор. Поскольку решение о выдаче кредита затянулось, купил автомобиль в другом салоне, а в первом написал заявление на возврат денег в связи с затягиванием ответа о выдаче кредита. В итоге прошло уже более 2-х недель, денег автосалон не вернул. На звонки продавец либо не отвечает, либо просит звонить позже. Как правильно себя вести в данной ситуации. Заранее спасибо!
, вопрос №26158, Дмитрий, г. Москва
Все
Возврат авто в автосалон
[Посмотреть профиль] Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я приобрел автомобиль в автосалоне новый, купил авто на фирму, подписал все документы, оплатил, также страховку сразу сделал, приехал забирать машину и только выехал из автосалона, через 9 км неполадка появилась, сутки на ремонт ничего не дал. Подскажите пожалуйста как грамотно отказаться от авто и вернуть деньги?
, вопрос №25711, Kirill, г. Москва
Все
Возврат автомобиля.
Возможно ли вернуть автомобиль в автосалон, который ломался уже три раза за год? Пробег авто 15000 км. 2011года выпуска, на горантии.
, вопрос №14740, Юрий Багаев, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля в автосалон в течение 14 дней при обнаружении недостатка
Добрый вечер! 21 апреля 2012 года я купила новую Opel Astra J (АКПП, 1,6) в салоне КМ/Ч. На второй день эксплуатации автомобиля появилась вибрация в положении D при остановке, например, на светофоре и удержании педали тормоза. 26 апреля обратилась в автосалон с данной проблемой. Техцентр подтвердил наличие вибрации, провел диагностику, ошибок не было обнаружено. Вибрация не была устранена, так как производитель не знает как устранить данную неполадку на данный момент. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон (14 дней со дня передачи мне автомобиля не истекло), так как меня не устраивает наличие данного дефекта и я не была предупреждена об этом на момент приобретения автомобиля. Заранее спасибо! С уважением, Ирина
, вопрос №6639, Ирина Храброва, г. Москва
Все
Возврат некачественного товара.
Три месяца назад приобрел в салоне, у офиц. дилера, новый автомобиль. Заводская краска в некоторых местах отлетела от выброса гравия до самого металла!, а местами стала пузыриться и ржавчина лезет наружу. Налицо - некачественная покраска автомобиля в заводских условиях (не нанесен базовый слой-грунт). Могу ли я расторгнуть договор купли- продажи и возвратить полную стоимость автомобиля, так как перекрашивание ее, даже за счет дилера, не в моих интересах (автомобиль существенно теряет в цене в случае его продажи). И куда мне надо обратиться за проведением независимой экспертизы?  Спасибо.
, вопрос №5248, Владимир, г. Псков
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.03.2013