Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аварийные службы

Последние вопросы по теме «аварийные службы»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Затопили соседей во время ремонта
Здравствуйте. Делаем ремонт в ванной. Мастер меняет полотенцесушитель, во время этих работ пришлось вызвать аварийную службу, для перекрытия стояка с водой, о чем есть запись в журнале у диспетчера. Через неделю мастер продолжил работу с сушителем при все также выключенном стояке. Ремонтник отлучился в магазин, в это время общедомовой сантехник включил подачу воды, не уведомив и не спросив диспетчера и нас, можно ли открыть стояк, завершились ли работы. В этот момент кипяток из стояка от полотенцесушителя начал заливать нас и соседей снизу. Итог: 6 нижних этажей залиты. Нижняя квартира просит от нас денег около 80тыс, остальные пока молчат про деньги, но уже звонили диспетчеру. С мастером у нас есть договор подряда. Скажите, пожалуйста, как стоит поступить в подобной ситуации?
, вопрос №1746014, Александра, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Обязана ли я менять стояки с водой за свой счет?
Доброго времени суток. Проблема: прорвало стояк с водой в перекрытии между квартирами на 1 и 2 этажах. Аварийная служба, относящаяся к управляющей компании, перекрыла воду (уже неделя). Я и соседи сверху предоставляем доступ к стоякам для ремонта. Собственница квартиры с 4 этажа угрожает мне судом, мотивируя тем, что я обязана заменить стояки. Вопрос: Каковы мои действия в данном случае?
, вопрос №1738720, Марина, г. Курган
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ЖКХ
Могу ли я зарегистрировать врезку в водопровод на себя, если второй хозяин дома отказался что-либо делать?
Здравствуйте,подскажите.У меня сложилась такая ситуация,дом на два хозяина,водопроводная врезка в центральную магистраль и труба от колодца в яму тоже на двоих,а в яме уже от крестовины разводка отдельная.Врезка в водопровод износилась как и все краны,и произошел порыв,аварийная служба нас обесточила и забила чоп.Я за свои средства сделала новую,рядом врезку,поменяла краны,но присоединилась к общей трубе.На выходе в яме слесаря горводоканала провели только меня,а соседа откинули т.к он отказался словесно что либо делать,это законно?,и могу ли я эту врезку зарегистрировать только на себя.Как по моим документам,так у меня ни какой второй веточки нет. Возможно такое ,что у них тоже есть такие документы без учета моей линии?
, вопрос №1735084, Елена, г. Нарьян-Мар
ЖКХ
Сколько стоит вызов аварийной службы водоканала?
Здравствуйте! Обращаюсь с таким вопросом. Вчера обнаружила утечку воды на водоводе напротив своего дома (в колодце, где находится наша врезка). Вызвала аварийку водоканала. Пока они ехали, муж откачал воду из колодца. Приехавший мастер обнаружил, что проблема в так называемом "седле". На нашу врезку поставили заглушку и уехали, оставив дом без воды и сказав, что мы должны заплатить. Правомерно ли такое требование, и если да, то сколько нам придется заплатить, ведь поломка произошла не по нашей вине. Кстати сказать, водовод по улице меняли два года назад и, соответственно, все врезки делали мастера водоканала.
, вопрос №1724467, Анна, г. Ростов-на-Дону
ЖКХ
Куда обратиться с жалобой, если уже месяц нет горячей воды?
Здравствуйте! Уже месяц нет горячей воды, из крана горячей воды бежит холодная. Иногда вечерами горячую воду включают, когда это происходит никто не знает, все непредсказуемо. Объявления нигде не весят. При звонке в аварийную службу отвечает автоответчик, что произошла авария в котельной ,срок подачи воды постоянно переносится .
, вопрос №1706845, Светлана, г. Пермь
550 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Правомерность действий ЖЭУ. Необходимо ли согласование для переноса мойки от стояка вдоль стены?
Проживаю на втором этаже пятиэтажного дома, через раковину на кухни произошел выброс канализационных стоков. В результате чего затопило мою кухню а также соседей первого этажа. Жильцы первого этажа вызвали аварийную службу, которая установила причину, а именно засор лежака в подвале (акт составлен). Также аварийная служба выявила, что на первом этаже установлен обратный клапан. Авария произошла в воскресенье 2 июля, во вторник 4 июля представитель ЖЭУ пришла для составления акта. Увидев, что мойка на кухне перенесена, представитель сказала, что я во всем виновата и мне нужно будет оплачивать ремонт соседям. Ущерб в моей квартире она не зафиксировала. До настоящего времени акт я не получила. 7 июля я обратилась в управляющую компанию чтобы получить акт. Мне сказали, что он не готов. Сказали принесут сами. 11 действительно принесли акт в одном экземпляре с требованием подписать. В акте ничего не сказано о засоре лежака выявленного аварийной службой ей устраненного. Указано, что причиной затопления является перенос мойки с неправильным расчетным уклоном. Меня это удивило, так как никакие замеры не проводились. Я пригласила представителей ЖЭУ и соседей для замеров. В акте была указано перенос мойки на 4 метра. Замеры показали удаление мойки от стояка 2,80, перепад по высоте от ввода в канализацию 25 см. Акт в тот день подписывать не стала, сказали переделают. Но сегодня представитель позвонила и сказала, что изменений вносить не будет и я могу обращаться в суд. Подскажите ход дальнейших действий. Насколько я знаю, мне не нужно разрешение на перенос мойки вдоль стояка при соблюдении угла слива однако в акте пишут что должна привести отводную линию КНЗ в первоначальное состояние. Спасибо за помощь.
, вопрос №1701444, Наталья, г. Волгоград
ЖКХ
Правомерность действий ЖЭУ
Проживаю на втором этаже пятиэтажного дома, через раковину на кухни произошел выброс канализационных стоков. В результате чего затопило мою кухню а также соседей первого этажа. Жильцы первого этажа вызвали аварийную службу, которая установила причину, а именно засор лежака в подвале (акт составлен). Также аварийная служба выявила, что на первом этаже установлен обратный клапан. Авария произошла в воскресенье 2 июля, во вторник представитель ЖЭУ пришла для составления акта. Увидев, что мойка на кухне перенесена, представитель сказала, что я во всем виновата и мне нужно будет оплачивать ремонт соседям. Ущерб в моей квартире она не зафиксировала. До настоящего времени акт я не получила. 7 июля я обратилась в управляющую компанию чтобы получить акт. Мне сказали, что он не готов. Сказали принесут сами. 11 действительно принесли акт в одном экземпляре с требованием подписать. В акте ничего не сказано о засоре лежака выявленного аварийной службой ей устраненного. Указано, что причиной затопления является перенос мойки с неправильным расчетным уклоном. Меня это удивило, так как никакие замеры не проводились. Я пригласила представителей ЖЭУ и соседей для замеров. В акте была указано перенос мойки на 4 метра. Замеры показали удаление мойки от стояка 2,80, перепад по высоте от ввода в канализацию 25 см. Акт в тот день подписывать не стала, сказали переделают. Но сегодня представитель позвонила и сказала, что изменений вносить не будет и я могу обращаться в суд. Подскажите ход дальнейших действий. Насколько я знаю, мне не нужно разрешение на перенос мойки вдоль стояка при соблюдении угла слива однако в акте пишут что должна привести отводную линию КНЗ в первоначальное состояние.
, вопрос №1700866, Наталья, г. Волгоград
ЖКХ
Управляющая компания откладывает дату проверки
Здравствуйте! Несколько дней назад в мою кухню хлынули канализационные воды и отходы прямо через раковину. Согласно акту аварийной службы причиной стал засор общего стояка. Мною было написано заявление в Жек (управляющую компанию) на проведение проверки, но они откладывают дату проверки. Законно ли это, в какой срок они должны прибыть? Какие документы должны составить? Как заставить их компенсировать испорченное имущество и ремонт?
, вопрос №1697859, Дарья, г. Стерлитамак
ЖКХ
Что делать для возмещения ущерба по вине ЖКХ?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что мне надо делать, чтобы отстоять свои интересы перед управляющей компанией? Ситуация следующая. В моей квартире повело деревянную дверь в ванную, и она перестала закрываться. Визуально было видно, что косяк разбух. Мастер, устанавливавший её, предположил, что меня топят сверху. Дело осложняется тем, что в ней пока никто не живёт. Через несколько дней я снова пришла туда и увидела, что в туалете на полу стоит вода. Я вызвала аварийную службу. Они приехали, осмотрели мою сантехнику, сходили к соседям по стояку: всё у всех в порядке. Они уехали, посоветовав, что если снова случится похожая ситуация, повторно вызывать их. На следующий день мне пришлось уехать из города по своим делам. Через несколько дней моя соседка по стояку обнаружила у себя в туалете свищ в трубе и обратилась в управляющую компанию. Сантехникам понадобился подход к трубе в туалете, и нам пришлось разломать кладку из керамической плитки. Мы недавно делали капитальный ремонт. и теперь, после этих затопов-потопов, в квартире незакрывающаяся дверь в туалет и разобранная штроба в туалете. я обратилась в ЖЭК с вопросом о возмещении ущерба. Они свою вину отрицают под предлогом, что штроба и дверной косяк расположены не рядом, а на расстоянии друг от друга. На вопрос о разрушенной плиточной кладке говорят: вы обязаны предоставить доступ к трубе. Какие документы говорят о том, что их требования справедливы? Я являюсь собственником жилья много лет и не могу припомнить, чтобы в каких-то документах было такое требование.. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться и что делать дальше, чтобы взыскать деньги за понесённый материальный ущерб?
, вопрос №1693666, Татьяна, г. Красноярск
ЖКХ
Как подать иск в суд на УК за засорение канализации и доказать вину за затопление квартиры?
При засоре канализации соседи вызвали аварийную службу. Те прочистили, акты никакие не составляют. В результате засора канализации затопило нашу квартиру. Требуется ремонт. ЖЭУ составили акт, описали повреждения, но говорят что их вины нет. И мы сами должны искать виновное лицо, что б подать в суд. Кто должен оценить ущерб, на кого подавать в суд?
, вопрос №1676159, Татьяна, г. Новомосковск
ЖКХ
Нужно ли платить за вызов аварийной службы при проблемах с электричеством?
Утром включила электрическую печь, и в другой розетке был подключен переходник в него были вставлены шнур от холодильника,микроволновой печи.и чайник. Позже включила чайник через некоторое время все погасло,пошла посмотреть щиток один из выключателей был окл, я попыталась поднять вверх,но там что то сверкануло и снова опустился вниз. Могу ли я вызвать авайрийную и будет ли мне это что то стоить?
, вопрос №1667829, елена, г. Томск
ЖКХ
В доме вместо горячей воды течет холодная
Ситуация такова: с 01.06.2017 управляющая компания поставила наш перед фактом что они вместо ЖЭУ нас обслуживают. Было собрание и больше половины жильцов отказались перейти из ЖЭУ в УК. Теперь с 10.06.2017 второй день из горячего крана течет холодная. В подъезде на доске объявление висят дежурные номера в экстренных случаях чтоб звонили туда. Позвонили по одному номеру (оказался дежурный слесарь) - нам по телефону отвечал однотипно "я не знаю" и валил все на директора, который придет после праздников. И второй номер оказался номер аварийной службы района, в которой мягко говоря послали в УК, что они обслуживают только ЖЭУ. Об отключении ни где не сообщалось об отключении воды вообще. Как быть в такой такой ситуации, вдруг например какая слчилась аварийная ситуация в подвале, а все друг на друга валят. И чтоб не остаться без горячей воды
, вопрос №1664415, Эльмира, г. Уфа
ЖКХ
Правомерно ли об отключении воды предупредили только накануне вечером?
Здравствуйте. Было объявление от том что отключат холодную воду 9.06 и включат 10.06 вечером. Но вода течет грязная, тонкой струйкой и то не везде, в каких то квартирах только на кухне, в каких то только в ванной. Сегодня позвонили в водоканал, там нам сказали что в наш дом с подачей воды проблем нет, скорее всего это засорились фильтры, обращайтесь в ЖКХ, но оно до 13.06 не работает. Утром аварийная служба пообещала в течении для устранить неполадки, а уже вечером нам сказали что ситуация не аварийная и ждите 13.06 ЖКХ. Законно ли это?
, вопрос №1664283, Диана, г. Зеленодольск
ЖКХ
Как заставить аварийную службу починить водопровод?
частный сектор с центральным водоснабжением. прорвало водопровод и по комуникационному колодцу вода течет в подвал. Аварийка водоканала не приезжает потому что дословно "короткий день и им насрать", только завтра может быть приедут. что делать?(((
, вопрос №1634564, Dmitry Litvinenko, г. Новомосковск
ЖКХ
Как скоро аварийно-диспетчерская служба должна отрабатывать заявку по отсутствию отопления в подъезде дома?
В подъезде нашего дома по одному стояку на всех пяти этажах нет отопления. Обратилась в аварийно-диспетчерскую службу. Диспетчер ответила, что отопление у нас не отключали, завтра сантехники посмотрят. Аналогичная ситуация была с 28 апреля по 29 апреля с тем же ответом, что отопление управляющей компанией не отключалось. Имеет ли право управляющая компания игнорировать заявку и откладывать на следующий день, учитывая низкую наружную температуру?
, вопрос №1627317, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 07.09.2017