Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как можно обратно вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! Купила сотовый телефон в магазине Связной, через заказ нужного цвета, 26.07. 16. Дома обнаружили, что экран телефона не гаснет совсем. 28.07.16. отнесла в магазин со всей комплектацией. Продавец отказался вернуть деньги за бракованный товар и отправил его в ремонт. Как мне действовать дальше, чтоб получить деньги за телефон назад.
, вопрос №1331568, Наталья, г. Балаково
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после двух ремонтов?
Здравствуйте! Менее года назад приобрела телефон в сети магазинов "Связной". За этот год мой телефон уже два раза был в ремонте. В первый раз через месяц после покупки и ему меняли материнскую плату и второй раз через пол года перепрошивали. В магазине при проверке он снова выдал мне ошибку, я сфотографировала на свой фотоаппарат (успела) но телефон быстро отвис и сотрудники подали плечами мол мы не можем подтвердить так как не видели и не записали на видео. Сотрудники магазина говорят что надо снова отправлять телефон на проверку чтобы доказать что он снова тормозит. Но это опят время. За период покупки я уже три месяца как осталась без телефона. А у меня весь бизнес ведется по телефону и из-за поломок я теряю свой доход. И не хочу чтобы его опять отправляли в сервис. Как мне добиться возврата денег прямо на месте не отходя от кассы? Каким пунктом закона оперировать при связи с юр отделом магазина?
, вопрос №1331420, Анастасия, г. Снежногорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Гарантийный срок,с какого дня исчисляется?
В магазине СВЯЗНОЙ приобрела планшетный компьютер.через месяц перестала работать кнопка включения/выключения,сдала по гарантии в магазин,где покупала,через месяц вернули исправным.спустя пол года снова сдали по гарантии ,вышел из строя вход з/у и АКБ,произвели ремонт,который длился 20 дней.по закону прав потребителя при невозможности использования товара более 30 дней в совокупности из за устранения различных неполадок,я имею право на замену товара.написала претензию,но у меня её не принялиприняли,руководствуясь тем,что в сервисном центре планшет находился 28 дней,а время транспортировки из магазина до центра не учитывается.как так?я же не пользовалась планшетом два месяца?прав ли магазинмагазин в отказе замены товара и не приёме претензии??
, вопрос №1330797, жанна, г. Красноярск
Кредитование
Передача долга по кредиту в другой банк
Взяла кредит в связном банке 80000 т.р плачу уже 5 лет по 3000 т.р,а долг ещё остаётся 63000 т.р сейчас связной банк передал мой долг в банк Тинькоф могу я перестать платить если уже выплатила 180000 т.р.Буду очень благодарна за помощь
, вопрос №1330232, Людмила, г. Рассказово
389 ₽
Вопрос решен
Все
Не хотят принимать телефон с недостатками (7 дней со дня покупки) на возврат денежных средств
Жена купила телефон Sony за 14.990 рублей в салоне "Связной". В течении 5-ти дней выяснилось, что у телефона очень быстро разряжается батарея (за 6-7 часов на 27-30% в режиме ожидания, просмотр роликов на You-tube через Wi-Fi на 10% за 5 минут). Принесли в салон (через 5-ть дней после покупки), думали сначала обменять на другой с доплатой или забрать деньги, но продавец своим поведением вынудила нас прийти ко 2-му варианту. Попросили посмотреть как разряжается телефон и вернуть деньги, на что нам сказали, чтобы сдавали в ремонт в течении и в течении более 14-ти дней вам ответят. В итоге вынудила нас написать претензию, в которой описали недостаток телефона и просьбу вернуть деньги за него. Мы написали также в жалобную книгу, в которой нет ни "телефонов" вышестоящих организаций и ответственных лиц, ни "телефонов" Роспотребнадзора куда можно обратиться. Спросили ее, она сказала обращайтесь по общему номеру телефона. После написания претензии на ее телефон позвонили из службы урегулирования вопросов с клиентами и попросили поговорить с нами, и сказали что либо мы возьмем претензию, либо телефон на диагностику на 20-ть дней и сослались на пункт 20 и 21 (Закона защиты прав потребителей), хотя мы требуем возвратить деньги (п. 18 и 22), а не заменить товар. Потом пообещали взять телефон без оформления каких либо документов и вернуть его завтра вечером с ответом, на что мы сразу отказались. Далее на следующий день с утра мы написали "требование" и жена позвонила в юр. отдел "Связной" и спросила о возможности аннулировать предыдущую претензию и предоставить в их адрес требование и телефон, чтобы сделали диагностику в нашем присутствии. Сказали что требование и телефон вместе сдать можно. Приехали с салон, отдали старшему магазина требование, попросили (устно) аннулировать старое и зарегистрировать попутно новое письмо- требование, попутно сдав телефон в их адрес на экспертизу. Позвонила на станционарный телефон продавца девушка начала нам говорить, что либо мы сдаем товар, либо предоставляем данное требование. Долго пыталась нас склонить к этому, потом пообещала дать на наше обращение быстрый (в течении 2-х минут) ответ, пообещав что примет телефон на экспертизу для возврата денежных средств. Продавец дала нам бумажку с этим письменным ответом, в котором сказано, что в случае возврата денежных средств нам надо предоставить телефон на обследование (какая то выписка из общих правил на сайте наверное) в которой написано, и что мы должны смотреть на сайте статус диагностики смартфона, хотя мы требовали чтобы диагностику делали в нашем присутствии. Далее было еще смешнее, продавец сказала, что вот Вам бумажка идите сами делайте диагностику, и что либо мы забираем эту бумажку, либо отдаем телефон. В итоге она позвонила кому то выше и ей действительно подтвердили, что надо все таки забрать смартфон на диагностику. Она дала нам бланк заявления, в котором над подписью была приписка, что подписывая данное заявление, мы соглашаемся с приложением к нему в котором указано, что забирают телефон на диагностику для его замены!!! (мы просили возврат денег, т.к. дефект присутствует и прошло менее 15-ти дней). Срок осмотра на дефекты 20 дней (статья 21) а в случае ремонта!!!! до 30-ти дней. Мы отказались подписать, попросили другое приложение именно на возврат денег, на что продавщица сказала, что у нас только такое и других нет. Далее через нее нам опять позвонили и начали уговаривать, что замена товара сопровождается возвратом денежных средств, что мы сможем выбрать взять другой телефон или деньги, потом , что мы согласно какой то статье не сможем присутствовать в момент диагностики изделия, далее что он постарается завтра позвонить и сделать ее, но мы должны забрать телефон до завтра. В итоге как и в прошлый раз пролетело часа 2.5 нахождения в салоне "Связной" без толку. Ушли пообещав пойти в прокуратуру и в госпотребнадзор. Вечером позвонили в их юр. отдел, там сказали, что у них только такое заявление есть (на обмен товара) и они сами будут решать обменять смартфон или отдать деньги, хотя в ст.18 Зак. Защиты прав потр. указано, что покупатель решает. Завтра собираемся написать уведомление в их адрес о проведении независимой экспертизе и отправить его заказным с уведомлением, а также привезти его в их головной офис и после проведения экспертизы подавать на них в суд на уклонение о возврате денежных средств, попутно в прокуратуру и госпортебнадзор. Еще мы сняли все это на видео!
, вопрос №1329288, Мария, г. Химки
Защита прав потребителей
Возврат телефона, не соответствующего характеристикам
Здравствуйте! 5 дней назад купили в связном телефон за 20 тыс, платили картой. По техническим характеристикам там заявлено,что 8гб памяти, при эксплуатации выяснилось,что свободной памяти там 4(еще 4гб занято системными данными). Пришли обменять или вернуть деньги,продавец обнаружил еле заметную царапинуна экране (она очень маленькая,не исключаем, что была при покупке,просто не заметили). В возврате и обмене продавец отказал,мотивируя тем,что не сможет продать товар. Можно ли как то решить этот вопрос в нашу сторону?
, вопрос №1158806, Анна, с. Коса
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать в связном переклеить пленку за их счет?
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста такую ситуацию: две недели назад купила в связном телефон, к нему предложили чехол и защит. пленку. Стоимость "суперпленки" составила 680 руб. + наклеить 500 руб. Спустя две недели "суперпленка" стала отклеиваться. Могу ли я потребовать в связном переклеить пленку за их счет?
, вопрос №1328281, Виктория, г. Камышин
Защита прав потребителей
Можно ли менять требование к магазину после проверки качества или вернуть деньги?
Купил телефон в связном, после отправил на проверку качества с требованием провести обмен, возможно ли сменить требование на вернуть деньги после проверки?
, вопрос №1326152, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Не вернули деньги за исправный товар в "Связном"
Купил блютус-гарнитуру в связном на моем телефоне работает плохо на остальных хорошо хотел вернуть в магазин продавец сказала что тавар исправен и деньги не вернет сказала что дело не в купленном товаре а в телефоне даже обмен с доплатой отказалась сделать 14 дней еще не прошло как быть?
, вопрос №1325783, Сергей, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Как заменить аппарат в Связном после 2 ремонтов?
Доброе время суток! в апреле этого года мною был приобретен аппарат Microsoft Limia 640. Через месяц использования было отмечено что если телефон не перегружать в течение суток он зависает. Т.е не проходят звонки. Визуально телефон в рабочем состоянии. но не приходят уведомления и не работают карточки. Аппарат был сдан в Связной, по гарантии. Через 2 недели аппарат вернули. через сутки после того, как был забран аппарат - история повторилась. в заключении было написано просто замена механизмов. Повторно был сдан аппарат на ремонт и проверку дефекта. Опять 2 недели телефон пробыл на ремонте и по заключению теперь дефект не обнаружен, была сделана полная перезагрузка телефона, при этом поцарапано стекло, но это не суть важно. суть в том, что сегодня телефон опять перестал принимать звонки. После второго ремонта я сразу предупредила что если еще раз повторится я приду за другим аппаратом, мне покивали но походу могут быть проблемы. Оба раза я приносила телефон в зависшем состоянии, дабы не показаться голословной. Сейчас я вытащила оттуда карточку постоянную, оставила интернет и не планирую перегружать телефон чтобы опять принести им в состоянии невозможно дозвониться. Обменяют ли мне телефон и чего мне ждать?И как правильно в моем случае составить претензию?
, вопрос №1325161, Дарья Ильницкая, г. Краснодар
Защита прав потребителей
После ремонта Вернули телефон с дефектом, как быть?
Здравствуйте , У меня случилось механическое повреждение телефона айфон6 , я отдала его на платный ремонт в Связной( там где и покупала) . После двух месяцев ремонта телефона мне его вернули назад. По причине того , что не отключена функция " Найти айфон" . Он ушёл ещё на месяц на ремон . В долгожданный день когда он вернулся в магазин . После проверки телефона обнаружилось , что разъём с сим картой застрял в телефоне ( выходит только на половину) и в нем есть чужая сим карта !!! Продавец сделал попытку вытащить её , но все тщетно . Как мне поступить ? Телефон они мне вернули , но ползовпться я им не могу по вине халатного обращения :(
, вопрос №1323409, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как защитить свои права, если моей вины в ситуации нет?
Отсылала на гарантийный ремонт смартфон Lenovo через магазин "Связной " в г.Астрахани. Вернули с указанием, что телефон снят с гарантии в связи с механическим повреждением слота для сим карт. Но с телефона было удалено всё программное обеспечение и мне самой теперь нужно восстанавливать работоспособность аппарата . Почему то, что было удалено в сервисном центре я должна восстанавливать за свой счёт? Разве мне не должны были вернуть аппарат в том же состоянии , в каком я его отправила на ремонт?
, вопрос №1320396, Светлана, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возврат исправного телефона в салон связи по причине слабого аккумулятора
Здравствуйте. 15.07.2016 г Оплатил наличными и частично бонусами , ранее заказанный через интернет, смартфон в салоне связи "Связной". За два дня пользования выяснилось что при моём объёме телефонных разговоров заряда аккумулятора не хватает на один день. Я хотел обменять или сдать и у них же купить почти такой же, но с более ёмким аккумулятором. Мне отказали . Аппарат , чек, документы, упаковка в идеальном состоянии. Можно ли сдать такой телефон?
, вопрос №1319697, Вячеслав, г. Североморск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть не исправный товар через 2 дня после покупки?
Здравствуйте!Купил в связном видеорегистратор,обнаружил неисправность через день.Пришел в магазин(2дня со дня покупки) хотел вернуть,но получил отказ.Приняли на экспертизу(21 день).Взамен ничего не дали,а так же сказали что если неисправность устранимая,то ничего не вернут,а по гарантии ремонт,а если не устранимая то вернут.Поскажите что мне делать,какие действия с моей стороны,на какие статьи ссылаться,не обманули ли меня?И зачем мне ремонт,если я покупал новый товар?
, вопрос №1316581, АЛЕКСАНДР, г. Гурьевск
Защита прав работников
Могут ли мне помешать уволиться с работы?
Привет! хочу уволиться с работы. АО Связной, оперативный менеджер не согласовывает заявление по собственному, ссылаясь на нехватку персонала. Я ей говорю, что это противоречит трудовому кодексу, прав ли я?
, вопрос №1315886, Денис, г. Кириши
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.07.2016