Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вернули деньги за исправный товар в "Связном"
Купил блютус-гарнитуру в связном на моем телефоне работает плохо на остальных хорошо хотел вернуть в магазин продавец сказала что тавар исправен и деньги не вернет сказала что дело не в купленном товаре а в телефоне даже обмен с доплатой отказалась сделать 14 дней еще не прошло как быть?
- 14694902825951590443932.jpg
- 1469490407766-1787950654.jpg
Здравствуйте Сергей!
К сожалению обменять товар как товар надлежащего качества вы не можете поскольку он входит в перечень товаров на которые не подлежат возврату или обмену.
Однако,
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или
образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
описанию;
Статья 10. Закона о защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах)
1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах,
услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным
видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до
потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
То есть продавец обязан был поставить Вас в известность о несовместимости оборудования с Вашим телефоном, а соответственно такой товар нельзя считать товаром надлежащего качества и соответственно тут действует ст. 18 закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
Если Вам откажут в удовлетворении Ваших требований Вам необходимо написать претензию продавцу и отдать её под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если после этого в установленный в претензии срок Ваши требования так же не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.