Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат исправного телефона в салон связи по причине слабого аккумулятора
Здравствуйте. 15.07.2016 г Оплатил наличными и частично бонусами , ранее заказанный через интернет, смартфон в салоне связи "Связной". За два дня пользования выяснилось что при моём объёме телефонных разговоров заряда аккумулятора не хватает на один день. Я хотел обменять или сдать и у них же купить почти такой же, но с более ёмким аккумулятором. Мне отказали . Аппарат , чек, документы, упаковка в идеальном состоянии. Можно ли сдать такой телефон?
Здравствуйте. 15.07.2016 г Оплатил наличными и частично бонусами, ранее заказанный через интернет, смартфон в салоне связи «Связной». За два дня пользования выяснилось что при моём объёме телефонных разговоров заряда аккумулятора не хватает на один день. Я хотел обменять или сдать и у них же купить почти такой же, но с более ёмким аккумулятором. Мне отказали. Аппарат, чек, документы, упаковка в идеальном состоянии. Можно ли сдать такой телефон?
Вячеслав
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и данный товар относится к указанному перечню, а недостатков в нем как я понимаю нет.
Спасибо за ответ. Попадает под перечень не подлежащих обмену. Печально. Недостаток только ёмкость аккумулятора
Каким образом, Вы считаете, что это недостаток, при учете, что недостаток, это