8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта Вернули телефон с дефектом, как быть?

Здравствуйте ,

У меня случилось механическое повреждение телефона айфон6 , я отдала его на платный ремонт в Связной( там где и покупала) . После двух месяцев ремонта телефона мне его вернули назад. По причине того , что не отключена функция " Найти айфон" . Он ушёл ещё на месяц на ремон . В долгожданный день когда он вернулся в магазин . После проверки телефона обнаружилось , что разъём с сим картой застрял в телефоне ( выходит только на половину) и в нем есть чужая сим карта !!! Продавец сделал попытку вытащить её , но все тщетно .

Как мне поступить ? Телефон они мне вернули , но ползовпться я им не могу по вине халатного обращения :(

Показать полностью
, Александра, г. Санкт-Петербург
Евгений Чернов
Евгений Чернов
Юрист, г. Москва

Обратитесь с претензией к продавцу, о замене товара или возврате денежных средств, в случаи отказа обратитесь в суд. В случаи удовлетворения вашего иска судом о возврате денежных средств за товар, суд присудит в вашу пользу также 50% штрафа от взыскиваемой суммы.Также рекоменду в случаи обращения в суд с иском назначить судебную товароведческую экспертизу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2016