Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта Вернули телефон с дефектом, как быть?
Здравствуйте ,
У меня случилось механическое повреждение телефона айфон6 , я отдала его на платный ремонт в Связной( там где и покупала) . После двух месяцев ремонта телефона мне его вернули назад. По причине того , что не отключена функция " Найти айфон" . Он ушёл ещё на месяц на ремон . В долгожданный день когда он вернулся в магазин . После проверки телефона обнаружилось , что разъём с сим картой застрял в телефоне ( выходит только на половину) и в нем есть чужая сим карта !!! Продавец сделал попытку вытащить её , но все тщетно .
Как мне поступить ? Телефон они мне вернули , но ползовпться я им не могу по вине халатного обращения :(
Обратитесь с претензией к продавцу, о замене товара или возврате денежных средств, в случаи отказа обратитесь в суд. В случаи удовлетворения вашего иска судом о возврате денежных средств за товар, суд присудит в вашу пользу также 50% штрафа от взыскиваемой суммы.Также рекоменду в случаи обращения в суд с иском назначить судебную товароведческую экспертизу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.