Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Взыскание неустойки за задержку ноутбука в ремонте
Добрый день!
30.06 Сдал свой макбук на ремонт по гарантии в «Связной»
17.07 пришло смс , уточняющее делать ремонт или нет- я ответил нет. Тогда мне сразу пришло смс, что мой макбук отправят обратно.
5.08 до сих пор макбук не приехал обратно. В связном сказали что максимум надо будет ждать 2 недеди, но прошло уже больше.
Вопрос: я могу с них взыскать по закону что нибудь?
Некачественный гарантийный ремонт смартфона, который я не принял после него
Я сдал смартфон на гарантийный ремонт в Связной спустя три дня после покупки, так как обнаружил в нем дефект. Спустя 43 дня ремонта устройство было доставлено на точку продаж, где я мог его забрать. Когда мне дали проверить устройство, я обнаружил, что акт проверки качества и акт проведенного ремонта отличаются тем, что в первом было указано, что устройство не требует ремонта, а во втором то, что в устройстве был заменён радиомодуль, хотя проблема была с батареей и компасом. Также устройство вернули потёртым снизу и с криво наклеенным экраном, внизу из-за этого образовалась щель. Принять устройство я отказался и написал претензию, где потребовал либо замены телефона на аналогичный, либо расторжение договора купли-продажи с возвратом средств. Насколько правильно я поступил и что делать, если мне откажут в моём требовании?
Как можно расторгнуть договор купли-продажи в данном случае?
Добрый день. 23.07.2017 мной магазине "Связной" был приобретен iphone 7. далее 13.11.2017 телефон был отдан в ремонт, забрал я его 15.12.2017. теперь же 04.07.2018 телефон был отдан в ремонт второй раз, и находиться там по сей день. Сегодня звонил на горячую линию и мне сообщили что телефон уже отремонтирован и ждет отправки. тем самым телефон в общем находиться в ремонте более 30 дней, и в соответствии со ст.18 п.1 я хочу потребовать расторжения договора купли-продажи. насколько законно будет моё требование?
Отправка товара производителю на платный ремонт
Купил телефон apple , который вскоре после истечения срока гарантии сломался. Покупал в Cвязном, пришел к ним и сообщил, что хочу сдать в платный ремонт. Консультант сказала что надо провести диагностику в авторизованном сервисном центре Apple (платная) а затем по результату ее будет предложена стоимость ремонта. Стоимость ремонта в итоге превысила стоимость телефона, т.к., мне сказали что официально айфоны в России в принципе не ремонтируют, а только меняют. В заключении написано что требуется замена запчасти, которая называется "телефонный аппарат", причем заключение выдано Связным, и нет никакого документа, подтверждающего то, что телефон вообще был в сервисном центре Apple.
Вопрос такой:
1. Могу ли я, руководствуясь какими либо правовыми актами, заставить Связной отправить мой телефон на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple, а не в сервисный центр Связного?
2. Согласно Закону о защите прав потребителей, изготовитель обязан обеспечить возможность ремонта. Могу ли я требовать ремонта отдельного узла, и от кого?
3. Возможно ли в связи с тем, что изготовителем не предоставлено возможности ремонта, требовать расторжения договора купли-продажи или замены телефона на аналогичный по стоимости?
Удержания с военной пенсии приставами в счет погашения кредита
Здравствуйте,какую часть с военной пенсии может удержать судебный пристав в счет погашения кредита просроченного,банку у которого отозвалась лицензия Связной банк.Спасибо
Как вернуть свой телефон из длительного ремонта?
Здравствуйте. Я купила телефон в салоне связи "Связной". Рассрочка, так называемая, оформлена в банке. Гарантия ещё не истекла, я отдала его в ремонт в тот же салон. Есть об этом расписка. 4-го числа было 45 суток с момента сдачи аппарата в ремонт. Телефон до сих пор не вернули. Из салона известий нет, хотя меня заверили, что известят о готовности по смс. Звонила на горячую линию, обещали выплатить неустойку в размере 1% от стоимости после того, как отдадут. Это конечно всё хорошо, но мне то нужен мой телефон. Вопрос: что мне предпринять, чтобы его вернуть и как получить с них обещанную компенсацию.
Что делать, если постоянно поступают звонки от Инвест кредит финанс?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста: Связной банк ликвидировался, начали звонить с Инвест кредит финанс и говорить, что якого у меня карта не закрыта с 2014 года и за обслуживание я теперь должна 525₽ заплатить именно им!
Писем никаких не было!
Первый звонок поступил от них в марте 2018, попросила выслать письмо на свой адрес через почту.. звонки продолжаются, письма так и нет!
Сегодня позвонили и сказали что можем выслать реквизиты, оплатите потом позвоните на гор.линию, затем перезвоните через 5 дней уточните пришли ли деньги!
Где гарантии? Почему нельзя выслать письмо на почту? И карты давно нет этой!
Сказали пока сумма маленькая платите, иначе подадим в суд и будет сумма больше!
Законно ли это ? Спасибо заранее за ответы
Ремонт телефона по гарантии и нанесение механических повреждений при этом
Добрый день!
Отдали телефон по гарантии на ремонт, т.к. быстро садился АКБ.
В связном забрали его, продержали полный срок, прислав после заключение, что произвели сброс настроек данных и дефект не обнаружен. Смартфон исправен.
По приходу в салон я на месте попыталась включить устройство, оно даже не включилось. Отдала снова на ремонт.
По истечению срока мне прислали заключение: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности(в первый раз ее не было, т.к. об этом не было сказано). В процессе тестирования/ осмотра обнаружены следы механического повреждения в области коннектора заряда АКБ.
Механические нарушения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.
Подскажите на какие законы, статьи ссылаться. Нужно писать претензию?
Магазин просрочил сроки ремонта телефона, можно ли получить возврат средств?
Здравствуйте Я дал телефон на ремонт в магазин Связной а срок ремонта был превышин хочу написать на расторжение договора (возврат средств ) но не знаю можнтн ли вы подсказать как лучше написать ???
Стоит ли подать иск на компанию Связной за отказ в получении товара?
Заказал в интернет магазине связной товар.. получил смс с подтверждением товара,местом и временем получения.. Отпросился с работы,потратил деньги на дорогу(пришлось заказывать машину и туда и обратно).. Приехал в указанный салон а товар мне выдать отказались.. сказали что он акционный (В подарок при покупке чего-то ещё) а в системе произошёл сбой и они приносят извинения..
Как получить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил телефон сони ха1 в связном, перестал корректно работать дисплей т.е крайние кнопки не нажимаются на сенсоре, сначала думал что из за плёнки наклеенной на дисплее. Пока думал гарантия прошла и через месяц узнал что это заводской дефект у этой модели (по отзывам в интернете). Подскажите пожалуйста можно ли щас вернуть денежные средства и если можно то как?
Как подать претензию, если отказывают в приеме телефона?
здравствуйте,случился гарантийный случай,в тс связной приобретали тел айфон6s plus тел перестал принимать заряд и полностью сел (не возможно включить)при возврате по гарантии продавец консультант (имени не помним) потребовала от нас тел с удаленным id так как тел был подарен его мы не знаем в договоре о гарантии у них это не прописано ,что тел должен быт с удаленным id и функцией найти айфон а существуют корпоративные правила по айфонам они тел принимать отказались ,что нам делать ???пока отправили заявку в аппл что бы разблокировать id
Можно ли уволиться работнику, если у него есть долги?
Доброго времени суток, меня зовут Владислав, я работаю в компании Связной и хочу уволится, имеют ли право меня не уволить, если у меня имеются "удержания"?
Правомерен ли отказ в выплате или ремонте по страховому случаю?
При покупке телефона мне навящали страховку. Банк Втб при наступление страхового случая телефон был сдан по страховке попала вода на телефон. По истечению 120дней магазин Связной в который сдавался телефон вернули с отказом.
Как вернуть некачественный телефон в магазин и получить деньги обратно после отказа сенсора?
Здаравствуйте,меня зовут Михаил и у меня следующая проблема. Я приобрёл телефон в магазине Связной, после чего у него через 2 дня отказал частично сенсор. В магазине телефон менять или возвращать за него деньги отказались и отправили его на 20ти дневный тест качества.Товарищи из связного мало того опоздали с подменным фондом на 4 дня, так щас когда телефон пришёл с опозданием они отказываются вернуть мне деньги за него ссылаясь на то что аппарат абсолютно исправен.Что мне делать
Ищете ответ? Спросить юриста проще