Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин просрочил сроки ремонта телефона, можно ли получить возврат средств?
Здравствуйте Я дал телефон на ремонт в магазин Связной а срок ремонта был превышин хочу написать на расторжение договора (возврат средств ) но не знаю можнтн ли вы подсказать как лучше написать ???
Здравствуйте.
При написании претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
…
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Здравствуйте.
Претензия с требованием о возврате пишетс в свободной форме (законодательно она не установлена), с указанием норм права, на которых Вы основываете свое требование. В Вашем случае -это ст. ст.18, 20, 23 Закона О защите прав потребителей.
Так в соответствии со ст.20 Закона
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно ч.2 ст.23 Закона
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Согласно ст.18 Закона
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете обратиться ко мне в чат, где заказать составление претензии или расширенную консультаци по Вашему вопросу.
Всего доброго!
Здравствуйте!
Я дал телефон на ремонт в магазин Связной а срок ремонта был превышин хочу написать на расторжение договора (возврат средств ) но не знаю можнтн ли вы подсказать как лучше написать ???
Скажите у Вас есть квитанция о приёме на ремонт телефона?
Согласно Закону о защите прав потребителей РФ
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вам необходимо предъявить продавцу аргументированную претензию о возврате денежных средств.
Вы можете обратиться ко мне в чат для составления этой претензии.
Также если у Вас есть дополнительные вопросы, можете их задавать.