Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправка товара производителю на платный ремонт
Купил телефон apple , который вскоре после истечения срока гарантии сломался. Покупал в Cвязном, пришел к ним и сообщил, что хочу сдать в платный ремонт. Консультант сказала что надо провести диагностику в авторизованном сервисном центре Apple (платная) а затем по результату ее будет предложена стоимость ремонта. Стоимость ремонта в итоге превысила стоимость телефона, т.к., мне сказали что официально айфоны в России в принципе не ремонтируют, а только меняют. В заключении написано что требуется замена запчасти, которая называется "телефонный аппарат", причем заключение выдано Связным, и нет никакого документа, подтверждающего то, что телефон вообще был в сервисном центре Apple.
Вопрос такой:
1. Могу ли я, руководствуясь какими либо правовыми актами, заставить Связной отправить мой телефон на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple, а не в сервисный центр Связного?
2. Согласно Закону о защите прав потребителей, изготовитель обязан обеспечить возможность ремонта. Могу ли я требовать ремонта отдельного узла, и от кого?
3. Возможно ли в связи с тем, что изготовителем не предоставлено возможности ремонта, требовать расторжения договора купли-продажи или замены телефона на аналогичный по стоимости?
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п. 6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).
Если телефон сломался — это его существенный недостаток.