Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона по гарантии и нанесение механических повреждений при этом
Добрый день!
Отдали телефон по гарантии на ремонт, т.к. быстро садился АКБ.
В связном забрали его, продержали полный срок, прислав после заключение, что произвели сброс настроек данных и дефект не обнаружен. Смартфон исправен.
По приходу в салон я на месте попыталась включить устройство, оно даже не включилось. Отдала снова на ремонт.
По истечению срока мне прислали заключение: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности(в первый раз ее не было, т.к. об этом не было сказано). В процессе тестирования/ осмотра обнаружены следы механического повреждения в области коннектора заряда АКБ.
Механические нарушения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.
Подскажите на какие законы, статьи ссылаться. Нужно писать претензию?
Здравствуйте, Алёна!
Вы пишете:
Ремонт телефона по гарантии и нанесение механических повреждений при этом
Проблема Ваша не в статьях закона, а в доказательствах. При описанных Вами обстоятельствах у Вас есть право согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться к продавцу телефона с требованием о его замене на аналогичный или возврате уплаченных за него денег. Требование (претензию) нужно вручить лично или отправить регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.
Не исключено, что суд назначит соответствующую экспертизу для установления причин поломки телефона, если продавец не признает иск, ссылаясь на выводы ремонтной мастерской. Всё будет зависеть от обстоятельств дела.