Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на Ростелеком

Написать жалобу в Ростелеком можно только по факту ненадлежащего исполнения/неисполнения ним договорных обязательств. Гражданам желающим обратиться с претензией в Ростелеком, написать жалобу на конкретное нарушение, следует расписать ситуацию на официальном сайте и оправить обращение по электронной почте, ждать ответа.

Если вопрос не решается, то следует написать жалобу на Ростелеком в Общество по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор, а также можно обратиться в суд.

Советы юристов сайта помогут вам составить эффективный документ, как помогли другим.

Последние вопросы по теме «Ростелеком написать жалобу»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я написать жалобу и расторгнуть договор с Ростелекомом?
здравствуйте я пользуюсь ростелекомом уже две недели отсутствует интернет говорят что все финансы уходят якобы на оплату приставки (но приставка у меня в росрочки)куда я могу написать жалобу и могу ли я приехать в офис и расторгнуть договор
, вопрос №998882, евгения, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Как подать жалобу на Ростелеком, если телефон не работает в течение 3 месяцев?
не работает местный телефон в течении 3 месяцев обращения в местный отдел связи ничего не дал
, вопрос №944492, юлия, рп. Тугулым
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Как подать жалобу и претензию в отношении Ростелекома?
Есть жалоба на компанию Ростелеком. Расторгла договор, а начисления еще поступают и требуют чтобы оплатили еще за условия акции. О условиях акции узнали только в офисе когда писали заявление о засторжении договора об оказании услуг. Постоянные звонки и нежелание объяснить почему именно такая сумма платежа просто настоящий грабеж.
, вопрос №942399, Ольга, г. Иркутск
Гражданское право
Жалобу на Ростелеком
Отвратительно работает домашний телефон и интернет компании Ростелеком - вызывала бессчетное количество раз службу ремонта. Сегодня сказали, что надо менять телефонный кабель и предложили купить самой 500 м. т.к. местный тел.узел не имеет средств. Это достаточно дорогая покупка для меня - я пенсионерка и инвалид 2-ой группы. Помогите, пожалуйста, куда написать жалобу? Заранее, спасибо
, вопрос №870712, Людмила, г. Санкт-Петербург
Все
Жалоба на ростелеком
Здравствуйте ! Третьи сутки не работает интернет и телевидение. На кого написать жалобу, чтобы наказать службу техподдержки. Обращения результатов не принесли. С уважением, Евгений, Воронеж.
, вопрос №860333, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Жалоба в прокуратуру на "Ростелеком" на самовольные действия
Здравствуйте, у меня в жизни произошла такая проблемка, решение которой я пытаюсь найти. Так вот, ранее в течении нескольких лет я пользовалась общим пакетом услуг, представляемых ОАО "Ростелеком" (наличие стационарного телефона, интернет, интерактивное телевидение. по причине очень плохого качества Интернета, в сентябре 2014 года написала в "офисе" - отделении связи Ростелеком (в прошлом телеграф)по месту жительства (проживаю в поселке) заявление об отказе от Интернета, интерактивное телевидение пока решила оставить и стационарным телефоном тоже пользуюсь. После чего я подключила домашний интернет у другого представителя другой фирмы. Как в первом, так и во втором случае интернет на ноутбуки моей семьи предоставлялся по беспроводной связи (ВАЙ ФАЙ). В апреле 2015 г. моя семья случайно обнаруживает, что интернет от Ростелекома работает (когда другой подключенный после отказа интернет перестал работать, потому что закончились денежки н балансе). Я срочно в местное отделение связи Ростелеком, а там: "....а почему то интернет подключен вам в феврале 2015 г., только за март этого года насчитали 2600 руб., когда ранее укладывались в месяц в 1000 руб.за пользование пакетом услуг:интернет, стац.телефон и интерактивное телевидение. На днях пришел счет к оплате за апрель в размере почти 5000 руб. Я в шоке, звоню в Ростелеком г.Хабаровска, что есть ближайший к моему поселку город. Там мне говорят обращаться с заявлением и т.д. Да это понятно, но чтобы больше не шло начисление непонятной платы....!!!, даже если я вообще не буду пользоваться не буду услугами, мне необходимо уплатить эти 5000 руб., чтобы приостановить это пользование, чтобы непонятные начисления не производились более до разборок. Озвучили срок рассмотрения - 2 месяца. Сейчас с содраганием жду квитанции за май 2015 г.Уже неоднократно звонили с Ростелекома с требованиями оплаты долга и предупреждениями, что все услуги будут отключены. Подскажите пожалуйста как правильно и убедительно написать заявление в Ростелеком, чтобы уйти от большой оплаты услуг, возможно, что это будет 10 000 руб, когда ранее уложилась бы в 2000 руб. Знаю, что оснований для подключения не было, потому что основным основанием является мое заявление. Так же подскажите статьи Законодательства РФ, на которые я могу ссылаться в своих заявлениях. Еще планирую подать заявление в прокуратуру. Со слов жителей поселка мне известно, что это уже так называемый "бизнес" Ростелекома. Что в заявлении в прокуратуру я должна указать? СПАСИБО. ОЖИДАЮ ОТВЕТА !
, вопрос №850212, Елена, рп. Переяславка
Административное право
Жалобы на Ростелеком
Слышала что можно жаловаться на Ростелеком в ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и при этом нет каких либо требований к жалобе, жаловаться можно через соответствующий сайт органа и контролирующие органы быстро решают все вопросы. Это так?
, вопрос №845966, анна порошина, г. Тамбов
Все
Подать жалобу
Только что в отделение, "ростелекома", нахамили пожилом у человеку. Пришли просто что то узнать. Человек на пенсии. Обозвали и выгнали . Куда написать?
, вопрос №841212, Сергей, г. Пенза
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
Чт.5.6.1 оскорбление
Добрый день. В конце марта я обратилась в салон "Ростелекома" с просьбой отключить стационарный телефон. В связи с тем, что я в течении длительного времени им не пользуюсь. Сотрудница отказала в просьбе, сославшись на то, что телефон зарегистрирован на мужа. Я настаивала на том, чтобы подняли договор. Я прописана в квартире, где находится телефон и могу по доверенности от мужа расторгнуть договор. Тут подошла другая сотрудница Ростелекома, к которой я не обращалась с просьбами, и начала на меня кричать: - Что это мои деньги что ли? Я ответила, что я услугами не пользуюсь, но плачу за телефон. После этих слов подошедшая консультант остановиться уже не могла и начала кричать, и когда дошло до криков про проституток, я написала жалобу в Ростелеком. Но. На этом, к сожалению, дело не закончилось, и данная сотрудница написала жалобу в прокуратуру. В жалобе она указала, что якобы я называла её воровкой, чего не было. Сумма вопроса всего 500 рублей и вопрос был не денежный, а просто отключить телефон. Эта процедура вообще предоставляется бесплатно. Камеры приложены к заявлению не было, хотя салон занимается услугами связи и это служило бы доказательством "моей вины". Обвинение основано на показаниях других сотрудников Ростелекома. Я предполагаю, что при написании жалобы к провинившимся сотрудникам, и к смене, могут применяться какие либо служебные наказания, поэтому объективность сотрудников для меня не очевидна. Пожалуйста, помогите мне с защитой. Будет мировой суд. Что необходимо говорить в таких обстоятельствах, что не нужно? И возможно ли отстоять свои права? Я действительно не оскорбляла и не обзывала сотрудницу Ростелекома. Жалобу написала в корректной форме, без оскорблений в чей либо адрес.
, вопрос №823852, Ольга, г. Ноябрьск
Все
Как подать жалобу на ростелеком краснодарский край
Доброго времени суток!!! как подать жалобу на ростелеком краснодарский край за то что они мне постоянно урезают скорость интернет линии и мотивируют это тем что у них нет технической возможности!!!! посоветуйте что делать ,другого провайдера у нас нет
, вопрос №818220, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
ТВ от Ростелекома
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мы подключили цифровое ТВ Ростелекома год назад, оказалось, что приставку они дали нам в рассрочку, но в моем договоре (акте приема-передачи) не написано сколько стоит оборудование, какое оборудование и сколько ежемесячно я должна за него платить...я расторгла договор сегодня и Ростелеком у меня не принял приставки (у меня их 2) сказали надо их выкупить!! Мне их приставки не нужны и выкупать я их точно не намерена! Что делать? Спасибо!!
, вопрос №773617, Марта, г. Екатеринбург
Интернет и право
Жалоба НА ОБСЛУЖИВАНИЕ РОСТЕЛЕКОМ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ МОДЕМ, НА ЗАМЕН ВЗЯЛА С РУК, В АБОНЕНТСКОМ ОТДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕШИЛИ, И ИНТЕРНЕТ СЧИТАЛСЯ ПО ТАРИФУ СТАРОГО ХОЗЯИНА МОДЕМА!!! В ИТОГЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ НА 5000 РУБЛЕЙ, ТРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ, А У МЕНЯ БЕЗЛИМИТНЫЙ ТАРИФ!
, вопрос №763482, ОЛЬГА, г. Дальнереченск
Защита прав потребителей
Жалоба на Ростелеком
Здравствуйте!Я хочу обратиться с жалобой на Ростелеком, в связи с тем, что качество предоставляемых услуг не соответствует заявленным в договоре. Скорость интернета, согласно договора = 5 Мгб/с(плачу 750 руб./мес), а по факту максимум еле-еле доходит до 1Мгб. если повезёт. Помогите, пожалуйста правильно составить обращение и куда его отправить. Спасибо.
, вопрос №757192, Эдуард Владиславович, г. Георгиевск
Взыскание задолженности
Договор расторгнут, а квитанции на оплату до сих пор присылают
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой на компанию ОАО Ростелеком? Дело в том, что еще в начале 2014 г. мы заключили с ними договор на оказание услуг интернета и телевидения. Так как телевидение было постоянно "никакое", так как ежедневно ломался роутер, мы отвезли его в сервисную службу, его забрали. Затем мы расторгли договор в гл. офисе. (Причем договор оформлен таким образом: ПАСПОРТ серия 1234 номер 000000 и т.д.). Но квитанции за услуги приходят ежемесячно на наш адрес, причем задолженность увеличивается с каждым разом. Куда можно обратиться, чтобы прекратить это безобразие? Спасибо!
, вопрос №728024, Наталия, г. Ярославль
Договорное право
Ростелеком не хочет разрывать договор или требует деньги
Здравствуйте. Наверное вы уже знакомы с компанией "Ростелеком". По отзывам очень ужасная компания. Мы решили от нее отказаться,но они предусмотрели так,что если мы не пропользавались год,то мы не имеем права отказаться от их услуг. Или же мы должны им заплатить за пользавание их оборудыванием. Подскажите,что делать?
, вопрос №710756, Elena, с. Нижняя Тавда
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.11.2017