8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на Ростелеком

Здравствуйте!Я хочу обратиться с жалобой на Ростелеком, в связи с тем, что качество предоставляемых услуг не соответствует заявленным в договоре. Скорость интернета, согласно договора = 5 Мгб/с(плачу 750 руб./мес), а по факту максимум еле-еле доходит до 1Мгб. если повезёт.

Помогите, пожалуйста правильно составить обращение и куда его отправить.

Спасибо.

11 марта 2015, 06:50, Эдуард Владиславович, г. Георгиевск
Марс Хафизов
Марс Хафизов
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте! Сначала направляете претензию провайдеру. Если не удовлетворят требования, то в суд. Так же необходимо читать условия договора. Возможно, там указано, что это максимальная скорость, а фактическая может быть ниже.

11 марта 2015, 07:02
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как действовать при обращении Ростелекома в суд из-за долга?
договор на оказание услуг связи между моим отцом и АО Ростелеком заключен в 2005 году, в 2013 году отец умер. обратилась в ростелеком для перезаключения договора, но мне было отказано так как я не являюсь собственником жилья (отец не являлся тоже). Услуги связи я оплачивала регулярно. В августе 2018 года обратилась по телефону горячей линии для отключения Интернета, мне предложили сделать блокировку. я согласилась. Отключила все оборудование и услугой этой больше не пользуюсь, так как заключила договор с другим провайдером. Счет за интернет в квитанции исчез, но в ноябре появился снова. Я написала жалобу в Ростелеком, мне ее зарегистрировали и выдали копию. Ответа на нее я так и не получила. Теперь у меня долг перед Ростелекомом за интернет. После повторного звонка на горячую линию интернет все же отключили, но поскольку я не оплатила услуги связи, мне отключили и телефон. Сегодня звонила на горячую линию и спросила про свою жалобу, мне ответили, что Ростелеком ее отклонила, так как из анализа разговора с оператором нарушений не выявлено. Но ответа на жалобу мне так и не дали. На просьбу прослушать запись разговора - сказал, что информация конфиденциальная. Как быть? Долг платить не хочу. Договор повторно со мной перезаключать снова отказались, просят документы на дом. Дайте пожалуйста совет. Ростелеком передает исковое заявление в суд. Ждать суда и подавать встречный иск? Или начать все самой?
21 марта 2019, 05:34, вопрос №2298126, Ирина, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на Ростелеком, если они присылают смс с неизвестным мне долгом?
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста, куда подать жалобу на Ростелеком, они в прямом смысле достали, не знаю как от них избавиться! Они мне шлют СМС о каком-то долге, причём долг увеличивается каждый раз. Я к ним пробно подключалась на 2 месяца, как они сказали бесплатно, если что-то не понравится, можете принести оборудование назад. Так вот оборудование давно отнесла, а СМС до сих пор идут..... Причём что в договоре это не прописано, что бесплатно на 2 месяца, мне так по федеральному номеру Ростелеком сказали. А сейчас я им звоню, спрашиваю в чём дело, они говорят, что пробный бесплатный был 1 месяц, а не два. То есть это начисление именно за второй месяц. Я пошла в наш Ростелеком, куда оборудование отнесла, спросить почему меня достали... Она стала звонить куда-то и потом сказала, что да, действительно вас неправильно информировал оператор Ростелеком , приносим свои извинения, больше вас не побеспокоят... Но СМС продолжаются и сумма долга растёт..... Что мне делать?
11 октября 2017, 02:08, вопрос №1776545, Наталья, г. Осташков
5 ответов
Защита прав потребителей
Куда мне можно обратиться с жалобой на произвол Ростелекома?
Пришёл ОАО Ростелекома с паспортом и свидетельством о регестрации права на недвижимость. Пришёл чтобы отказаться от услуг телетрансляции Ростелекома. Оператор с меня требует номер счёта квитанции. Я объяснил что принёс пакет документов и счёт есть у них в базе данных. Оператор отказал мне сославшись что я обязан придоставить счёт и что это моя обязанность.. Хотя счёт у них мой есть . Что мне делать. Принципиально я теперь не хочу предоставлять им счёт куда мне можно обратиься с жалобой на произвол Ростелекома.
14 марта 2017, 07:01, вопрос №1570484, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Здравствуйте! Подключил в Ростелекоме интернет и телевидение по акции "Верная цена" 26.11.2014г. платил регулярно. В июне месяце сменил место жительство и пошел в офис Ростелеком для отключения услуг.Но мне в этом отказали, заявив , что подключившись по этой акции я обязан пользоваться ихними услугами год или же должен оплатить их услуги до конца года. Данные условия в договоре не были указаны.Они отпираются тем , что эти условия акции расписаны на сайте Ростелеком и должен был сказать техник ,который подключал услуги.(Техник ничего не сказал , а на сайте не мог прочитать, так как не было интернета). Предоставить свои услуги по новому адресу в полной мере Ростелеком не мог. Я сдал оборудование 15.06.2015г. и мне предложили сделать бронь приостановки услуг на три месяца , а через три месяца подключиться на пару дней и сделать опять бронь на оставшиеся два месяца.Я так и сделал. Через три месяца я поехал в офис и узнал , что меня отключили по " моей инициативе" и я еще должен за их услуги.Законно ли это?Имеют ли они право требовать оплату услуг до окончания года , если это не указано в договоре?Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда обращаться?
19 октября 2015, 09:15, вопрос №1011093, Алексей, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Жалоба в прокуратуру на "Ростелеком" на самовольные действия
Здравствуйте, у меня в жизни произошла такая проблемка, решение которой я пытаюсь найти. Так вот, ранее в течении нескольких лет я пользовалась общим пакетом услуг, представляемых ОАО "Ростелеком" (наличие стационарного телефона, интернет, интерактивное телевидение. по причине очень плохого качества Интернета, в сентябре 2014 года написала в "офисе" - отделении связи Ростелеком (в прошлом телеграф)по месту жительства (проживаю в поселке) заявление об отказе от Интернета, интерактивное телевидение пока решила оставить и стационарным телефоном тоже пользуюсь. После чего я подключила домашний интернет у другого представителя другой фирмы. Как в первом, так и во втором случае интернет на ноутбуки моей семьи предоставлялся по беспроводной связи (ВАЙ ФАЙ). В апреле 2015 г. моя семья случайно обнаруживает, что интернет от Ростелекома работает (когда другой подключенный после отказа интернет перестал работать, потому что закончились денежки н балансе). Я срочно в местное отделение связи Ростелеком, а там: "....а почему то интернет подключен вам в феврале 2015 г., только за март этого года насчитали 2600 руб., когда ранее укладывались в месяц в 1000 руб.за пользование пакетом услуг:интернет, стац.телефон и интерактивное телевидение. На днях пришел счет к оплате за апрель в размере почти 5000 руб. Я в шоке, звоню в Ростелеком г.Хабаровска, что есть ближайший к моему поселку город. Там мне говорят обращаться с заявлением и т.д. Да это понятно, но чтобы больше не шло начисление непонятной платы....!!!, даже если я вообще не буду пользоваться не буду услугами, мне необходимо уплатить эти 5000 руб., чтобы приостановить это пользование, чтобы непонятные начисления не производились более до разборок. Озвучили срок рассмотрения - 2 месяца. Сейчас с содраганием жду квитанции за май 2015 г.Уже неоднократно звонили с Ростелекома с требованиями оплаты долга и предупреждениями, что все услуги будут отключены. Подскажите пожалуйста как правильно и убедительно написать заявление в Ростелеком, чтобы уйти от большой оплаты услуг, возможно, что это будет 10 000 руб, когда ранее уложилась бы в 2000 руб. Знаю, что оснований для подключения не было, потому что основным основанием является мое заявление. Так же подскажите статьи Законодательства РФ, на которые я могу ссылаться в своих заявлениях. Еще планирую подать заявление в прокуратуру. Со слов жителей поселка мне известно, что это уже так называемый "бизнес" Ростелекома. Что в заявлении в прокуратуру я должна указать? СПАСИБО. ОЖИДАЮ ОТВЕТА !
26 мая 2015, 05:59, вопрос №850212, Елена, рп. Переяславка
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015