Написать жалобу в Ростелеком можно только по факту ненадлежащего исполнения/неисполнения ним договорных обязательств. Гражданам желающим обратиться с претензией в Ростелеком, написать жалобу на конкретное нарушение, следует расписать ситуацию на официальном сайте и оправить обращение по электронной почте, ждать ответа.
Если вопрос не решается, то следует написать жалобу на Ростелеком в Общество по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор, а также можно обратиться в суд.
у меня сломался модем я его сдала в ремонт по гарантии в квитанции указано что срок выполнения ремонта 45 дней, но сегодня уже 50 день хожу в эту кантору а они меня кормят завтраками
У меня проблемы с качеством предоставления услуг связи (плохой интернет и не качественое телевиление) от провайдера Ростелеком. В моем договоре прописанно, что в течении 72 часов оператор обязуется устранить проблему. В тех поддержке заявили, что у меня старый тип договора и они по нему не работают (меня не уведомляли о изменении условий договора и другого договора я с нимине заключал и не подписывал). К тому же заявили, что они не руководствуются законом о защите прав потребителя, а только Законом о связи.
Правомерно ли их заявление и куда можно обратиться для жалобы, чтобы приняли меры?
, вопрос №51557, Андрей Шмаков, г. Советская Гавань