Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я написать жалобу и расторгнуть договор с Ростелекомом?
здравствуйте я пользуюсь ростелекомом уже две недели отсутствует интернет говорят что все финансы уходят якобы на оплату приставки (но приставка у меня в росрочки)куда я могу написать жалобу и могу ли я приехать в офис и расторгнуть договор
все финансы уходят якобы на оплату приставки
евгения
А сумма рассрочки которую Вы вносите/должны вносить равна сумме абонентской платы?
Или вы производите оплату по рассрочке отдельно?
Полное право имеете. В договоре указан и срок и ежемесячный платеж и ответственность сторон. Жалобу можете написать в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру. Ну и при желании заявит на них в суд.
Здравствуйте уважаемая Евгения! Все-таки обратите внимание, что компания «Ростелеком» — одна из самых крупных и известных компаний, которая предлагает услуги в области Интернет услуг. Это солидная и достойная компания. Каждая компания борется за своих клиентов. Прежде всего я бы вам рекомендовал сделать следующее.
1. Обратитесь сначала через форму обратной связи, через официальный сайт компании Ростелеком.
Укажите свой город и зайдите в рубрику «Поддержка». В рубрике «Поддержка» есть кнопка «Задать вопрос».
Подробно опишите свою ситуацию.
2. Есть телефон горячей линии компании «Ростелеком». Вам необходимо связаться с соответствующим отделом и вам постараются ответить на ваш вопрос. Ответы на вопросы клиентов — в интересах компании «Ростелеком».
В том случае, если ответов вы не получите, то есть смысл предпринимать другие действия. Однако я твердо убежден в том, что в компании «Ростелеком» заинтересованы в том, чтобы решить вопрос клиента. Причем решить вопрос клиента надежно и оперативно. Так работает любая современная компания.
Уважаемая Евгения! Также обратите внимание, что во многих крупных компаниях, в том числе в Ростелекоме, успешно действует такая услуга. Вы можете обратиться по телефону горячей линии, при разговоре с оператором вам необходимо настоять на том, чтобы ваше обращение (заявка) была зафиксирована оператором на компьютере. Детально изложите суть вопроса, оператор наберет ваше обращение, через некоторое время вам придет ответ. Некоторые компании создают номер тикета. Номер тикета вам необходимо записать. Если номер тикета вам не сообщат, то зафиксируйте где-либо для себя хотя бы дату обращения. Надеюсь, что таким путем вам удастся урегулировать ваш вопрос.
Также обратите внимание, что в компании Ростелеком каждому абоненту полагается личный кабинет. Через личный кабинет также возможно решать многие вопросы связанные с оплатой, подключением услуг и т. д.
Как видите я вам назвал уже как минимум три альтернативных способа, как возможно попытаться решить ваш вопрос:
— обратиться по телефону горячей линии и зафиксировать заявку;
— написать официальное обращение через сайт Ростелекома, которое рассматривается в определенные сроки.
— Создать личный кабинет и написать обращение через свой личный кабинет на сайте Ростелекома.
Уважаемая Евгения, уточните, удалось ли вам решить ваш вопрос? Что вам сказали операторы компании Ростелеком?
Здравствуйте уважаемая Евгения! Обратите внимание, что по отношению к компании Ростелеком у вас приоритетная позиция. Вы являетесь клиентом компании, поэтому сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы оперативно вам оказать помощь и поддержку. Президент компании «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен говорит так: «Клиент должен быть в центре внимания». Дело в том, что Жан-Пьер Ашан по своему прав. Забота о клиенте — основная задача любой современной компании.
Уважаемая Евгения! Обратите также внимание на то, что написано у вас в договоре с компанией Ростелеком. Если у вас в договоре написано, что вы производите оплату приставки в рассрочку, то лучше сообщите об этом в компанию Ростелеком. Быть может у вас возникла какая-то путаница в документах или возникли какие-то недоразумения.
Насколько мне известно на оплату приставки составляется индивидуальный счет. И оплата приставки происходит только по этому счету. Чтобы оплатить приставку нужно распечатывать квитанцию и оплачивать по номеру счета отдельно от основных услуг. Есть возможность оплачивать по карте через сайт и т. д. и т. п.
Из ваших трех строчек, которые вы написали в вопросе несколько непонятна суть ситуации. Может быть есть какие-то технические нюансы по подключению вашего дома? Может быть вы являетесь первым жителем в вашем доме или подъезде, который подключает Интернет-услуги компании Ростелеком? Может быть из-за этих технических нюансов возникла ваша ситуация?
Уверен, что юристы смогут вам помочь, если у вас будет официальный письменный ответ от компании Ростелеком (хотя бы в электронном виде). Из этого письменного ответа возможно будет узнать, в чем состоит суть ситуации. Для того, чтобы получить письменный зафиксированный ответ нужно задать грамотный полный письменный фиксированный вопрос в компанию Ростелеком.
Уважаемая Елена! Вы задали вопрос: «Куда писать жалобу?». Я вам объясняю, что в компании Ростелеком на официальном сайте есть возможность написать жалобу.
rt.ru/ (в рубрике «Поддержка» есть кнопка «Задать вопрос»). Та есть возможность выбрать тему обращения. В теме обращения есть целых 5 видов претензий. Вы можете выбрать претензию по тому направлению, которое вас интересует.
— Претензия. Счета/ порядок оплаты.
— Претензия. Качество обслуживания.
— Претензия. Качество предоставления услуг. И т. д. И т. п.
Далее, опишите подробно свою ситуацию. Сходу по телефону такие вопросы решаются далеко не всегда. Нужно составить текст.