Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалобы на Ростелеком
Слышала что можно жаловаться на Ростелеком в ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и при этом нет каких либо требований к жалобе, жаловаться можно через соответствующий сайт органа и контролирующие органы быстро решают все вопросы. Это так?
Здравствуйте!
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта государственного органа или территориального органа на региональном уровне, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать: фамилию, имя, отчество и адрес заявителя (желательно номер телефона), изложение действия (бездействия), нарушающего, по мнению заявителя, его права или свободы (фактические обстоятельства нарушения, личная заинтересованность в его устранении, а не общие рассуждения о недостатках в деятельности тех или иных органов и должностных лиц), и сопровождаться копиями документов, которые имеют непосредственное отношение к обстоятельствам, изложенным в жалобе.
В жалобе желательно сообщить, какую помощь от гос. органа надеется получить заявитель, и почему он полагает, что имеет на это право.
Здравствуйте
Право на обращение в государственные органы закреплено ст. 33 Конституции РФ и реализуется в соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с данным Законом, Вы имеете право обратиться в любой государственный орган, и если Ваше обращение входит в компетенцию данного органа, то оно должно быть рассмотрено по существу в течении 30 дней (в некоторых случаях срок рассмотрения может быть другой). Если обращение не входит в компетенцию органа, то оно должно быть предано в орган, в компетенцию которого входит рассмотрение такого вопроса. Более подробно смотрите здесь: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171254/
В случае, если по Вашему обращению будут выявлены нарушения, то должны быть приняты меры воздействия на нарушителя.