Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба в прокуратуру на "Ростелеком" на самовольные действия

Здравствуйте, у меня в жизни произошла такая проблемка, решение которой я пытаюсь найти. Так вот, ранее в течении нескольких лет я пользовалась общим пакетом услуг, представляемых ОАО "Ростелеком" (наличие стационарного телефона, интернет, интерактивное телевидение. по причине очень плохого качества Интернета, в сентябре 2014 года написала в "офисе" - отделении связи Ростелеком (в прошлом телеграф)по месту жительства (проживаю в поселке) заявление об отказе от Интернета, интерактивное телевидение пока решила оставить и стационарным телефоном тоже пользуюсь. После чего я подключила домашний интернет у другого представителя другой фирмы. Как в первом, так и во втором случае интернет на ноутбуки моей семьи предоставлялся по беспроводной связи (ВАЙ ФАЙ). В апреле 2015 г. моя семья случайно обнаруживает, что интернет от Ростелекома работает (когда другой подключенный после отказа интернет перестал работать, потому что закончились денежки н балансе). Я срочно в местное отделение связи Ростелеком, а там: "....а почему то интернет подключен вам в феврале 2015 г., только за март этого года насчитали 2600 руб., когда ранее укладывались в месяц в 1000 руб.за пользование пакетом услуг:интернет, стац.телефон и интерактивное телевидение. На днях пришел счет к оплате за апрель в размере почти 5000 руб. Я в шоке, звоню в Ростелеком г.Хабаровска, что есть ближайший к моему поселку город. Там мне говорят обращаться с заявлением и т.д. Да это понятно, но чтобы больше не шло начисление непонятной платы....!!!, даже если я вообще не буду пользоваться не буду услугами, мне необходимо уплатить эти 5000 руб., чтобы приостановить это пользование, чтобы непонятные начисления не производились более до разборок. Озвучили срок рассмотрения - 2 месяца. Сейчас с содраганием жду квитанции за май 2015 г.Уже неоднократно звонили с Ростелекома с требованиями оплаты долга и предупреждениями, что все услуги будут отключены.

Подскажите пожалуйста как правильно и убедительно написать заявление в Ростелеком, чтобы уйти от большой оплаты услуг, возможно, что это будет 10 000 руб, когда ранее уложилась бы в 2000 руб. Знаю, что оснований для подключения не было, потому что основным основанием является мое заявление. Так же подскажите статьи Законодательства РФ, на которые я могу ссылаться в своих заявлениях. Еще планирую подать заявление в прокуратуру. Со слов жителей поселка мне известно, что это уже так называемый "бизнес" Ростелекома. Что в заявлении в прокуратуру я должна указать? СПАСИБО. ОЖИДАЮ ОТВЕТА !

26 мая 2015, 05:59, Елена, рп. Переяславка
Владимир Киселев
Владимир Киселев
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Елена. Сталкивался с аналогичной ситуацией в Хабаровске. Обращаться в Ростелеком (даже с очень убедительными и правильными заявлениями) бесполезно. Их позиция будет заключаться в том, что услуга оказывалась, значит нужно все счета оплатить. Не думаю, что поможет обращение в прокуратуру, так как там скорее всего письменно ответят, что вам за защитой своих прав нужно обращаться в суд.

Решить ваш вопрос, можно самой обратившись в суд с иском об обязании Ростелекома произвести перерасчет задолженности (чтобы вы платили только за оказанные вам услуги с учетом отключения от Интернета). Если что-то уже оплатили, эти денежные средства также можно взыскать с Ростелекома через суд. Ссылаться при этом нужно будет на Закон «О защите прав потребителей», конкретно на часть 3 статью 16, запрещающую оказывать дополнительные услуги потребителю без его письменного согласия.

То же самое могу порекомендовать и другим жителям Переяславки. С составлением исковых заявлений и представительством в суде могу помочь.

30 мая 2015, 03:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на ростелеком в г
Доброго времени суток!!! Я проживаю респ. Адыгея Кошехабльский район с Вольное. У меня постоянная проблема с интернетом. Устала обращаться в Ростелеком. Мне в июле прошлого года сказали,что если я хочу хороший интернет то нужно провести опто волокно сказали сколько это будет стоить и для этого нужно написать заявление . Что я и сделала, что со мной свяжутся. Прошёл месяц со мной так ни кто и не связался. Выяснилось что моё заявление потеряли нужно составить новое и так уже 3 раза. Теперь говорят что нет возможности. Я пенсионер по инвалидности 2 группа. Как подать жалобу на ростелеком в г.Краснодарский край за то что проблема со скорость интернет линии плохая и мотивируют это тем что у них нет технической возможности!!!! посоветуйте что делать ,другого провайдера у нас нет. Помогите!!!
17 марта, 12:47, вопрос №3009939, Ольга Никифорова, г. Краснодар
2 ответа
Договорное право
В какую инстанцию написать жалобу на Ростелеком?
Добрый день. В какую инстанцию написать жалобу на Ростелеком: договор на брата, брат умер 28.09.17. Обратились в офис Ростелекома в апреле 2018, предоставили копию свид-ва о смерти. Действие договора приостановили с даты предоставления свид-ва о смерти, а не с даты смерти. В апреле пришла квитанция с задолженностью за 6 месяцев (с 10.2017 по 03.2018).
16 апреля 2018, 09:40, вопрос №1968433, Сергей, г. Тула
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на Ростелеком, если они присылают смс с неизвестным мне долгом?
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста, куда подать жалобу на Ростелеком, они в прямом смысле достали, не знаю как от них избавиться! Они мне шлют СМС о каком-то долге, причём долг увеличивается каждый раз. Я к ним пробно подключалась на 2 месяца, как они сказали бесплатно, если что-то не понравится, можете принести оборудование назад. Так вот оборудование давно отнесла, а СМС до сих пор идут..... Причём что в договоре это не прописано, что бесплатно на 2 месяца, мне так по федеральному номеру Ростелеком сказали. А сейчас я им звоню, спрашиваю в чём дело, они говорят, что пробный бесплатный был 1 месяц, а не два. То есть это начисление именно за второй месяц. Я пошла в наш Ростелеком, куда оборудование отнесла, спросить почему меня достали... Она стала звонить куда-то и потом сказала, что да, действительно вас неправильно информировал оператор Ростелеком , приносим свои извинения, больше вас не побеспокоят... Но СМС продолжаются и сумма долга растёт..... Что мне делать?
11 октября 2017, 02:08, вопрос №1776545, Наталья, г. Осташков
5 ответов
Административное право
Жалоба в прокуратуру на неправомерные действия со стороны полиции при задержании
Здравствуйте. Хочу написать жалобу в прокуратуру на неправомерные действия со стороны полиции при задержании. На днях моего мужа задержали сотрудники ППС. Сказали, что какая-то женщина сняла его на камеру, как он справлял нужду рядом со школой. На его вопрос: "покажите видео" - они ответили, что видео на экспертизе (это, конечно, бред). Его посадили в служебный автомобиль, составили протокол и повезли на суд.Самое главное, не оповестили ни одного родственника о его задержании. На суде был только муж и судья. Ни свидетелей, ни того самого видео - ничего не было. Его осудили на 5 суток лишения свободы.
07 октября 2016, 08:24, вопрос №1400057, Юлия, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Здравствуйте! Подключил в Ростелекоме интернет и телевидение по акции "Верная цена" 26.11.2014г. платил регулярно. В июне месяце сменил место жительство и пошел в офис Ростелеком для отключения услуг.Но мне в этом отказали, заявив , что подключившись по этой акции я обязан пользоваться ихними услугами год или же должен оплатить их услуги до конца года. Данные условия в договоре не были указаны.Они отпираются тем , что эти условия акции расписаны на сайте Ростелеком и должен был сказать техник ,который подключал услуги.(Техник ничего не сказал , а на сайте не мог прочитать, так как не было интернета). Предоставить свои услуги по новому адресу в полной мере Ростелеком не мог. Я сдал оборудование 15.06.2015г. и мне предложили сделать бронь приостановки услуг на три месяца , а через три месяца подключиться на пару дней и сделать опять бронь на оставшиеся два месяца.Я так и сделал. Через три месяца я поехал в офис и узнал , что меня отключили по " моей инициативе" и я еще должен за их услуги.Законно ли это?Имеют ли они право требовать оплату услуг до окончания года , если это не указано в договоре?Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда обращаться?
19 октября 2015, 09:15, вопрос №1011093, Алексей, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 29.02.2016